Hellp!!! Нет зарядки на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Hellp!!! Нет зарядки на холостых Автор: DEN62Откуда: Россия г.Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:22
Нет зарядки на холостых при нагрузке (включаю дальний свет и напряжение на АКБ 12,8 вместо 13,6) Поменял ремень натянул как следует, регулятор напряжения тоже менял все без результатов Думал что генератор взял у знакомого БУ подкинул тоже самое что делать помогите!! иной раз заводиться с трудом может дело в АКБ типа на себя берет много?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:08
на 2к оборотах сколько?
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 00:13
DEN62
слабый генератор-это болезнь шестерок.он достался в наследство от копеек Г-221 на 42А,на пятеры и семеры уже лет 20-30ставят гены на 55А.а со времен копеек нагрузки стало больше-это и галогенновые фары,музыка,обогрев заднего стекла.читал где-то, что на холостом ходу генератор Г221 выдает мощность 120 Вт,а галогенновые фары потребляют где-то 110 Вт. вариант ставить восмерошный генератор или пятерошный на 55А или снимать и заряжать АБ каждый месяц

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 00:19
Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=1f300e04587025b1d9ad442c948dbca8&showtopic=507
#5:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:24
Попробуй на клему 15 РН кинуть + прямо с АКБ, если заряд пойдет, значит где-то плохой контакт в цепи замок зажигания-РН, скорее всего на предохранителе. Да, еще массу на двигателе проверь.
#6:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:17
Такая же трабла, с утра зарядка есть, пробка - 12.5в. Менян диодный мост.
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 06:12
Ну и с чего вы взяли что гена должен вам чегото отдавать на холостых? Не должен! На хх он мксимум может отпитать систему зажигания и это будет хорошо! для всего отсального есть АКБ.
Все методы проверки основанны на 2000-2500 оборотов, и напряжение мереется на клеммах АКБ, а не где то там в приборке через 25 соединений и куче всяких потребителей.
Подсос вытащил (помошниг на педальку нажал), мультиметром мереем на клеммах 13,7-14,2. Штатные приборы пи%%ят так что утром у меня показывает 14.2 после прогреву 12.9. А на клеммах как положенно ниже 13.9 не опускается.
Утром на акб (с выключенным двигателем) должно быть 12.8-12,9, это говорит о исправности гены и 95%-100% зарядке акб. Зимой при частой езде с фарами и стоянием в пробках, очень часто получается СТАНДАРТНЫЙ недозаряд. поэтому рекомендуется 1 раз в месяц как минимум снимать акб с авто, отогревать до комнатной температуры и заряжать. Я обычно вырубаю фары в пробках.

#8:  Автор: DEN62Откуда: Россия г.Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:37
Всем спасибо!! Будем пробовать как получиться напишу
#9:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:07
вы еще продолжаете ездить на полумертвых аккумах из-за чахлого генератора и изобретения под названием "таблетка" ?
тогда вот,смотрите http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Уж если есть желание возиться с таблетками-то берите Курские. С теми напруга чуть повыше.

#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 22:08
mdiman21043 писал(а):

Ну и с чего вы взяли что гена должен вам чегото отдавать на холостых? Не должен! На хх он мксимум может отпитать систему зажигания и это будет хорошо! для всего отсального есть АКБ.
Все методы проверки основанны на 2000-2500 оборотов, и напряжение мереется на клеммах АКБ, а не где то там в приборке через 25 соединений и куче всяких потребителей.




+100

Для того и выставлюят зимой ХХ в районе штуки...
mdiman21043 писал(а):

... Я обычно вырубаю фары в пробках.



Я, кстати тоже Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU