Aleksey Shkodine писал(а):Здраствуйте снова=)
Параллельно катушку зажигания смазал, теперь на горячую с первого раза заводится.
...
не понял, чем это он ее смазал, если такой эффект??Alexander99 писал(а):Может пальцы звенят? Надо зажигание глянуть.
Что за пальцы? Зажигание он тож сегодня регулировал, стробоскопом.
PS ну про звон пальцев кажется понял, прочитал в инете что некоторые мастера делают та, чтобы "пальцы звенели при тапке в пол" - теперь вопрос - зачем это надо и что хуже от этого?Aleksey Shkodine писал(а): Зажигание он тож сегодня регулировал, стробоскопом.
PS ну про звон пальцев кажется понял, прочитал в инете что некоторые мастера делают та, чтобы "пальцы звенели при тапке в пол" - теперь вопрос - зачем это надо и что хуже от этого?
херово отрегулировал,у тебя фсе признаки детонации. "мастера" делают подобное (выставляя слишком раннеезажигание) чтобы машина ехала резвее, однако при этом дрыгло работает "на износ" :ooo:leon1180 писал(а):попробуй правую фару смазать этим же составом.. левую тоже можно, но не больше половины..
Зачем человека в заблуждение вводишь?! Надо мазать только целиком! По половине нельзя ни разу!Горын писал(а):leon1180 писал(а):попробуй правую фару смазать этим же составом.. левую тоже можно, но не больше половины..
Зачем человека в заблуждение вводишь?! Надо мазать только целиком! По половине нельзя ни разу!
Че ржете? Ну мож я неправильно выразился, и назвал катушкой зажигания такую херь, к которой идут провода от свечей?Прочитал такую вещь:
Цитата:Если немного почитать, то реально этот звенящий звук появляется от того что скорость движения фронта пламени переходит звуковой барьер... это не пальцы и не клапана... это вообще не железки... это просто звук взрыва в горшке.
я вот знаю немного другую теорию звон появляется от того что поршень не достиг есче вмт и идет наверх а ему навстречу уже движется пламя и когда они"встречаются"поршню надо есче проскочить вмт,а пламя его давит уже вниз поетому нагрузки возрастают и металл(все детали кшм)начинают гудеть от нагрузки поетому металлический звон поетому детонация опасна
Aleksey Shkodine писал(а):И еще, я хотел бы узнать, как соотносятся друг с другом зажигание и холостой ход? Короче говоря, они независимо друг от друга регулируются? Он мне 950 хх поставил, и сказал что он делает все так, как положено. Просто я хотел чтобы он 800-850 поставил мотивируя тем, что машина в пробках меньше греться будет.
УОЗ, кстати, 9-10 мигало на стробоскопе. А сколько должно быть? Хотя это может конечно и не УОЗ...=)
Если то, что мигало есть УОЗ, то в звоне нет ничего удивительного. На 1500 движке УОЗ должен быть от 3 до 5 град (если ошибся - поправьте). Хотя ни разу не видел стробоскоп, на котором мигают цифры .
Порядок такой. Выставляется начальный УОЗ в 4 град (по стробоскопу и меткам на маховике). Затем на хорошо прогретом двигле регулируется ХХ до минимальных устойчивых оборотов при СО примерно 1,5%.
Затем тест на ходу: хорошо прогретый двиг, 4 передача, 60км/ч, тапку резко в пол - должны послышаться пара звяков и машина должна хорошо набирать ход. Если звяков нет и ускорение вялое, то крутить УОЗ в +, если много звенит, то УОЗ в -, далее продолжить тест до получения положительных результатов. После чего скорректировать ХХ до оборотов, установленных ранее.Aleksey Shkodine писал(а):И еще, я хотел бы узнать, как соотносятся друг с другом зажигание и холостой ход? Короче говоря, они независимо друг от друга регулируются?....УОЗ, кстати, 9-10 мигало на стробоскопе.
:-D
Учи матчасть. Ну и, естественно, СЮДАDoctor_NO_ писал(а):
А для газа как регулировать УОЗ??
+5 град. относительно отрегулированного под бензинMichail_09 писал(а):Хотя ни разу не видел стробоскоп, на котором мигают цифры .
Я имел в виду частота обновления - там примерно раз в секунду обновлялись значения - и в момент обновления цифра моргала.