Пришло лето - пришли траблы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:10
GVG,все работы до этого делались на СТО.ДУ соответственно не чистили=)Пробег около 45000
G_U,у меня нет БК.а верить приборке не хочется...Поэтоому указываю по карлсону.Иногда и троллейбусы подопрут так,чтот хоть с ручника стартуй....

#52:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:24
ДУ это дроссельный узел ? Что реально может там трабла быть если не чистить его ? Как его почистить чтобы не сломать ничего ?
#53:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:03
G_U,ДУ- дроссельный узел.Трабл будет в неустойчивой работе двигла.Точнее холостые будут гулять и ездить перестанет.Как чистить - смотри FAQ там всё написано и даже сфоткано Smile
#54:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:20
Короче после того как почистил РХХ, сразу не покатался, но на следующий день машина вела себя идеально, толи испугалась что пообещал поменять ее на б/у тоету, то ли правда РХХ глючил...
Проверял с включенным карлсоном, все ровно, так что по массам не полезу.

#55:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:27
KoTTT,возникли трудности в чистке?
#56:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:13
mr-Nick писал(а):

KoTTT,возникли трудности в чистке?


РХХ? да там ничего военного, 2 болтика (главное не уронить вниз), тока нада отвертку покороче, а то неудобно, стер с него весь нагар (на мой взглят многовато было его) ветошью ,промыл немного вайтспиртом. все... смазывать не стал, думаю лишнее.

#57:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 22:34
KoTTT,понятно.А сам ДУ не чистил?
#58:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:09

вот че у меня получилось. новый желто-зеленый провод припаян к клемме и запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту. Другой конец тоже через клемму к каркасу и к красному толстому проводу который идёт к минусу аккамулятора.
GVG всё правильно?

#59:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 07:48
Timur700 писал(а):

запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту


Timur700 писал(а):

GVG всё правильно?


Если вытащен из колодки был коричневый провод, то да. Проверь коричневый должен звонится на землю.

#60:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:27
GVG
Да именно коричневый, его видно на фотке - вниз опущен. Сегодня по пути на работу включался пропеллер когда машина на холостом стояла на светофоре, реле щелкнуло - обороты даже не шелохнулись! Very Happy

Надеюсь проблема исчерпана...а звонить я не умею :-(

#61:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:31
mr-Nick писал(а):

KoTTT,понятно.А сам ДУ не чистил?


Думаю лишнее, пробег не тот я считаю, нагар в ДУ будет всегда, хоть каждый месяц чисть.
Пока все нормуль.
имхо, чем реже в нее лезешь, тем лучше.

#62:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:29
KoTTT, и это правильно=)
#63:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:45
а такой вопрос..
у мня тоже када карлсон включается, обороты падают (видимо от напруги карлсона на 1-2 сек.) а потом нормализуются... так нормально?
или надо массу гденить перекинуть или еще что?

#64:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:55
aqua
Читай предыдущую страницу Wink. Если уж сначала тему осилить не можеш Sad

#65:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 01:09
Вот и осень...Новые траблы:
1. В пробке,при езде накатом слышен писк с периодичностью,т.е. не постоянный.Слышен только,если рядом какая-нить стена.Пощупал колёса - переднее правое горячее,заднее левое тёплое,переднее левое тёплое,а заднее правое холодное...Думаю,что цилиндры шалят...
2. Сегодня со светофора тронулся,после переключения на 2-ю нажимаю на газ,машина тупит и начинает дёргаться... Surprised ,сцепление,газу - поехали...Вроде б мелочь,а настараживает...

#66:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 21:49
Прочитал всю ветку и запутался!

Так масса это коричневый провод который идёт на 30 контакт реле?
А почему вышеTimur700 написал--припаян к клемме и запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту. Другой конец тоже через клемму к каркасу и к красному толстому проводу который идёт к минусу аккамулятора.


И вообще не могу понять разве вентилятор управляется не минусом? У меня в данный момент плюс идёт на вентилятор прямо с аккумулятора и я так понимаю минусом управляется включение! А почему тогда надо вытаскивать из реле коричневый провод штатный и подключить свой подсоеденив его на массу!

Что не так? или раз не понимаю в электрике . то и не надо думать . а делать как написанно!
( но у меня плюс идёт с батареи ..если я так сделаю как описанно выше не сожгу всё?)
cry

#67:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:06
urman
потому что масса на вентилятор так же как и на контроллер берется со шпильки кронштейна. Можно ничего не откусывать, а просто кинуть толстый провод с акб на эту шпильку (продублировать массу) Wink

#68:  Автор: Данила ЮрьевичОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 21:01
Народ.У меня такая же проблема.Плавают обороты при включении вентилятора.Напишите кто-нибудь пошагово действия,что и как делать с прокидыванием массы.Заранее спасибо.Машина ваз 21104-28(Январь 5.1,2005 г.в.)
#69:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 08:51
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU