4K6RMA писал(а):одноамперник при моих 20-25А БП для радиостанций считаю слаботочником
Не юли!
В импульсе (а именно в таком режиме он и работает в РНе) он держит 30! Ампер (а надо не больше 6-ти). Так что его хватает "за глаза", да ещё и с охеренным пятикратным запасом.
Кста, есичо, то у 1N4001 такие же параметры.
Твоя главная ошибка в том, что ты с какого-то перепугу посчитал, что через этот диод протекают только мизерные токи управления. Это абсолютное заблуждение! И самое хреновое, что этот заблуд ты упорно транслируешь и тут, и на драйве...
Ещё раз: хочешь убедиться в своем заблуде, поставь туда КД521 (вот уж реальный слаботочник). 4K6RMA писал(а):Самое главное все работает и будет работать у всех кто это повторит)
Конечно будет работать! Но не с тем посылом, что ты озвучиваешь!
Диод должен быть НИРАЗУ не СЛАБОТОЧНЫЙ!
Не надо "сеять" на весь тырнет бредовые заблуждения! NAUexx писал(а):п1627кк Smile
Ещё раз перечитай всё, что я написал. Wink
NAUexx, ты или черезстрочно всё читаешь или я х.з.
NAUexx писал(а):Ты производишь впечатление нормального "радиолюбителя"
Любителя, говоришь? Так и да, официально "люблю" свою профессию с 28.03.1978 г., однако.NAUexx писал(а):Кстати, 4K6RMA, ты хоть на параметры твоего диода (FR102) смотрел?. 1 Ампер постоянного тока, а в импульсном режиме (т.е. как раз в том, в котором работает ключ в РНе) до 30 Ампер. Wink
У FR102 максимальный прямой ток составляет 1А.
Он способен выдержать ток в 30А, НО! одиночным импульсом, не превышающим по времени 8,3 миллисекунды.
Внимательно читай даташитку!п1627кк писал(а):ты или черезстрочно всё читаешь или я х.з.
Что я через строчку прочитал?
п1627кк писал(а):Внимательно читай даташитку!
Благодарствую...
Только вот и ты будь внимателен... Где 30А, а где требуемые максимум 6.
Или ты тоже считаешь, что этот диод слаботочный и при данном включении через него протекает "мизерный измерительный ток"? NAUexx писал(а):Раз уж вскрыли РН, то для поднятия напряжения гораздо проще и изящней будет отыскать в схеме задающий делитель напряжения и в нём либо увеличить R1, либо уменьшить R2. Что с успехом мной и было сделано и опИсано двумя страницами ранее.
Считаю это самым изящным решением по поднятию напруги на РН (с.о.).
Но, не всякий РН (с.о.) возможно вскрыть. И редко у какого автомобилиста имеются навыки по такой тонкой работе. Поэтому вторым по изящности решением считаю выносной диод с параллельно подключённым (в качестве шунта) включателем, которым следует замыкать диод на трассе, на больших оборотах, при продолжительных поездках. Нивелируя тем самым отрицательное свойство диода - уменьшать ток возбуждения генератора своим дополнительным падением напряжения.
Долгое время эксплуатировал два последовательно включённых диода, кремниевый с прямым напряжением 0,7В и германиевый 0,35В. Всё вместе с двумя шунтирующими клавишами было смонтировано в салоне на консоли. Получался четырёхуровневый РН.
Но затем переделал гену под РН (н.о.) и всё это выбросил.т808 писал(а):А вот с картинкой 2 ,хоть здесь можно слаботочный поставить,но лучше не экспериментировать,т.к. шунтирующий ОВ диод VD2 остается не у дел.
Третья картинка требует вскрытия корпуса регулятора,что гораздо сложнее,
да и врезать в питающую шину измерительной цепи диод не имеет смысла!
Гораздо проще подобрать нужный резистор на входном делителе измерительного моста.
т808, тебе только картинки из моего поста видно? А текст то ты не видишь или не одуплил? Я ведь тоже самое, что и ты написал! Причём, не только написал, но и сделал (я про подбор резистора)!
red_rata писал(а):Но, не всякий РН (с.о.) возможно вскрыть. И редко у какого автомобилиста имеются навыки по такой тонкой работе.
Это разумеется и с этим нет смысла спорить.
Ну дык тут и тема то подразумевает наличие определённых навыков и условий.
Про второе по изяществу решение...
Ты опять забыл. Идея в том, чтоб ничего лишнего не торчало и чтоб была возможность тупо и быстро менять один РН на другой, ничего не переделывая, короче, а-ля сток. В этом свете второе место должен занять метод 2-SE, но только с двумя встречно-параллельными СЛАБОТОЧНЫМИ диодами. Третье - СИЛОВОЙ диод в массе (уступает 2-му месту по простоте реализации). NAUexx писал(а):Ты опять забыл. Идея в том, чтоб ничего лишнего не торчало и чтоб была возможность тупо и быстро менять один РН на другой, ничего не переделывая, короче, а-ля сток.
Да не забыл я, что это твоя навязчивая идея фикс. Цитата:Иногда «идеей фикс» называют мысль, пришедшую неожиданно, при этом она кажется гениальной на первый взгляд. Это не совсем верно: идея фикс — это всегда навязчивая мысль, то, что долго и тщательно обдумывалось. Человек, у которого есть непреодолимое желание что-либо сделать, не может думать ни о чем другом и старается при первой возможности воплотить идею в реальность.
Только я как не понимал, так и не понимаю. Зачем тебе потребителю, рукастому автомобилисту, это? Для производителя - понятно, важно технологически чтобы гена был целостным. Но тебе зачем: "чтоб была возможность тупо и быстро менять один РН на другой"? Разве это расходник?
Мне это совершенно не нужно. У меня вообще на гене стоял только щёточный узел. А диоды с таблеткой (той самой, штатной, неразборной К1216ЕН1) сначала были в крыле, потом в салоне за приборкой.
Извини, но твоя идея фикс, а вместе с ней и все варианты РН внутри гены, перешибается одним существенным недостатком - термокомпенсация идёт в зависимости от нагрева гены, а не АКБ. Производителю, понятное дело, на это начхать. А я хочу, чтобы в городских пробках, когда гена перегревается из-за отсутствия набегающего потока, РН не заваливал напругу и не высасывалась АКБ.
А на трассе, чтоб не получалось наоборот. АКБ под капотом нагревается, а гена внизу хорошо охлаждается. Ему бы тут занизить напругу, чтобы электролит не выкипал, а он этого не делает. Вот для чего нужно руки прикладывать, а не для того чтобы было "а-ля сток". ИМХО конечно, но и у тебя аргументов кроме "так положено" или "так хацю" нету. Не так ли?