Tank писал(а):оно надо такое, любой аккумулятор живет 3-5 и более лет, если на него не бласть ботл. Т.к. он, аккумулятор, тоже хочет тепла и ласки.
+ много. Знаю человека, который работает мастером в аккумуляторной компании. Он ездит на самых дешевых аккумах (не бутор всякий из подвала, а нормальный заводской просто небрэндовый) по 4-5 лет. Просто надо для аккума создавать нормальные условия работы. 8-)
крутая батарейка!!! по описанию
на войне завести танки с посаженной батареей и пустым газовым балоном наверное можно очень быстро и нагнать страху на врага
но где в домашних условиях обеспечивать мощность в 4кВТ!!!! для заряда батарейки?!? если наш гаражный электрик об таком к примеру узнает, сдаст меня на суд линча Халява писал(а):JENICH писал(а):подольские-г@$но!
год стоит
напруга по бк на заведенной 14.3-14.5
Не показатель. На заведеной машине напруга идет с генератора. Хороший кстати генератор
У меня родной аккумуль (я даже названия не знаю ) не знает что такое снятие уже 2 года, проблем с пуском небыло вообще. Тут машина стояла 3 недели с неотключеным аккумулем, завелась с полоборота. ИМХО не стоит заморачиваться, а брать любой не паленый.Халява писал(а):год стоит напруга по бк на заведенной 14.3-14.5
удачное приобретение! raven_ писал(а):
Не показатель. На заведеной машине напруга идет с генератора. Хороший кстати генератор
У меня родной аккумуль (я даже названия не знаю ) не знает что такое снятие уже 2 года, проблем с пуском небыло вообще. Тут машина стояла 3 недели с неотключеным аккумулем, завелась с полоборота. ИМХО не стоит заморачиваться, а брать любой не паленый.
у варты большой пусковой ток! для холодной зимы актуально!