Tank писал(а):Квадратный вопрос, а вакуумник на трамблере был отключен?
Если он метку видел, значит вакуумник не вносил свои коррективы в формирование УОЗ. Иначе - он бы просто метку не увидел, т.к. реальный УОЗ был бы где то 12 градусов по КВ.NWorker93 писал(а):Если он метку видел, значит вакуумник не вносил свои коррективы в формирование УОЗ. Иначе - он бы просто метку не увидел, т.к. реальный УОЗ был бы где то 12 градусов по КВ.
Можно с ним поставить по метке, но это не то защигание. А работу вакуумкорректора он и видел.Tank писал(а):Можно с ним поставить по метке, но это не то защигание. А работу вакуумкорректора он и видел.
=) Вакуум корректор на ХХ не работает. Ну нету разряжения в трубке, когда ДЗ находится в положении холостого хода. Вернее скажу так - не должно. Правда, если винт количества сильно вкрутить и заслонку открыть, то будет, но это уже ненормально.WildMan писал(а):Она просто исчезает на несколько секунд из луча стробоскопа, потом снова появляется.
Если так - не парься. У меня такой же строб и тоже самое с меткой. Фигня в том, что датчик очень чувствительный либо ловит искру с другого провода ну и соответственно ты не видишь метки либо просто плохой контакт. Попробуй датчик ближе к свече цеплять, а провод к датчику подальше от ВВ проводов пробрось. Я тебе точно говорю у меня это было.