The_Vov@N писал(а):можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
При работающем двиге ни минусовую ни плюсову снимать нельзя.
Убьеш регулятор напряжения или диодный мост в лучшем случае. В худшем всю электронику.The_Vov@N писал(а):можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
Без разницы БСЗ или КСЗ. Не рекомендуется, но можно, если не давать высоких оборотов. Если дашь, напруга в сети может вырасти до недопустимых значений (проверяли - бывавет более 40В).The_Vov@N писал(а): А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора?
Не могут! Вообще сильный нагрев может происходить при протекании большого тока через какое-то сопротивление (в прямой пропорции, больше сопротивление или ток - сильнее нагрев). Отсюда вывод - либо кроме системы зажигания имеется ещё какой-то мощный потребитель (например, неправильно подключенный генератор), либо плохой контакт в клеммах и, как следствие, высокое сопротивление.The_Vov@N писал(а): как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор
Собрать схему правильно и использовать исправные элементы.The_Vov@N писал(а):подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения
Этот вопрос не должен возникать, т.к. имеется только один вариант установки родного РР, интегрированного в щёточный узел - по другому не поставишь. А "шестёрочный" РР можно подключить только с применением переходника, если вместо родного РР поставить самодельную колодку, с контактов которой вывести провода на выносное реле.
А полярность подключения АКБ/гены не перепутал? Для начала отключи генератор и посмотри, будут ли греться клеммы. Если нет, проверяй правильность подключения генератора.The_Vov@N писал(а):отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный".
Вот тут непонятки совсем. Г-222 с внешним регулятором. "Шестерочный" это который "не копеечный"? Т.е. электронный плоский? А у тебя стоял здоровый такой? Я думал в 93 такие уже не ставили.
Может мастер не мастер?
Для начала отсоедини генератор. Клемы греться перестанут? Вообще, чтобы клемы грелись, это что-ж должно произойти?
Вобщем была у меня такая история. Сгорело реле регулятор, таблетка (не выносное). Купил какой-то "аналог" несколько другой формы, но шетки и посадочное место мне показалось точно таким же.
Неподошел РР. Причем так, что когда включал массу, у меня грелся провод к генератору! Ничего я не заводил. Т.е. Клему наброшу на аккум - сразу дымок легкий. Что-то где-то коротило.
Купил и поставил другой, точно такой же как и был ранее. Все нормально заработало.
Может у тебя похожее что-то. А может диоды пробиты?
А вообще, чтобы клемы на аккуме грелись - это надо чтобы коротило либо в цепи стартера, либо генератора.