Буйный писал(а):
800руб/1литр. С завода был Пентосин, на него и сменил, насос дороже экспериментов и кроилова.
Ну а смысл мне покупать оригинал масло если у предыдущего хазяина насос не умер и работал как часы? На не разбавленном Мотюле сейчас насос вообще неслышно работает. Зимой проблем нет,летом тоже.
Шланги менял по причине течи по завальцовке.
Твои слова про кроилово я не понимаю.
Кстати на Манноле у меня была слышна работа насоса ГУРа.Буйный писал(а):!Lnur писал(а):Ребята, лейте это:
А я скажу вот это, с моей фотки
Это был сарказм, если что. !Lnur писал(а):Это был сарказм, если что.
Спиди Гоньсчег писал(а):чтоб новых тем не плодить
Ребят , может кто знает .. шаркает насос гура на холодную
это фича или баг ?
а как ты узнал что насос, а не генератор или ролик?Диммм писал(а):Заменил жидкость на оригинальную CHF11, подумал что пора разок за 7 лет и 150ткм это сделать. Прихода особого не почувствовал. Старая жижа была абсолютно непрозрачной непонятного цвета:
Теперь думаю почему производитель пишет что жидкость там не меняется весь срок эксплуатации авто - типа ВАЗ должен развалиться раньше?
Завод дает пробег 150000км,а дальше на ваш риск.Так же как и у любой бытовой техники срок эксплуатации не более 7 лет,а дальше завод снимает с себя ответственность.Спиди Гоньсчег писал(а):чтоб новых тем не плодить
Ребят , может кто знает .. шаркает насос гура на холодную
это фича или баг ?
Победил проблему?
если нет - полей ремень вдшкой или водой, если "шаркать" перестанет - то меняй ремень.System писал(а):У меня недавно так тоже прикол какой-то появился. На холодную и просто когда машина работает звуков никаких нет. А вот если заводишь горячую - появляется типа воя. Причем чтоб вой пропал, достаточно просто газануть слегка,либо повернуть в любую сторону руль,и вой исчезает сразу же. Что это за хрень? В принципе проблем то нет никаких, просто достает этот вой когда завел горячую машину. На холодную если заводишь - звуков никаких нет.
У меня этот вой и на горячую есть,что это хз...