Помогите пожалуйста решить проблемы с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите пожалуйста решить проблемы с электрикой. Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:40
Вобщем такая беда: заменил всю проводку, после замены обнаружил, что не идет заряд на аккумулятор, на аккумуляторе греются клеммы, причем достаточно сильно. Заменил на генераторе реле регулятор, не помогло, ну я подумал, что с генератором что-то неладное, отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный". Ага значит заменил. Но это не решило суть проблемы. Я перепроверил подключение ещё несколько раз, всё подключено верно. Вобщем помогите решить след.проблемы: как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор, что нужно сделать, чтобы не грелись клеммы аккумулятора, и подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения, я просто не пойму там 2 вывода и какой куда подключать я не пойму.
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:10
итак, какого года выпуска твое авто, что за модель гены у тебя?
#3:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:28
что-то тебе там пересоветовали с щестерочным реле, оно ведь выносное, а на семерках там вместе со щетками идет,
а клемы греются, это ты посмотри посмотри где-то коротит, если греются сильно, то что-то силовое, попробуй методом исключения

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:35
Массу на двиг с кузова кинул????
#5:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 00:13
Массу на кузов кинул конечно. Генератор у меня Г-222, авто 1993года. А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора? Ведь вроде гена не даёт напряжение на аккум.
#6:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 00:17
И это, можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 05:48
The_Vov@N писал(а):

можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?


При работающем двиге ни минусовую ни плюсову снимать нельзя.
Убьеш регулятор напряжения или диодный мост в лучшем случае. В худшем всю электронику.

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 07:23
The_Vov@N писал(а):

можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?

Без разницы БСЗ или КСЗ. Не рекомендуется, но можно, если не давать высоких оборотов. Если дашь, напруга в сети может вырасти до недопустимых значений (проверяли - бывавет более 40В).
The_Vov@N писал(а):

А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора?

Не могут! Вообще сильный нагрев может происходить при протекании большого тока через какое-то сопротивление (в прямой пропорции, больше сопротивление или ток - сильнее нагрев). Отсюда вывод - либо кроме системы зажигания имеется ещё какой-то мощный потребитель (например, неправильно подключенный генератор), либо плохой контакт в клеммах и, как следствие, высокое сопротивление.
The_Vov@N писал(а):

как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор

Собрать схему правильно и использовать исправные элементы.
The_Vov@N писал(а):

подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения

Этот вопрос не должен возникать, т.к. имеется только один вариант установки родного РР, интегрированного в щёточный узел - по другому не поставишь. А "шестёрочный" РР можно подключить только с применением переходника, если вместо родного РР поставить самодельную колодку, с контактов которой вывести провода на выносное реле.
А полярность подключения АКБ/гены не перепутал? Для начала отключи генератор и посмотри, будут ли греться клеммы. Если нет, проверяй правильность подключения генератора.

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:23
The_Vov@N
А стартер проверял? У меня подобная проблема была, тоже клеммы грелись.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185954

#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:51
Кстати я бы не исключал вариант проводки производства местного полуподвала, и соответственно ченить там напутали... Very Happy
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:58
Eugen[kgn], у тебя клеммы грелись при прокрутке стартёром, а у The_Vov@N - просто при работе двигателя. Может быть, конечно, он клеммы щупает сразу после прокрутки... Но ещё у него проблема - гена не работает.
#12:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:00
Хм... ну тогда в проводке где-то косяк... :ooo:
#13:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:16
Да я стартер проверял, увидел в соседней теме предположение, что клеммы греются из-за большой нагрузки на стартер вследствие кап.ремонта двигателя, насколько верно это утверждение?
#14:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:36
The_Vov@N
Ты движок капиталил?

#15:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:57
Да, двиг капиталил. Вот тут вам ссылочку даю http://avtopasker.ru/goods/18081.htm там фото регулятора напряжения, на фото видно 2 вывода, объясните зачем они?
#16:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:13
Проводок подключается к В+, т.е. к болту М6 на гене, который в свою очредь соединен напрямую с + АКБ, а к клемке подключен проводок, который идет от контрольной лампы с приборки. Кстати она (КЛ) горит? Если лампа перегорела или нарушен контакт в этой цепи, гена не возбудется. Для проверки сними провод с РН и закороти на массу, КЛ должна гореть при включеном зажигании.
#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:17
The_Vov@N
Один, который торчит - прямо к гене прикручивай, там торчок есть где провода сходятся, второй к проводке, там к генератору лишних проводов не идет, не промахнешься Smile

#18:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:37
Блин, скорей всего я ступил. Я подключил регулятор совсем не так, как вы мне посоветовали, я подключил провод правильно, а вот провод контрольной лампы в регулятор не воткнул, оставил на генераторе. Лампа аккумулятора на приборке при этом тускло горела. Подскажите пожалуйста вот ещё что: какие цепи и реле должны быть замкнуты, чтобы гена возбудился?
#19:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:16
Что значит "оставил на генераторе"? Если провод не воткнуть, то лампочка вовсе гореть не будет. Для работы генератора больше никаких реле не нужно. А какой гена у тебя стоит, нового образца или старый под "шоколадку", а то сомнения уже возникают?
#20:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:35
У меня стоит гена г-222 то бишь старого образца под шоколадку.
#21:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:39
The_Vov@N писал(а):

отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный".


Вот тут непонятки совсем. Г-222 с внешним регулятором. "Шестерочный" это который "не копеечный"? Т.е. электронный плоский? А у тебя стоял здоровый такой? Я думал в 93 такие уже не ставили.
Может мастер не мастер?
Для начала отсоедини генератор. Клемы греться перестанут? Вообще, чтобы клемы грелись, это что-ж должно произойти?

Вобщем была у меня такая история. Сгорело реле регулятор, таблетка (не выносное). Купил какой-то "аналог" несколько другой формы, но шетки и посадочное место мне показалось точно таким же.
Неподошел РР. Причем так, что когда включал массу, у меня грелся провод к генератору! Surprised Ничего я не заводил. Т.е. Клему наброшу на аккум - сразу дымок легкий. Что-то где-то коротило.
Купил и поставил другой, точно такой же как и был ранее. Все нормально заработало.

Может у тебя похожее что-то. А может диоды пробиты?
А вообще, чтобы клемы на аккуме грелись - это надо чтобы коротило либо в цепи стартера, либо генератора.

#22:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:53
Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Bart2. Действительно заменив аналог регулятора на стандартный, всё встало на свои места.
#23:  Автор: The_Vov@NОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:54
Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Bart2. Действительно заменив аналог регулятора на стандартный, всё встало на свои места.
#24:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:59
Всегда пожалуста. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU