Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#393: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#394:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:44
Обострение писал(а):

а у меня уже 2й РН умер. начал давать 18 вольт!!! проработал ну максимум полтора месяца



У тебя походу где-то масса отваливается...

#395:  Автор: sergio07Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:44
pkb писал(а):

При выборе данного способа послужила эта фотография http://content.foto.mail.ru/mail/kalita07/1/i-3.jpg за что огромное спасибо автору - она наглядно показала что надо делать с самим регулятором. Надо всего лишь: отсоеденить РН от подковы, разрезать "желзку", и в разрыв вставить диод, потом собрать. Т.е. стандатное действие - снять РН, резануть 1 железку, и поставить СТАНДАРТНО РН обратно.


Всегда пожалуйста . Wink Данный вид установки как я уже писал был выбран из-за того ,что меня не устраивало наличие доп.проводов.
-makar- писал(а):

диода кд219б нету

.Может кто-то ездит в Харьков.У нас на радиорынке есть (в одном месте)Брал кажись за 3,5 грн.

#396:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:58
MikeS писал(а):

То, как был обжат старый провод - это просто ужас..


это писец wwow

#397:  Автор: свойОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:14
Народу (см.выше) огромное плизз Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Была беда -умер родной 55 АККОМ отходив три года,Ну не должен он был этого делать-я ж все таки его заряжал и т.п. Прочитал тему про регуляторы напряжения и понял что у меня было-больше 13,7 вольт гена никогда не выдавал(загрустил - диод, выкусить ,паять и т.п.).Я же по классической привычке считал что если акб крутит нормльно и машина заводится - то акб в порядке(на 4-ке моей шаг влево вправо от нормы и акб уже не крутил).Отвлекся ...
Объехал все местные магазы купил три вида регуляторов (стоимостью 75,68,и 90 руб), перепробовал все три, на одном остановился- 55.3702, пенза, фирма астро (75 руб).
14,1 на компе, 14.23 на акб,после включения всего что под руки попало-фары, печка, противотуманки передние и задние, обогрев стекла, мафона на всю -упало до 13,9, раньше было до 13-12,9.
Ну то есть если паять не очень хочется - то это выход, попробовать разные перебором.

#398:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:31
MikeS
У тебя на БК такие ж циферки?
Такой же тестер у меня врал на 0.2-0.3 В.

#399:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 01:53
MikeS
вах какая красота на видео Smile

#400:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 08:45
Карбофос писал(а):

MikeS
У тебя на БК такие ж циферки?
Такой же тестер у меня врал на 0.2-0.3 В.



Да вроде тестер не врет. Напряжение на новой пальчиковой алкалиновой батарейке показывает 1,55 В.

А БК завышает напряжение на 0,2В. Замерял разными мультиметрами. И показания БК за минусом 0,2 В совпадают с показаниями тестера.

Gloom писал(а):

MikeS
вах какая красота на видео Smile



Там еще не видно как я гену два раза снимал со сломанной ногой и костылями! hehe Спасибо жене, которая таскала гену из гаража в квартиру и обратно.

#401:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 09:58
MikeS писал(а):

Отступая назад, напомню, что сначала поставил резистор сопротивлением 0,3 Ом, но дальнейшие измерения показали, что это много.


много это сколько?

#402:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:12
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Отступая назад, напомню, что сначала поставил резистор сопротивлением 0,3 Ом, но дальнейшие измерения показали, что это много.


много это сколько?



Напряжение на ГОРЯЧЕМ генераторе доходило до 14,7-14,9 В при включении всех потребителей. Это много с учетом сработавшей термокомпенсации. Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.

Производитель АКБ Варта рекомендует напряжение в диапазоне 13,9-14,4 В.

#403:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:16
MikeS писал(а):

Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.


то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?

#404:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:19
Glan писал(а):

то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?


для начала купи мультиметр и проверь свои обмотки и диоды ...

#405:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:30
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

Но повторю, что все это усугублялось плохой массой и падением напряжения от гены до АКБ в 1,0-1,2В.


то есть при нормальной массе там напруга бы шустро подсочила за 15?



Ребята, повторяю еще раз: напряжение на ГОРЯЧЕМ ГЕНЕРАТОРЕ при ВПАЯННОМ РЕЗИСТОРЕ 0,3 Ом доходило до 14,7-14,9 В. Согласитесь, что с учетом термокомпенсации - это слишком много.

Порядок модернизации был такой:
1) впаял резистор 0,3 Ом;
2) поставил генератор с резистором 0,3 Ом и померял напряжения: 14,7-14,9 В на генераторе (между корпусом и выводом) и 13,2-13,4 В на АКБ;
3) сделал логичный вывод, что у меня где-то большие проблемы с проводкой;
4) поставл новый массовый провод и зажим;
5) что было бы при этом с генератором и резистором 0,3 Ом не знаю - не мерял;
6) заменил резистор 0,3 Ом на 0,2 Ом;
7) поставил генератор с резистором 0,2 Ом и заснял измерения на видео.

Напомню еще раз, что было при включении карлсона: напряжение на мгновение провалилось на 0,5-0,6В и сразу же восстановилось до 14,4 В. Smile

Сейчас позвонила жена - стоит в пробке. Спросил что показывает БК - сказала 14,4 В. БК завышает на 0,2 В. Таким образом, при горячем генераторе в пробке будем иметь около 14,2 В. Чуть-чуть поддадим газу - упадет еще на 0,15-0,20 В.

Последний раз редактировалось: MikeS (29 Декабря 2008 10:54), всего редактировалось 1 раз

#406:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:52
MikeS
Где брал резистор подскажи а то тож хочу, запарилсо ужо!!!!

#407:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:02
karas писал(а):

MikeS
Где брал резистор подскажи а то тож хочу, запарилсо ужо!!!!



Черные 5-ти ваттные резисторы отправил жену покупать на Седина, 58б. Магазин работает только по будням с 10-00 до 18-00.
Белые 3-х ваттные купил брат в радиомагазине возле вокзала Краснодар-2.
Ну и радиорынок в Адыгее никто не отменял. Но работает он только по выходным.

Вообще, конечно, самым идеальным вариантом было бы поставить резистор 0,2 Ом мощностью 3 Вт. Но у меня было только 2 шт по 0,1 Ом.

Повторю еще раз: проверьте падения напряжения от генератора до АКБ. Оно не должно превышать 0,2-0,3 В. Методику проверки описывал ранее.

#408:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:44
karas писал(а):

MikeS
Где брал резистор подскажи а то тож хочу, запарилсо ужо!!!!


За резисторами обращайтесь ко мне. supercool
Я скупил все остатки в стране!
hehe (шучу конечно)

Резисторы такие продают в любом уважающем себя магазине радиодеталей. Выглядят они так (только вместо "27R" будет написано "R22"):


еще фото (первое куда-то пропало):


С таким резистором не нужно ничего вырезать в крышке генератора (как делал MikeS)

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Ноября 2009 09:35), всего редактировалось 3 раз(а)

#409:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 11:51
!Lnur

После того, как генератор проработал минут 5-10, я сквозь отверстие в крышке пощупал пальцем резистор в 5 Вт - еле теплый! Смело можно ставить 3-х ваттные резисторы (как на моем фото).



Я бы и сам их поставил, но в магазине были только 0,1 и 0,33 Ом... Абыдна...

#410:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:06
MikeS
А РН у тебя старого образца то то не видно???
Как я понял то надо просто припаять резистор одним концом к подкове а другим к проводу который подключается к РН(ты его предварительно выпаял с подковы!)
Я правильно думаю??

#411:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 12:12
karas писал(а):

MikeS
А РН у тебя старого образца то то не видно???



Виден его фрагмент. Smile



karas писал(а):

MikeS
Как я понял то надо просто припаять резистор одним концом к подкове а другим к проводу который подключается к РН(ты его предварительно выпаял с подковы!)
Я правильно думаю??



Да, правильно, в стоке красный провод подключен справа к выводам 3-х доп. диодов.

#412:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:11
MikeS писал(а):

!Lnur
После того, как генератор проработал минут 5-10, я сквозь отверстие в крышке пощупал пальцем резистор в 5 Вт - еле теплый! Смело можно ставить 3-х ваттные резисторы (как на моем фото).


MikeS, это сейчас зимой резистор еле тёплый, а летом что будет, когда весь моторный отсек нагреется до 90 градусов? И когда в пробках карлосон будет молотить почти без остановок и нагрузка на гену, а значит и на этот резистор значительно возрастёт.

#413:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:23
!Lnur писал(а):

это сейчас зимой резистор еле тёплый, а летом что будет, когда весь моторный отсек нагреется до 90 градусов?



Машина стояла с работающим двигателем в гараже (задом - к открытым воротам). В гараже было около 0 С. Корпус генератора (со стороны шкива) наргевался так, что я уже не мог держать руку. Субъективно: 75-80 С.

!Lnur, ты пойми - если бы подкова не обдувалась, то силовые диоды сгорели бы уже минут через 10 от теплового пробоя. При наличии же обдува допустимую мощность резистора можно смело уменьшать в 2-3 раза.

#414:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:52
Пипец wck , тут уже диоды не канают , все ща кинутся паять резисторы, особенно на фоне того, что диод не найдешь днем с огнем cry .


А кстати как резистор поведет себя летом в горячем моторном отсеке? Диод то хоть в металлическом корпусе был и его свободно можно прикрутить к скобе генератора, сделав ему из нее дополнительный радиатор охлаждения.


Кстати крышку гены мона было и не прорезать, а нагреть и выдавить пластик чуть чуть , освободив место для резистора.

#415:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:54
блин пока писал появился ответ на вопрос. Wink
#416:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 22:23
Ребята!... А как фары-то классно светят ночью при стабильном напряжении 14.0-14.4В! Красота! Такое ощущение, что раньше они были покрыты толстым слоем грязи.

Да, собственно забыл сказать: респект !Lnur-у за идею! Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (31 Декабря 2008 00:27), всего редактировалось 1 раз

#417:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 22:26
MikeS писал(а):

Ребята!... А как фары-то классно светят ночью при стабильном напряжении 14.0-14.4В! Красота! Такое ощущение, что раньше они были покрыты толстым слоем грязи.


+1 Good

#418:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 20:09
Сегодня мерял напругу тремя тестерами, два китайских показали 14,1
и 14,8, советский стрелочный 14,3. Кому верить или как проверить какой тестер не врет? Все таки 14,8 это многовато.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU