Ludvig писал(а):За такое в школе на физике 2 с гарантией.
Если честно, тоже не понял, в чём прикол... Что не так с физикой?
А воообще, завязывайте уже собачиться...
Если ты хочешь получить конкретный ответ, то задай конкретный вопрос, а не кружи, как Миша Горбачёв.
Если твой вопрос состоит в том, почему в твоём гене сдох диод? Дык ответ на него требует уточнения (кста, я тебя об этом и раньше спрашивал, но тебя, как Остапа, понесло... ), а именно:NAUexx писал(а):А подробнее можно? Ты ж электрик...
1. Обрыв или "как гвоздь"?
2. Какой диод, силовой или доп.?
3. Присоединения контактов у диода надёжны были, если силовой, то впрессован в подкову нормально?
И это... Если ты таки мечтаешь о выносном мосте, картинку которого ты выкладывал, то просто имей в виду, что помимо кучи болтающихся под капотом проводов из гены до моста (на которых опять же появится лишнее, пусть и мизерное, но падение напруги) ты ещё и лишишься защиты от превышения напруги в борт. сети.С физикой здесь плохо. За уточнением загляните в учебник, там иные представления.
Сколько ни занимался с генераторами, которых носят, возят, привинчивают к фундаменту, нигде нет проблемы с превышением напряжения. Скорее наоборот. Проблема создана искусственно, а вы ее только поддерживаете, ломясь в открытую дверь.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
red_rata писал(а):Ludvig Продолжаем гавкать на закон Ома?
продолжаем уссываться над *******, не имеющего представления что такое аккумулятор в электрической цепи.Ludvig
Если это троллинг, то он у тебя тупой до безобразия. Троллинг должен быть по меньшей мере забавным, я уж не говорю, веселым.
Но скорее всего, я с постановкой диагноза попал в точку.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ludvig писал(а):За уточнением загляните в учебник, там иные представления.
Что, закон Ома другой?Ludvig писал(а):С физикой здесь плохо. За уточнением загляните в учебник, там иные представления.
Да... Миша Горби нервно курит в сторонке.
Ludvig писал(а):Сколько ни занимался с генераторами, которых носят, возят, привинчивают к фундаменту, нигде нет проблемы с превышением напряжения. Скорее наоборот.
Это потому, что в тех случаях, когда "гены носят и привинчивают к фундаментам" вопросы ограничения напряжения решаются непосредственно в питаемых этим геной устройствах, т.е. в потребителях.
Ludvig писал(а):Проблема создана искусственно
Ну-ну...
Вот когда ты поставишь свой чудо-мост, включишь свет, а после пощёлкаешь карлсоном печки или СОД, то узнаешь, насколько недолговечны лампочки в твоих фарах.
Ну дык чо с диодом то было, обрыв или короткое?
Или опять задвинешь чо-нить "пространственно-отвлечённое"? red_rata писал(а):
Что, закон Ома другой?
Нет, тот же самый. Там иные представления про аккумулятор, с вашими не вяжутся.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
NAUexx писал(а): вопросы ограничения напряжения решаются непосредственно в питаемых этим геной устройствах, т.е. в потребителях.
Вот когда ты поставишь свой чудо-мост, включишь свет, а после пощёлкаешь карлсоном печки или СОД, то узнаешь, насколько недолговечны лампочки в твоих фарах.
Такого решения никогда у меня дома не было и не будет
Мля как же люди ездили до эпохи стабилитронов? Наверно проблем с лампочками не знали.
NAUexx писал(а): Ну дык чо с диодом то было, обрыв или короткое?
Или опять задвинешь чо-нить "пространственно-отвлечённое"?
Обрыв или короткое, red_rata объяснит. Видимо и вы не поняли ничего из его объяснений на трех ссылках.Ludvig писал(а):Обрыв или короткое, red_rata объяснит.
Мне не нужны его объяснения, я их сам себе, а заодно и тебе, могу и без него дать. Но только если ты ответишь без "прыжков в сторону" на простой и понятный вопрос: " Твой сдохший диод был в обрыве или на коротком?"
Если не ответишь, то ты либо и сам до сих пор толком ничего про своего гену не знаешь, либо ходишь сюда только для троллинга.
Кста, ни в одной из Ludvig писал(а):трех ссылках
ты так и не рассказал, как сдох твой диод (обрыв или короткое), кроме того, что он сдох...
А может он и не сдох вовсе... или сдох, но не он?
Как определил, что он сдох?
Ludvig писал(а):Там иные представления про аккумулятор, с вашими не вяжутся.
А причём тут закон Ома и представления об аккумуляторе?
Закону Ома пофигу, "кого" он обсчитывает: если падение напряжения на элементе/участке цепи (аккумулятор) равно 14-ти вольтам, а ток через этот элемент/участок - 5 ампер, то сопротивление этого элемента/участка - 2,8 Ом! И тут пофигу, аккум ли это, лампочка ли, да хоть сам Господь Бог.
Что тут не так?
Ток не отсылай к каким-то 100 процентно правильным источникам знаний, о которых знаешь только ты, но никому о них не расскажешь и выходные данные не дашь...
Если щас опять понесёшь пургу типа "да чо тут дилетантам я буду объяснять", то это будет означать только одно - ты сам этот самый "махровый незнайка" и есть, прикидывающийся тут опупенно грамотным челом, которому его заоблачный статус позволяет разговаривать с "челядью" загадками и полунамёками и не "опускаться" до каких-то там объяснений, типа "не барское это дело"...
А когда к "стенке припрут", то можно тупо слиться, заявив при этом: "Пошли Вы все! Здесь рыбы/знаний нет! Здесь нет рыбы!"Ludvig, вобщем то ответ твой, в стиле Миши Горби, был вполне ожидаем.
Тебя просили указать учебник, в котором написано, что закон ОМа при заряде аккума ОТМЕНЯЕТСЯ!
В ответ получаем эту
Ludvig писал(а):В свое время решал задачку...
ахинею...
После этого, ты упрекаешь тут людей в том, что не могут конкретно ответить на вопросы.
Какие вопросы то? Ты их формулировать, вначале, конкретно научись!
А не выпучиваться здесь с вопросами типа: " Летело две стаи напильников. Одна на Север, другая на Юг. Как фамилия грузину?"(Ответ: Заржавелли!).
А если ты хочешь по-твоему, то пульну тебе "затравку": что есть, в твоем понятии, "максимальная отдача аккумулятора"? Это раз.
Два:
Ludvig писал(а):Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А.
Ты искренне думаешь, что при коротком замыкании аккум сможет поддерживать на клеммах 12 вольт и обеспечивать при этом ток в нагрузке 530 ампер?
Если это так, то - No comments...
Говорить с тобой дальше на эти темы - пустая трата времени.
Могу только отослать тебя к таки правильной инфе, а не к той, которой пользуешься ты. Эта инфа вполне согласуется с той физикой, которую я изучал в школе, а потом и в "бурсе"...
Обращу твоё рассеянное внимание на одну цитату из ссыли:
Цитата:Из закона Ома для полной цепи вытекают следующие следствия:
при r<<R сила тока в цепи обратно пропорциональна её сопротивлению, а сам источник в ряде случаев может быть назван источником напряжения;
при r>>R сила тока не зависит от свойств внешней цепи (от величины нагрузки), и источник может быть назван источником тока.
Есичо, то "волшебные крючечки" между буквами "r" и "R" означают "много больше/меньше". Причем, "много" - это в смысле как минимум на 2, а то и 3 порядка... если это тебе о чём-то говорит...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ludvig писал(а):В свое время решал задачку
А кстати, решил? И чо получил?
В принципе, даже знаю, каков будет твой ответ.
Просто очень интересно убедиться в твоей предсказуемости. NAUexx, да *********!
Тебе объясняют, посмотри школьный учебник физики, а ты
Цитата:Тебя просили указать учебник, в котором написано, что закон ОМа при заряде аккума ОТМЕНЯЕТСЯ!
А я такого не знаю. Тебе надо, издай свой со своими законами и понятиями. Дети будут рады.
Цитата:Ты искренне думаешь, что при коротком замыкании аккум сможет поддерживать на клеммах 12 вольт и обеспечивать при этом ток в нагрузке 530 ампер?
Это ты так думаешь, когда читаешь надпись про КЗ на аккумуляторе. Или о чем? И зачем мне думать? нет такой цели думать над таблицей умножения.
Задачка в два действия, явно слабо.NAUexx писал(а):Просто очень интересно убедиться в твоей предсказуемости.
Вот я и убедился.
red_rata прав был, когда поставил тебе диагноз...
Адью.
Ломай дальше свою "башню" над своим многострадальным геной.
Если ты и вправду где-то работаешь "типа электриком", то я не завидую главному энергетику этой конторы, ибо ты его можешь со своими амбициями/знаниями "подвести под монастырь". Чот мне подсказывает, что если б в Вашей конторе экзамен по электробезопасности проводился бы по фэн-шую, то ты бы на нём выше 2-ой группы (не допускной к самостоятельной работе в электроустановках) никак бы не получил. Ludvig писал(а): Он простой задачки решить не может.
Какую задачку то?
Вот эту:
Ludvig писал(а):Найти сопротивление нагрузки, при которой отдача от аккумулятора будет максимальной.
?
А ты в курсе, что задачки типа определение минимума/максимума/оптимума функции - это задачи мат. анализа, который в ПТУ, в котором учился ты, не преподают, и которые никак в два действия не могут быть выполнены физически, ибо по крайней мере, нужно составить "целевую функцию", с которой у тебя совсем беда (шибко сомневаюсь, что ты вообще знаешь, что это такое, хотя об этом, в моё время, на уроках математики рассказывали ещё в 10-м классе, про институт вообще молчу)? А для ПТУшников, чтоб им проще было "вкурить" сиё знание, делают "спец. выжимки", сильно упрощающие их мировоззрение, но плохо отражающие реальное положение вещей.
VOLDEMAR_ писал(а):Кто скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя?
А никто не скажет точно.
Всё будет зависеть от тормозного момента, оказываемого двигателем (у дизеля один момент, у бензинового - другой) и возможностей/состояния конкретного аккума. Мерять надо при пуске конкретного движка на конкретном аккуме.
Причём, в начальный момент прокрутки, пока КВ не тронулся, больше, дальше - много меньше.
Но, если по ПТУшному, навскидку, то примерно так: 1200Вт/ 10в=120Ампер.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
VOLDEMAR_ писал(а):Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.
Ну, уж, думаю, и сам понимаешь, что цэ - не дело и по твоим, и по общим понятиям.
Отседова вывод: либо чот не так мерял, либо РН дохлый. VOLDEMAR_ писал(а):Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.
Выкинь.
VOLDEMAR_ писал(а):то скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя? Данные таковы: мощность статера 1.2кВт
Определенно никто. Поскольку ток будет зависеть от:
- наличия редуктора;
- температуры двигателя;
- масла в двигателе;
- фазы (для того чтобы стронуть с места нужен гораздо больший ток, чем при прокрутке).
Так что для определенного ответа данных маловато. Если только шизанутый Людвиг сможет дать 100%-но точный ответ.
Ludvig писал(а):отдача от аккумулятора будет максимальной. Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А
С такими терминами КЫШ отсюда в гараж к "дядямвасям"!Задачка: есть два придурка, строящих из себя всезнаек. Задачка таки в одно действие.
Ответ от одного придурка:
Цитата:А ты в курсе, что задачки типа определение минимума/максимума/оптимума функции - это задачи мат. анализа, который в ПТУ, в котором учился ты, не преподают, и которые никак в два действия не могут быть выполнены физически, ибо по крайней мере, нужно составить "целевую функцию", с которой у тебя совсем беда (шибко сомневаюсь, что ты вообще знаешь, что это такое, хотя об этом, в моё время, на уроках математики рассказывали ещё в 10-м классе, про институт вообще молчу)? А для ПТУшников, чтоб им проще было "вкурить" сиё знание, делают "спец. выжимки", сильно упрощающие их мировоззрение, но плохо отражающие реальное положение вещей.
И от второго:
Цитата:С такими терминами КЫШ отсюда в гараж к "дядямвасям"!
Ludvig писал(а):Слились, оба!
Ога! Прям пригвоздил обоих аргументами! И всем форумчанам доказал истину!
Идиёт!!! А ведь я тебе еще здесь давал шанс не опозориться: red_rata писал(а):Ludvig Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери.
red_rata писал(а):Ludvig писал(а):Слились, оба!
Ога! Прям пригвоздил обоих аргументами!
И всем форумчанам доказал истину!
Идиёт!!! А ведь я тебе еще
здесь давал шанс не опозориться:
red_rata писал(а):Ludvig Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери.
Сам не позорься, не зная основ. Мне мнение деревни ох как не интересно. Ему основы надо рассказывать, барин хренов.red_rata писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):
Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.
Выкинь.
Зачем выкидывать? РН выполняет свою работу. В общем то, все нормально. После пуска двигателя, идет постепенный рост напряжения в бортовой сети. Таким способом ограничивается ток по зарядке аккумулятора.
Поработаю с этим РН. Пока протестировал регулятор, только на малых токах.(5-10А нагрузки).VOLDEMAR_ писал(а):После пуска двигателя, идет постепенный рост напряжения в бортовой сети. Таким способом ограничивается ток по зарядке аккумулятора.