Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1701: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#1702:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 12:43
Моргает только диод в приборке, или ближний на ХХ тоже ?
#1703:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2015 16:12
себе с китая вольтметр заказал, но ни как не поставлю((
#1704:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2015 04:10
AMAROCK писал(а):

Моргает только диод в приборке, или ближний на ХХ тоже ?


только диод в приборке, в остальном всё в норме

#1705:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 19:13
!Lnur писал(а):

Никаких диодов не надо, просто резистор (или лампочку на 4-5Вт) от +12 после замка зажигания на провод идущий от приборки на D+.


Привет! Что-то на горячую бывает не всегда генератор возбуждается, газану чуть-чуть совсем, буквально на 50 оборотов и возбуждается. Похоже надо резистор другой... У меня на 51 Ом 5 ватт. Может вообще без него, зачем он там?

#1706:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 08:59
Через резистор течёт ток начального возбуждения РН. Резистор подключен параллельно индикатору в приборке, без резистора ток слишком маленький.

Если всё-ещё приходится газовать для запуска гены, значит нужно уменьшать номинал резистора (поставить меньше 51 Ом) или например подключить параллельно ему ещё один так чтобы общее сопротивление стало немного ниже.

#1707:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:00
!Lnur
Привет! Опять беда-Печаль у меня. Сегодня весь день ездил всё было хорошо, намотал 250 км. Приехал на стоянку ставить машину - пропала зарядка. Попробовал вернуть родной провод от приборки на генератор - не помогает, лампа еле светится в приборке, тускло горит и зарядки нет. На газ давить - тоже бесполезно... Похоже накрылся регулятор напряжения... Есть подозрение что регулятор накрылся из-за моих переделок с проводом на возбуждение, может резистор не тот оказаля...
Может просто регулятор перегрелся, в пробке целый час стоял, вентилятор охлаждения постоянно включался... х.з. Завтра посмотрю заработает ли всё с утра, может и правда из-за перегрева, хотя навряд ли.
Регулятор новый был - 778.3702 (родной был 94.3701). Только вот что-то на новый регулятор (778.3702) не могу найти ни схем подключения ни вообще никакой инфы (может плохо искал, х.з.). Возможно он не подходит к моему генератору и надо именно 94.3701 искать регулятор...

Бортовой компьютер, кстати, поставил - Штат Х1 универсал. Только он напряжение с ЭБУ берет, а оно занижено на 0.3 В примерно.

#1708:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 00:07
Jackson84 писал(а):

напряжение с ЭБУ


зато сигнализатор в нём есть о повышенном/пониженном

Добавлено спустя 42 секунды:

звуковой

#1709:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 01:23
Jackson84 писал(а):

Есть подозрение что регулятор накрылся из-за моих переделок с проводом на возбуждение, может резистор не тот оказаля...


У меня есть другое подозрение - регулятор представляет из себя кусок гамна. Беглый тындекспоиск по маркировке 778.3702 подозрения подтвердил Smile.

Из чего следует: купи регулятор Huco 130512. Это хоть и дешевая китайская поделка, но, как показывает практика (включая двоих моих товарищей), изделие работает вполне сносно. Одно плохо: "как есть" этот регулятор в тазогенератор не поставишь. Его надо отчленять от его родного щёточного узла и припаивать к тазовскому узлу. Поэтому если сможешь осуществить перепайку-переклейку (или переклёпку) - лучше так и сделай.

#1710:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 10:30
у меня регулятор энергомаш, на АКБ показывает. 14,4 , на бк 13,4.на горячую.
#1711:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 11:49
+1 энергомаш есть на 14.5 вольт

бате на ниву ставил

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Jackson84 писал(а):

778.3702 (родной был 94.3701).


подходит ..просто аналог с другим цифро-наименованием...можт некачественный попался

#1712:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 13:05
Спиди Гоньсчег писал(а):

зато сигнализатор в нём есть о повышенном/пониженном

Добавлено спустя 42 секунды:

звуковой


Это, конечно, ПЛЮС Smile

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

-Viewer- писал(а):

У меня есть другое подозрение - регулятор представляет из себя кусок гамна. Беглый тындекспоиск по маркировке 778.3702 подозрения подтвердил .


Спиди Гоньсчег писал(а):

подходит ..просто аналог с другим цифро-наименованием...можт некачественный попался


Похоже, что так... Что же за хрень то такая, повсюду одно гамно продают facepalm

#1713:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 13:21
у нас в магазах есть гамо за 95ре и енергомаш с металической таблеткой за 180.
не скупись...

#1714:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 13:37
Итак, по моей очередной проблеме с зарядкой:
Пришел с утра на стоянку, запустил двигатель - зарядки "0". Снял регулятор, поставил старый который изначально стоял со стертыми щётками - зарядка пошла. Поехал за новым, кое как нашел, нигде почему то не было. Купил 361.3702.
Заметил, что на родном на старом регуляторе напряжение выше - по БК 14.2 В, на АКБ - 14.5 В. А на новом 361.3702 (в том числе и на 778.3702) - 13.8 В по БК, и 14.2 В на АКБ.


Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

LAVik писал(а):

у нас в магазах есть гамо за 95ре и енергомаш с металической таблеткой за 180.
не скупись...


Да я и не скуплюсь Smile Согласен, что дешевое не будет качественным, лучше подороже взять. Купил за 250 р.

#1715:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 12:35
Всем привет! Хочу отписаться о результатах очередной замены регулятора напряжения.
Итак, сейчас установлен регулятор 361.3702.
Похоже, что выдаваемое напряжение зависит от температуры, так же как и на регуляторе нового образца. На других регуляторах старого образца этого не наблюдалось.

На улице +5:
Напряжение на холодную на АКБ 14.3 В примерно (смотрел по БК, было 14.0 В, разница с АКБ примерно 0,3 В)
По мере прогрева напряжение падало сначала до 14.00, потом когда машина прогрелась упало до 13.8 В

На улице +16:
Напряжение на холодную на АКБ 14.0 В примерно
По мере прогрева напряжение упало до 13.8 В

Подключено по прежнему в обход приборки, напрямую через резистор от "+" после включения зажигания (от лампы бардачка). Возбуждение происходит всегда. На предыдущем регуляторе иногда возбуждение не происходило, грешил на не тот номинал резистора, но оказалось дело было в самом регуляторе (который благополучно скончался)...

Вот такие дела))) Ещё раз всем спасибо за помощь!!! Надеюсь эта проблема больше ко мне не вернется...

#1716:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 21:26
Всем привет!
Подскажите,если впаять диод в провод выхода с подковы-это поможет поднять напругу на гене?
Или может вообще купить какой-нить РН от инотаза и впаять вместо штатного саму микросхему?
Гена КЗАТЭ 80А. Старого образца РН

#1717:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:36
TRAКTOR
в самарской ветке смотри факи по гене. оба варианта рабочие.

#1718:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:48
Это в десятой впервые опубликовали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
#1719:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 23:07
Если по диоду я понял. Подойдет и маленький из ненужной подковы.
То какой взять из недорогих и рабочих инотазовских я не понял. Ткните носом плиз facepalm

#1720:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 00:02
TRAКTOR писал(а):

Подойдет и маленький из ненужной подковы

Нет не подойдет. Он на max ток 2А. А надо не менее 5А.
А че не рассматриваешь такой вариант: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3029615#3029615
Но я бы посоветовал внедрить трехуровневик.

#1721:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 08:24
red_rata
Почитаю про этот вариант. Спасибо.
3х уровневик не хочу. Если брать,то ВТН.

#1722:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 11:59
TRAКTOR писал(а):

из недорогих и рабочих инотазовских я не понял. Ткните носом плиз


я один из таких в авто-магазине увидел . и перепаял на свой http://www.12v.ru/site.xp/050056049124.html

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

+
Варианты Андрея-Драника из самара-фака
Цитата:

Список "Ино" РН для самостоятельной установки на щеточный узел генератора 9402.3701 - спасибо Dranik
HUCO-130512
Febi-17202
Bosch-1197311028
Hella-5DR 004 242-061
Beru-0 190 005 004


#1723:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 18:49
На днях пришёл регулятор ВТН 9111.3702. Сегодня поставил. Заодно поменяв подкову и конденсатор. А то после простоя ночью напруга не шла пока не подгазуешь.
До переделки-13.8-13.5В без нагрузки.
Сейчас 14.3В без разницы с нагрузкой или нет.
ВТНовский регулятор заказывал в инете. Цена с наложенным платежом вышла 1098р.

#1724:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 20:43
TRAКTOR писал(а):

ВТНовский регулятор заказывал в инете. Цена с наложенным платежом вышла 1098р.


facepalm
говнище которое дрищет хуже стока Pardon
а не проще ли было импортную таблетку вкорячить и забыть вообще?

#1725:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 21:20
Dranik писал(а):


а не проще ли было импорт


не барское это дело ...юзать паяльнег Smile

#1726:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 22:17
TRAКTOR писал(а):

Сейчас 14.3В без разницы с нагрузкой или нет.
ВТНовский регулятор заказывал в инете. Цена с наложенным платежом вышла 1098р.


wwow ну и цены... У нас около 50гр. (150р.).
А вобще штука хорошая, и напруга нормальная, и от нагрузки почти не зависит, и термокомпенсация имеется, и никакого колхоза, поставил и забыл. Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 69 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU