Gloom писал(а):там на болту держится, как тормозные шланги на классике.
Понял! Спасибо, большое. у тебя тоже сопливит?
П.с. у меня аж капли...МИХЕЛЬ писал(а):Вчера хотел купить жидкость, а она жёлтого цвета, и таких в магазинах нет...
она не желтая, она зеленая..Gloom писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Вчера хотел купить жидкость, а она жёлтого цвета, и таких в магазинах нет...
она не желтая, она зеленая..
Датьтонизмом не страдаю. Если она зелёная, значит тормозная жидкость полность соответствует ей по цвету.Gloom писал(а):о_О
может тогда ты ее подпалил передержав руль в крайних положених?
Не держал.... ГУР гудел с самого начала. Менять жидкость? вот че по желтому нашел..
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4374
мож оно
МИХЕЛЬ писал(а):ГУР гудел с самого начала.
ну... смотря как гудел.Цитата:06161 Febi Масло для гидроусилителя руля. Сертифицировано для Audi, BMW, Volkswagen, Opel. Оригинальный номер VAG G 004 000 M2(G 002 000), 81 22 9 407 758 BMW , 1940 715 Opel. Жёлтое, синтетическое масло, 1л.
Значит это оно и есть!
Спасибо Кот Матроскин писал(а):Цена Пентосина неприятно удивила.
маннол в разы дешевле Кот Матроскин
Цитата:весь вопрос в том, можно ли мешать с залитым на заводе Пентосином.
не знаю что мне на заводе залили, но по гарантии
когда меняли шланг гура, доливали
Луксойл. после этого проехал 70тыс. без проблем.Диммм писал(а):его аналог Febi 06161 или Febi 06162
Febi 06161.
Febi 06162 минеральное и не для наших ГУРов.
Диммм писал(а):и можно ли без последствий доливать FEBI в систему с пентосином не заменяя полностью жижу?
Вообще то не желательно. А что мешает залить (долить) Пентосин? Цена?
Вот еще, пригодится. http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=625350&postcount=24
Спасибо!
да просто родной жиже уже куча лет, да и уровень ушел, вот и размышляю, то ли долить пентосину, то-ли сменить всю жидкость на FEBI.
Все же пентосин уже в районе 1300руб, а феби около 500руб и "жаба" конечно же не дремлет)))