Почистил карб, теперь звенит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почистил карб, теперь звенит Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 18:55
Здраствуйте снова=)
Сегодня ездил чистить и настраивать карб.
Мастер на мой взгляд делал все хорошо и качественно - все прочистил-продул, со знанием дела туда-сюда.
Машина сталаехать намного лучше. Раньше после пробки тупила на разгоне, теперь вроде в порядке. Параллельно катушку зажигания смазал, теперь на горячую с первого раза заводится.

Однако смущает следующее:
Раньше когда я запускал двигатель, с помощью газа, авто заводилось с больим ростом оборотов (3000, потом спускалось до холостых).
Теперь же после пуска двигателя обороты наоборот, растут с 600 оборотов и выходят на 950. Ну это, думаю, хорошо.
А плохо вот что:
теперь при резвом разгоне появился дребезг. То есть если ехать или плавно разгонятся - все в порядке, а стоит нажать педаль газа посильнее - появляется дребезг. Такой металлический звонкий дребезг, как типа если по кастрюле стучать. У газелей например такая болезнь есть - у них этот дребезг при разгоне постоянно.
Что это блин такое? Неприятно как-то. Самое интересное что я как-то не слышал такого звона от других машин.
Звон этот еще похож на конвульсии двигателя при трогании с недостаточным газом...

#2: Re: Почистил карб, теперь звенит Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:01
Aleksey Shkodine писал(а):

Здраствуйте снова=)
Параллельно катушку зажигания смазал, теперь на горячую с первого раза заводится.

...


не понял, чем это он ее смазал, если такой эффект??

#3:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:04
Может пальцы звенят? Надо зажигание глянуть.
#4:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:05
Я в этом деле не разбираюсь (это я к тому, если я неправильно сделалвыводы о том, что от смазывания катушки зажигания она стала легче заводиться на горячую).
А смазал какой-то жидкостью из белой пластиковой масленки без опознавательных знаков.
Там в катушке какая-то штука была, которая плохо шевелилась. он туда побрызгал, потом отверткой дергал туда-сюда с минуту, и она стала легко ходить.

#5:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:05
Alexander99 писал(а):

Может пальцы звенят? Надо зажигание глянуть.


Что за пальцы? Зажигание он тож сегодня регулировал, стробоскопом.
PS ну про звон пальцев кажется понял, прочитал в инете что некоторые мастера делают та, чтобы "пальцы звенели при тапке в пол" - теперь вопрос - зачем это надо и что хуже от этого?

#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:10
попробуй правую фару смазать этим же составом.. левую тоже можно, но не больше половины..
#7:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:04
Aleksey Shkodine писал(а):

Зажигание он тож сегодня регулировал, стробоскопом.
PS ну про звон пальцев кажется понял, прочитал в инете что некоторые мастера делают та, чтобы "пальцы звенели при тапке в пол" - теперь вопрос - зачем это надо и что хуже от этого?


херово отрегулировал,у тебя фсе признаки детонации. "мастера" делают подобное (выставляя слишком раннеезажигание) чтобы машина ехала резвее, однако при этом дрыгло работает "на износ" :ooo:

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:15
leon1180 писал(а):

попробуй правую фару смазать этим же составом.. левую тоже можно, но не больше половины..


Smile Smile Smile


Зачем человека в заблуждение вводишь?! Надо мазать только целиком! По половине нельзя ни разу!

#9:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 01:22
Горын писал(а):

leon1180 писал(а):

попробуй правую фару смазать этим же составом.. левую тоже можно, но не больше половины..


Smile Smile Smile


Зачем человека в заблуждение вводишь?! Надо мазать только целиком! По половине нельзя ни разу!


Че ржете? Smile Ну мож я неправильно выразился, и назвал катушкой зажигания такую херь, к которой идут провода от свечей?

#10:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 01:39
И еще, я хотел бы узнать, как соотносятся друг с другом зажигание и холостой ход? Короче говоря, они независимо друг от друга регулируются? Он мне 950 хх поставил, и сказал что он делает все так, как положено. Просто я хотел чтобы он 800-850 поставил мотивируя тем, что машина в пробках меньше греться будет.
УОЗ, кстати, 9-10 мигало на стробоскопе. А сколько должно быть? Хотя это может конечно и не УОЗ...=)

#11:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 02:41
Прочитал такую вещь:
Цитата:

Если немного почитать, то реально этот звенящий звук появляется от того что скорость движения фронта пламени переходит звуковой барьер... это не пальцы и не клапана... это вообще не железки... это просто звук взрыва в горшке.

я вот знаю немного другую теорию звон появляется от того что поршень не достиг есче вмт и идет наверх а ему навстречу уже движется пламя и когда они"встречаются"поршню надо есче проскочить вмт,а пламя его давит уже вниз поетому нагрузки возрастают и металл(все детали кшм)начинают гудеть от нагрузки поетому металлический звон поетому детонация опасна


#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:31
Aleksey Shkodine писал(а):

И еще, я хотел бы узнать, как соотносятся друг с другом зажигание и холостой ход? Короче говоря, они независимо друг от друга регулируются? Он мне 950 хх поставил, и сказал что он делает все так, как положено. Просто я хотел чтобы он 800-850 поставил мотивируя тем, что машина в пробках меньше греться будет.
УОЗ, кстати, 9-10 мигало на стробоскопе. А сколько должно быть? Хотя это может конечно и не УОЗ...=)


Если то, что мигало есть УОЗ, то в звоне нет ничего удивительного. На 1500 движке УОЗ должен быть от 3 до 5 град (если ошибся - поправьте). Хотя ни разу не видел стробоскоп, на котором мигают цифры Shocked .
Порядок такой. Выставляется начальный УОЗ в 4 град (по стробоскопу и меткам на маховике). Затем на хорошо прогретом двигле регулируется ХХ до минимальных устойчивых оборотов при СО примерно 1,5%.
Затем тест на ходу: хорошо прогретый двиг, 4 передача, 60км/ч, тапку резко в пол - должны послышаться пара звяков и машина должна хорошо набирать ход. Если звяков нет и ускорение вялое, то крутить УОЗ в +, если много звенит, то УОЗ в -, далее продолжить тест до получения положительных результатов. После чего скорректировать ХХ до оборотов, установленных ранее.

#13:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:33
Aleksey Shkodine писал(а):

И еще, я хотел бы узнать, как соотносятся друг с другом зажигание и холостой ход? Короче говоря, они независимо друг от друга регулируются?....УОЗ, кстати, 9-10 мигало на стробоскопе.


Smile Smile Smile :-D
Учи матчасть. Ну и, естественно, СЮДА

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:36
Michail_09

А для газа как регулировать УОЗ??

#15:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:23
Doctor_NO_ писал(а):



А для газа как регулировать УОЗ??



+5 град. относительно отрегулированного под бензин

#16:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:12
Michail_09 писал(а):

Хотя ни разу не видел стробоскоп, на котором мигают цифры Shocked .


Я имел в виду частота обновления - там примерно раз в секунду обновлялись значения - и в момент обновления цифра моргала.

#17:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:20
видимо он смазывал не катушку...а в трамблере чето...дребезг ..эт детонация....зажигание надо подкрутить....не помню уже в какую сторону....на ходу короче надо пробовать.....стробы в топку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU