Пониженная компрессия в первом цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:28
Руслан NV писал(а):

Решил перемерить т.к. взяло сомнение.
1. Подраивает только на холостую (именно подтраивает, а не троит). Масло не жрёт, пульсаций со шланга вентиляции нет, сильного дыма тоже (лёгкий пар если газануть), масло в кастрюле чуть плёнка со стороны шланга думаю нормально (изредка движек кручу до 5500). Компрессия 8,5-11,5-11,5-11. Масло по 20мл на горшок 1-й цилиндр - 11; 2,3,4 цилиндры 14-16 (где сколько не помню). По логике прогар или зависание клапана. Но почему везде пишут что если масло повышает компрессию, то неисправны кольца? На практике компрессия повышается и на исправных цилиндрах. То есть имеет смысл только сравнительный анализ. Всё ли правильно? Подправьте если не прав.
2. Узнавал по стоимости на СТО стоимость замены клапана 3500руб работа без з/ч + 1000руб проточка седла (если потребуется). Нормальная цена?


никто таки не заметил (

#27:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 16:40
Руслан NV
Проверка с помощью машинного масла.
- Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
- Если компрессия повысится незначительно - негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
- Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны.
Это элементарно.
Таким образом, падение компрессии на 27 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу.
решать вам!!!

#28:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:21
DRAF писал(а):

Руслан NV
Это элементарно.
Таким образом, падение компрессии на 27 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов.


или-или
вроде всё логично расписал. склоняюсь к прогару или зависанию клапана.

#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 20:21
Руслан NV
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

#30:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 21:08
это я уже читал. вот кстати оттуда:
"Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину."
масло в исправных цилиндрах тоже повышает компрессию.
Хорошо, ну может кто сказать по опыту при незначительной неиправности в кольцах (компрессия около 8,5) только в одном цилиндре будет ли пульсация или иное проявление по картерным газам со шланга вентиляции картера?

#31:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 08:20
Руслан NV
из шланга вентиляции картера, хоть при прогаре поршня или изношенных колец, будет идти пульсирующий выброс газов.
Далее по статье из инета, компрессию измеряют в несколько подходов и приёмов. Наиболее точным, как считают многие спецы из инет статей, измерение за один такт, т.е. не ждем пока накачает комп-метр до МАХ за множество тактов. От этих показаний и прыгаем далее, если 3 кгс и далее идет накачка большим надувом то поршневая, если 7 кгс и далее на следующих тактах без подвижек, то клапана.

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 09:17
DRAF, эти комики не объясняют, как выйти с места на нормальную частоту вращения, или как подключиться и выключиться в границах такта на вращающийся движок?
Было б здорово, если бы было вменяемое объяснение, почему неплотность у клапана работает иначе, чем у кольца. (И это без масла!)
ЗЫ: Зачем извращаться, когда можно сделать правильно?

#33:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 10:14
тоже недопонимаю принцип в разнице нагнетания давления в компрессометр при прогаре клапана и поломки колец. И как отследить начальное положение поршня. Может ведь оказаться что за 1-й такт поршень совершил половину хода.
#34:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 10:22
Otto Frija я думаю, что большенство советов из инета основано на наблюдении, потом уже включаются аналитические способности, заключачающее данное явление как нечто закономерное в результате воздействия приложенных сил.
Наверное истина где то рядом.
Цитата:

Зачем извращаться, когда можно сделать правильно?


А это извечный вопрос человечества, что бы не получилось как у Черномырдина (хотели как лучше, а вышло как всегда).

#35:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 10:29
Руслан NV писал(а):

тоже недопонимаю принцип в разнице нагнетания давления в компрессометр при прогаре клапана и поломки колец. И как отследить начальное положение поршня. Может ведь оказаться что за 1-й такт поршень совершил половину хода.


У меня возник извечный вопрос про компрессию, двиг старый, капиталки еще не было, пробег я думаю что более 200 тык. Вопорос состоит в следующем, когда кирдык ждать.
Так вот залез в инет про измерения и нашел, то что написал. Думаю один такт, это один пшик в свечное отверстие, в понятии автора статьи. А про кольца и клапана, точнее в чем закономерность разного поведения при измерении ничего не написано. В суть процесса не вникал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU