g0rka писал(а):p.s. предпологаю, что скорее всего рычаг КПП слетел с какого-нито крепления в коробке
Вообщем то да. Надо смотреть снизу. Если аккуратно, то можно тронуться с любой передачи.g0rka писал(а):p.s. предпологаю, что скорее всего рычаг КПП слетел с какого-нито крепления в коробке
возможно с карданчика отвалилсо.
тронуца мона и на 5ой, тока долгоGloom писал(а):g0rka писал(а):p.s. предпологаю, что скорее всего рычаг КПП слетел с какого-нито крепления в коробке
возможно с карданчика отвалилсо.
тронуца мона и на 5ой, тока долго
а это все тока с низу уделывается? или можно в салоне ??g0rka писал(а):а это все тока с низу уделывается?
даS_K писал(а):Скорее всего, ослабло крепление тяги КПП и карданчика. Там хомут есть, зажимается болтом...
если раскрутился болт, то симптомы были бы и раньше, ввиде не точный включений передач, большой ход рычага. Возможно все это было просто аффтар не замечал.
S_K писал(а):Словом, посмотришь на это снизу - сразу все станет ясно
+100