roman67b писал(а):А на русском языке не судьба написать? Понял только, что прокачал стойки и тебе не понравилось
По-русски: были опробованы варианты СС+СААЗ, СС+КYB, АССОМИ+KYBleon112 писал(а):Чисто по-русски Сначала сделать, потом спросить.
На форуме тему подвески обсасывали мильен раз.
У очередного афтара спрошу. Что есть "заодно стойки прокочали"???
Ты сам-то хоть интересовался, что тебе делали?
зы: немного Офф, но слово "прокОчали", пишется через "А" 8-)
Обсасывать обсасывали,но никто не написал какие результаты были достигнуты. Все ходят вокруг да около,это так,а это сяк. Я написал как конкретно сделал я и какиерезультаты получились. По поводу прокачки мне заменили штоки(следы задиров),масло на более морозостойкое,изменили настройку клапана.
И,Вам, с уважением.Hudoi писал(а):мне заменили штоки(следы задиров),масло на более морозостойкое,изменили настройку клапана.
Глубокий туних подвески, не иначе.
Мне кажется, аффтар деньги в трубу выкинулHudoi писал(а):По поводу прокачки
Это называется переборка/дефектовка, но...Ганс писал(а):Мне кажется, аффтар деньги в трубу выкинул
В общем-то это я и хотел сказать.leon112 писал(а):Hudoi писал(а):По поводу прокачки
Это называется переборка/дефектовка, но...
Ганс писал(а):Мне кажется, аффтар деньги в трубу выкинул
В общем-то это я и хотел сказать.
Очем и речь. Поэтому поставлю обратно СААЗ+Балаково и буду ездить как все.
Кто хочет эксперементов за свой счет пожалуйста,а мне надоело.
Буду покупать оригинальные запчасти и плевать на все форумы.
:cool:Hudoi писал(а):Очем и речь. Поэтому поставлю обратно СААЗ+Балаково и буду ездить как все.
Кто хочет эксперементов за свой счет пожалуйста,а мне надоело.
Буду покупать оригинальные запчасти и плевать на все форумы.
Странно, у нас с АСОМИ + Sachs Advantage всё нормально, никакой зуботряски.[quote="Vlad B"]Hudoi писал(а):Очем и речь. Поэтому поставлю обратно СААЗ+Балаково и буду ездить как все.
Кто хочет эксперементов за свой счет пожалуйста,а мне надоело.
Буду покупать оригинальные запчасти и плевать на все форумы.
Странно, у нас с АСОМИ + Sachs Advantage всё нормально, никакой зуботряски.[
А скорость какая при этом? Я не говорю что все безнадежно плохо,но
ездить от светофора к светофору и чувствовать пятой точкой все дорожное полотно-это не для меня.Hudoi писал(а):Кто хочет эксперементов за свой счет пожалуйста,а мне надоело.
Буду покупать оригинальные запчасти и плевать на все форумы.
Оригинал на заводской конвейер и в запчасти - совершенно разные детали Hudoi писал(а):А скорость какая при этом? Я не говорю что все безнадежно плохо,но
ездить от светофора к светофору и чувствовать пятой точкой все дорожное полотно-это не для меня.
Надо было ставить чисто маслянные стойки, класса комфорт, и вообще забыть про опоры СС20, они всю дорогу на кузов передают.
А аммортизаторы KYB какой модели-то были? Не газ-масло случаем?Vlad B писал(а):Странно, у нас с АСОМИ + Sachs Advantage всё нормально, никакой зуботряски.
В Питере дороги поровнее... Ну во всяком случае где мне пришлось побывать. Велком в Псков, для проверки подвески bxmax писал(а):В Питере дороги поровнее... Ну во всяком случае где мне пришлось побывать. Велком в Псков, для проверки подвески
Был я во Пскове, точно такие же дороги.VLAD(POWER) писал(а):и это будет самый нормальный для тебя вариант
+1, причем можешь поискать еще масло "помягче", хоть бы СААЗ, а то масло маслу рознь, взять хоть бы СС-20 Комфорт и Шоссе, вроде тоже масло, а жестче стока.Старик-Хаттабыч писал(а):Брат неделю назад купил в автосалоне новую 2114.Вчера уже захрустели гранаты.... Sad
Обратно её сдать или пусть вне очереди меняют гранаты.VLAD(POWER) писал(а):Автор, ты конечно извини, но складывается мнение что ты странноват слегка... Ты выкытыл вхлам свою старую ходовую: амо, опоры, сайленты.. Потом просто поставил нормальные - рабочие запчасти и тебе теперь тебе все не так. Конечно будет не так по сравнению с той неуправляемой, расхлябаной лодкой. Видимо там ты уже просто катался на одних пружинах. А по существу, поставь опоры Асоми (поглощают энергию передаваемую пружиной) + какие-нибудь масляные вкладыши (масло есть масло - мягко но не устойчиво) и это будет самый нормальный для тебя вариант
1.Если вы внимательно читали мое первое повествование, то я заменил вначале опоры на СС, а дальше смотрите выше.В остальном проблем в подвеске не было.
2.Вкладыши Каябо Премиум, то есть чистое масло.
3.Был вриант и с Асоми.
4.Извините, но мне есть с чем сравнивать. Не могут 2 машины (10 и 12),за рулем которых один и тот же водитель проходить одни и те же участки дороги по-разному, причем на 12 новая штатная подвеска и она далеко не "лодка". У жены 14 и тоже все неплохо.
5. Я высказал свое субъективное мнение.На все это дело потратил около 8.5 р + неделя ушла на снятия установки.Результат меня не устроил, поэтому смотря на второй авто решено поставить оригиналы.
По поводу запчастей:знакомый директор магазина запчастей говорит всем уже который год, ставте самое дешевое разницы ни какой.Все закупаются в одних и тех же точках и у всех все одинаковое. Все остальное развод, но мы не ищем легких путей. Вкладыши заказывались по-каталогу. Асоми+СС купил в Нижнем,у официалов.
ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ, ТО КАК ГОВОРИТЬСЯ....Hudoi писал(а):поэтому смотря на второй авто решено поставить оригиналы
нету их в продаже. Оригиналы идут на конвеер. Или ты в сказке живешь?
А так ставь, тыщ на 10-ть мож хватит. leon112 писал(а):
нету их в продаже. Оригиналы идут на конвеер.
Есть! но не в магазинах, а у мужика в кепке , который тащит с родного завода в Тольятти все то что не приколочено, правда такого дядьку найти надо