NAUexx да, от этого и будем исходить. 100градусов может конечно и лишка получается, но от 80С нужно точно ограничивать генератор по выдаче энергии в аккумулятор.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
red_rata я проверю это. На холодную сниму параметры и на горячую (феном нагрею до любой температуры). Не думаю, что так сильно это влияет на параметры генератора.
Вообще, кто знает - какие по номиналу диоды стоят для питания РН в генераторах(где они есть)? Смотрел у импортных, то же самое.
А то, что то смахивает на КД226, а ведь у них ток ни как не 5А. Ясно, что они работают в импульсном режиме, но все равно - вопросы возникают.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
red_rata писал(а):VOLDEMAR_
Вот ты занимаешься ремонтом (небось клиентов поучаешь,
Да нет, поучать не мое кредо. Хотя, иду как то в морозяку - два чувака машину пытаются прикурить.
Прохожу мимо, говорю им: "заглуши мотор,чтобы не сгубить электрику". Не послушали они меня. Мороз под минус 30, обе машины в итоге колом встали. Тот который "прикуривал" , спалил генератор. А который замерзший был - так и не завелся.
Я этому ослу, даже не стал предлагать свои услуги.VOLDEMAR_ писал(а):смахивает на КД226, а ведь у них ток ни как не 5А. Ясно, что они работают в импульсном режиме, но все равно - вопросы возникают
КД226 и есть. Они на 2А. Итого 6А на трехфазном выпрямителе. Какие вопросы?red_rata писал(а):Чтобы все это работало, сечения и материал проводов, а также электромагнитные свойства сердечников рассчитываются конструкторами.
p.s. А тем кто эксплуатирует авто преимущественно в городе, стоит заказать шкив меньшего диаметра.
очень заинтересовал этот вопрос. Протестировал пару импортных генераторов с РН 83.3703 на малых оборотах (не более 1600). Работают на пределе. Напяжение, зарядка аккумулятора присутствует.
Откопал в интернете фото, на шкивы по генераторам, сравнил размеры (примерно).
коэф. передачи у 10ки порядка 2.76, у 8ки- около 2.
наверное действительно, есть смысл уменьшать шкиф на генераторе. Даже на фото, различие видно без всяких измерений. Хотя, у меня на 9ке, "гена" на ХХ выдавал свои 14.1В на 500Вт нагрузку без проблем. Но там, стоял импортный генератор.VOLDEMAR_ писал(а):коэф. передачи у 10ки порядка 2.76
Да ёлки-палки! Что ж ты такой девственный? Или самонадеянный, что даже в мурзилку не смотришь.
1:2,4 передаточное отношение у 10-ки. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
И эта, NAUexx ведь уже сделал замечание, что это вопросы другой темы. red_rata, я ж говорил, он на своей волне...
VOLDEMAR_ писал(а):получается, на фото шкиф не от 10ки?
VOLDEMAR_, тебя спасает только то, что модеры давно сюда не заглядывали... а то бы горчичник, как минимум, схлопотал бы со своими шкивами.
И эта... после таких вопросов я бы точно гену к тебе на ремонт не понёс бы... ибо ты с предметом слабо знаком. VOLDEMAR_ писал(а):Меня просто удивляет тот факт, что тебе почему то не сделали то, что желаешь ты мне.
А я в тему про РН со шкивами не лезу...
А если ты обиделся на то, что я не слишком высоко оценил твой профессионализм в вопросе, так то - твоя проблема, ты сам своё реноме портишь подобными вопросами:
VOLDEMAR_ писал(а):Вообще, кто знает - какие по номиналу диоды стоят для питания РН в генераторах(где они есть)? Смотрел у импортных, то же самое.
А то, что то смахивает на КД226, а ведь у них ток ни как не 5А. Ясно, что они работают в импульсном режиме, но все равно - вопросы возникают.
VOLDEMAR_ писал(а):коэф. передачи у 10ки порядка 2.76
VOLDEMAR_ писал(а):получается, на фото шкиф не от 10ки?
После таких вопросов лично я бы постыдился заявлять, что профессионально занимаюсь ремонтом генераторов...
Ибо профессионально - означает, что вопросов по предмету деятельности у тебя нет и наоборот, это ты на уровне эксперта можешь ответить на любой вопрос клиента.
Ну, так меня папаня с пизд.лями вышколил - если берёшься за дело, то делай хорошо, а для этого изучи прежде предмет до мелочей! VOLDEMAR_ писал(а):Ремонт генераторов для меня - это самая низшая ступенька по ремонту эл. техники.
Которую ты никак не можешь "асилить"?
Знаешь, я с теликами и прочей подобной .уйнёй "завязал" ещё в 90-х, ибо народу стало дешевле купить новый, чем ремонтить старый.
Зато народ стал усиленно строиться... А значит, народу понадобилось что-то более прозаическое, чем электроника, т.е. банальная электрика - силовуха по дому/квартире, ну и автоэлектрика, разумеется... машин то вон сколь развелось...
И тут не один я такой, так что не пытайся удивить тут народ своими знаниями в полупроводниках и умением "читать" электрические схемы...
Так что, выкинь весь свой теле-хлам, чуть проще смотри на вещи и решай реальные задачи, а не лезь в дебри, не трать время на то, что не принесёт дохода (если ты решишь этим зарабатывать).
"Высшие ступеньки", как показывает нынешний опыт - малодоходны. NAUexx писал(а):Которую ты никак не можешь "асилить"?
да было бы чего осиливать. А про 90-е , ты зря. Это были золотые года для телемастеров.VOLDEMAR_ писал(а):А про 90-е , ты зря. Это были золотые года для телемастеров.
Не...
Это был уже закат. Период стагнации, т.с. Золотые были - конец 80-х - первая половина 90-х, когда парк 3-4 УСЦТ (у другана на чердаке до сих пор валяется исправный "Рубин" с АББ и с "варёным" кинескопом с пушками "Томсон" и плавным накалом моего изготовления ) и УПИМ ЦТ-"Турсун-задэ" (ни дна бы им ни покрышки с их ситалловыми модулями ) менялся на "лямпортные" процессорные ящики. VOLDEMAR_ писал(а): у меня по КД226 были другие данные, ни как не 2А
Я даже догадываюсь какие. 300 мА? Так это Д226, что далеко не одно и то же.VOLDEMAR_ писал(а):NAUexx у меня коллега бывший, ЖК чинит - не бедствует...
Ну... ты сравнил... "Х" с пальцем.
Это ж совсем не то, что ковыряться в 2-3-4 УСЦТ!
Этим и я "промышляю" в свободное время.
Мой тебе совет: выкинь весь этот древний хлам и забудь про него без сожаления!
От этого одна стопудовая польза будет точно - освободится место под более ходовой современный хлам!
В нём сможешь найти задаром более современные детальки для своих "поделок" с РНами.
VOLDEMAR_ писал(а):Я решил перейти на ремонт автоэлектрики (эл.моторы, генераторы, стартеры)
Здравый подход.
Только нужно изучить вопрос досконально, а не расчитывать на то, что это ерунда, по сравнению с теле.
Силовая электрика, она, падла, такая... может подкинуть сюрпрайз там, где его ни разу не должно быть. NAUexx писал(а):Силовая электрика, она, падла, такая... может подкинуть сюрпрайз там, где его ни разу не должно быть.
Да сюрпризов полно, в любой работе. А о работе телемастера и говорить не приходится. Ведь не зря же, в этой профессии мог работать 1 из сотни радиоинженеров (в советское время). Когда пошел импорт, по легче в этом вопросе стало, но не настолько.
Женщин в этой профессии как не было, так и не появилось. А они женщины, типа лакмусовой бумажки показывают - работают там, где даже не каждый мужик сможет работать.
Вообще, трудно выжимать из железа то, на что оно не приспособлено (сделано с браком). Я имею в виду наши генераторы.
Почему то наш генератор на 2000 об/м выдает с трудом 10А, а импортный на этих же оборотах, мой стенд останавливает с легкостью(даю нагрузку более 300Вт, мотор мощностью 600Вт становится колом).
Вот и думаешь, какое дерьмо пихают в наш автопром. Но ничего, будем работать. У меня уже с десяток импорта скопилось, будем "колхозить" пихать в наши переднеприводники (у кого импорт не стоит) буржуйское.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
red_rata писал(а):Я даже догадываюсь какие. 300 мА? Так это Д226, что далеко не одно и то же.
вот с интернета данные. В справочниках кстати, то же самое было написано. Не поленюсь, если сохранился справочник по диодам - покажу скан с книги.VOLDEMAR_ писал(а):
Все же РН не всегда работает в импульсном режиме, бывает ключ отрывается надолго и через диоды течет прямой ток в 5-6А, со всеми вытекающими.
Видимо сразу подобрать правильные диоды не судьба. Зайду через недельку порадоваться на успехи.VOLDEMAR_ писал(а):бывает ключ отрывается надолго и через диоды течет прямой ток в 5-6А, со всеми вытекающими.
Нифига! Когда ключ постоянно открыт, бортовое напряжение меньше 13,6В. Это раз. Второе, я уже писал выше: red_rata писал(а):Повышается температура - увеличивается сопротивление обмотки возбуждения
Сам считай, при ТКС меди 0,43%/градС сопротивление обмотки возбуждения при нагреве ее до 60-80градС будет уже более 3 Ом, а ток при 13,6В - около 4,5А и не более.VOLDEMAR_, red_rata, да кто вам сказал то, что там КД226?
Вот прям щас перед глазьми лежит подкова БВО-105-010 от гены КАТЭК с тележки 2006-го году родом: доп диоды в ней 1N5408. Первый же попавшийся "гугль" сказал - 3 ампера. 3х3=9А - за глаза! Даже с учётом совдеповских требований по запасу в 1,5 единицы (5х1,5=7,5, где 5 - это максимальный ток через обмотку возбуждения).
Т.е., при 3-х амперных диодах коэффициент запаса по току составляет 9:5=1,8, что явно больше, чем требуется (1,5). О чём Вы?
К тому же,
VOLDEMAR_ писал(а):не припомню случая, чтобы у кого то в генераторе, выходили из строя эти диоды.
Вот и я ни разу не видел подкову с дохлым доп. диодом.