Стартёр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 16:32
Findley писал(а):

Удивился брызгам припоя на стенках вокруг коллектора.
Втягивающее реле в половине случаев не срабатывает.


Если коллектор распаялся, то и ВР может не срабатывать, когда щётки встанут на непропай.
Findley писал(а):

Штук десять пластин не выровнены. То есть ниши для проводников
якоря превратились в клещи, которые защемили проводники.


Похоже передняя втулка изношена и якорь башмачит.

#27:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 08:23
попробую втулку заменить, если не поможет, куплю нахрен новый стартер, жалко конечно денег, если еще за зря будет.
#28:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 08:44
если уж снял стартер, то почему бы и втулку сразу не поменять. Можно наверно поставить безвтулочный с редуктором(десяточный), но это надо у народа поспрашивать.
А так почистил наждачкой коллектор, поменял щетки, поматерившись заменил втулку - и стартер неузнать, как молодой крутит.

#29:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 09:26
Потому что я еще в периоде освоения. До этого ездил на классике. Она у меня была моей ручной сборки. Три года назад купил 99. Решил довериться специалистам, самому не лазить. Это уже когда крайности, когда надо переделать за специалистами. Про втулку никто не подсказал. А после запрессовки в крышку её надо разворачивать разверткой?
#30:  Автор: FindleyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 09:34
Не пойму, как снимать старую втулку? Она вся развальцевалась и видно
её только через зеркальце. Даже голову туда не приблизить,
чтобы выйти на прямой обзор.

#31:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 09:39
Тонкой отвёрткой и молотком можно раскрошить её.
#32:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 11:06
Да скажите как это сделать люди добрые, а то мне тоже если че туда лезть.
#33:  Автор: FindleyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 11:44
Нашёл как меняют втулку:
http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_001.html
Нужен метчик диаметра вала стартёра.

Мы ходим по кругу. Ещё в 2006 году lucky2005
дал наводку в теме "Помогите дяде Диме!!!".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80212&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C2%D2%D3%CB%CA%C0+%D1%D2%C0%D0%D2%C5%D0&start=15

#34:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 12:41
месяца 3 назад была тема, я там свои мучения тоже описал. За 2-3 часа заменил. Мне разворачивать не пришлось, т.к. вал стартера был тоже покоцаный, вставил новую пальцем.
#35:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:27
Все завтра бегу в магазин, за втулками, че получилось в понедельник скажу.
#36:  Автор: FindleyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:47
Купил втулки и стартёр.

Втулки продают, почему-то, комплектом по две штуки передняя и
задняя за 25 рублей. Взял два комплекта. Планировал купить
три втулки: одну поставить, одну запасную, а из третьей сделать
опору для стартёрного стенда, но стало жалко иметь в нагрузку
три ненужных. Втулка, которая ставится в стартёр, имеет другой
внутренний диаметр и как запасной вариант не пойдёт.

Стартёр сегодня мне обошёлся в 2820 рублей (в апреле был 2000).

#37:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 15:32
У меня после заводки двига стартер издает скрежет... Даже сказал бы свист... Клинов нет, заводит нормально... Как вылечить?
Как-то разбирал, смазывал. Ненадолго хватило. В жару и когда двиг горячий скрежета почти нет. Но утром или когда прохладно скрежет есть всегда.

#38:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 19:26
RomanMir писал(а):

У меня после заводки двига стартер издает скрежет...



1. Загустевшая смазка во втулках
2. Износ втулки шестерни бендикса
ЗЫ Скорее всего второе

#39:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:12
Seryoga

Сегодня снял, смазал втулку, которая в коробке и сам вал на котором шестерня. Пока нормально.

#40:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:46
RomanMir писал(а):

Сегодня снял, смазал втулку, которая в коробке



Втулку смазывать не надо,она самосмазывающая

#41:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:10
Volk101

А смазав я не навредил?

#42:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:24
RomanMir писал(а):

А смазав я не навредил?


Смотря чем смазал... Там локальный нагрев бешенный. Некоторые смазки при сгорании теряют смазочные свойства (Литол, например). Если графитовая или молибденовая смазка, то наверное не навредил.
Volk101 писал(а):

она самосмазывающая


Она какая-то медно-графитовая

#43:  Автор: RomanMir СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 09:59
AleJar

Точно щас не вспомню марку. какая-то 154-ая что-ли. Синяя такая, для крестовин.

#44:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 16:59
Ну значит не навредил. Правда и пользу не принес - ее выдавит из втулки да и всё...
#45:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 18:31
RomanMir писал(а):

и сам вал на котором шестерня.


А вот это место не мажется.

#46:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 19:30
Чтоб не создавать отдельную тему. Surprised
В последнее время стартёр во время заводки сильно скрежещет,как будто что-то из металла"пробуксовывает". Но заводит исправно. Пока жить не мешает, но очень"неприлично громко"это происходит...К чему готовиться,к замене стартёра?
З.ы. Венец менял года 1.5 назад, был местами сточен в ноль, мож, теперь очередь шестерёнки бендикса? Что вероятней? Sad

#47:  Автор: FindleyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:57
Заменил втулку, поставил новый стартёр. Крутит как бешенный!
Когда в прошлый раз поставил новый стартёр, не меняя втулки,
он крутился слабо.

Старая втулка вынулась с помощью широкой отвёртки, в которую
вставил вороток в качестве рычага. Втулка сносилась до разрыва.
Снимки делал камерой 0,3 М с телефона, извините:


Слева старая втулка, а справа -- новая.

Последний раз редактировалось: Findley (04 Августа 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:05
объясни технологию как вынимал, защиту картера снимал или сверху подлез, и куда отвертку вставлять, чтобы выковырять?
#49:  Автор: FindleyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:27
Снял левый жестяной щиток под двигателем. Нужен торцевой ключ
на 8. Дальше снимаешь стартёр. Накидным ключом на 13.
Провод от плюса аккумулятора удобно снять заранее.
Дальше подкладываешь два кирпича c двух сторон от колеса
(чтобы машина на тебя не наехала и не укатилась).
Голову суёшь под левое колесо, тогда открывается обзор.
Можно взять фонарик. Свободного места много.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106762

#50:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:01
Все заработал стартер, крутит как новый. Втулку поменял. Не знаю как вы спомощью отверток их вынаете. Я удалял втулку борфрезой, даже когда от нее осталось 3/4 она не вынималась отверткой. Метчиком тоже не получилось, дабы метчик на М12 свободно в нее входил (в новой отв. 10). Но все таки добил я её. Переживаю, что стружки налетело в коробку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU