Перегрел кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрел кпп Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:45
Ехал я на дальняк недавно, из Москвы в Волгоград. Проехал от Москвы 200 км и заметил какой-то шум от кпп. Проверил масло-сухо как в пустыне:-(. Датчик заднего хода развалился и слил мне все масло из коробки. Датчик заменил, масло залил, но коробка при разгоне шумит как кастрюля, иногда клинит вторую передачу, а пятая противно подвывает. Мужики, на сколько бабла я попал?
#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:49
Вскрытие покажет.
#3:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:57
http://vaz08-015.narod.ru/
тут помогут, хорошая контора

#4:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 00:10
Да, как приеду домой к ним смотаюсь обязательно!
Но все-таки что при перегреве накрывается? У меня такое ощущение что "кастрюльный" звук дает какой то убитый всухую подшипник. А пятая воет.. Хз, я не спец по кпп. На пятой можно хоть домой ехать?

#5:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 01:25
Zoim
Далеешь коробку - едь на тросе.
Убитой может быть вся коробка...
так что в сервис...

#6:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 01:33
А как проверить масло в кпп? а то мне тут в финл ехать, боюсь я всяких поломок блин...
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 01:43
Aleksey Shkodine писал(а):

А как проверить масло в кпп?


Если есть щуп, то по нему, он недалеко от привода тросика спидометра. Ну а если щупа нет, то с помощью контрольного отверстия, оно над пробкой слива масла из КПП. Откручиваешь пробку контрольного отверстия, суешь туда палец, если масло у края отверстия, все ОК.

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 03:18
Zoim писал(а):

Но все-таки что при перегреве накрывается?

Коробка дохнет не от перегрева а от отсутствия масла. Сдохнуть там может многое - подшипники, шестерни. Надо разбирать и смотреть.

#9:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 06:54
J_rockiN писал(а):

Откручиваешь пробку контрольного отверстия, суешь туда палец, если масло у края отверстия, все ОК.


Оно не может быть у краев, т.к. щуп там длинной с палец, а на кончике риски (как у движкового щупа).разве нет? щуп есть, поэтому пальцами туда не лазил Very Happy
А вообще год назад, когда я только купил машин, не сразу заметил эту пробку...это ж надо было ее туда запихать, случайно увидил :-D

#10:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:43
[M210В®]
вобще насколько я понял разговор шол о коробке без щупа, а там действительно можно (да и по другому ни как) проверить уровень масла пальцем Very Happy, отвернув верхнюю пробку.

#11:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:48
[M210®] писал(а):

Оно не может быть у краев, т.к. щуп там длинной с палец, а на кончике риски (как у движкового щупа).разве нет? щуп есть, поэтому пальцами туда не лазил
А вообще год назад, когда я только купил машин, не сразу заметил эту пробку...это ж надо было ее туда запихать, случайно увидил



Имеется ввиду коробка без щупа (есть и такие), так там сбоку пробка есть, как в картере для слива масла. Ее отвернуть (тока машина ровно должна стоять!!!) и пальцем ТУДА Shocked , если масло рядом с краями отверстия, то - норма, нет - доливать.
Такая же хрень была у меня в москвиче, кстати и в классике в заднем мосту масло тоже так проверяется - ПАЛЬЦЕМ!

#12:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:28
Как-то раз тоже съездили в командировку без масла, причем обнаружили когда вернулись в город, проехав более 600 км. Умерли 2 синхронизатора и один подшипник не помню где, где-то на высших передачах. Хорошо что ехали неспеша и мотор не крутили.

Оказалось что после замены внутренних ШРУСов в сервисе забыли залить назад масло ... после небольшого скандальчика в машине была полностью перебрана коробка и залито новое масло. Все делалось в присутствии завгара Smile

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:00
Вскрытие покажет. Подшипники точно умерли.
#14:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:29
Doctor_NO_ писал(а):

кстати и в классике в заднем мосту масло тоже так проверяется - ПАЛЬЦЕМ!


мда, любят наши инженеры метод "тыка" :-D

#15:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:41
а вот интересно - а приколхозить щуп в коробку в которой его нету случаем нельзя? Smile
#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 22:04
avk666, нельзя
#17:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 21:12
Итог- замена пятой передачи, подшипников, и остальное по мелочи. С 1 по 4 передачи не пострадали. Цена вопроса- 9540р
#18:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 21:16
Чё так дорого?
Дай список с ценами.

#19:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:34
Zoim писал(а):

Цена вопроса- 9540р


проще купить новую Very Happy да и дешевле в будущем выйдет Confused
Видел както на форуме, чел бу КПП продавал за 6тыщ

#20:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:57
а можно фото? Без снятия адсорбера, аккума, бачка- можно к ентому щупу подобраться?

В старой зубиле не было щупа КПП, и ниче- ездила.

#21:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 01:15
neprezent писал(а):

Чё так дорого?
Дай список с ценами.


5 передача - 1400р
синхронизаторы 5 шт по 180р - 900р
2 подшипника по 200р - 400р
прокладка 30р
датчик заднего хода 90р
мойка кпп 200р
масло маннол 75-90 синтетика 4 литра 1200р
работа по разборке кпп 2500р
спалил сцепу пока ехал на заклиненной второй передаче - ВИС- 1750р
сальники 3 по 50р - 150р
механизм выбора передач новый 950р
__________________________________________
Итого 9570р




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU