Срочно в номер! вопросец про кожух ремня ГРМ ( внутренний) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно в номер! вопросец про кожух ремня ГРМ ( внутренний) Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:05
Вопросец может и глупый но злободневный - если какие либо приколы/тонкости при постановке обратно внутренней части кожуха ремня ГРМ.
Просто после замены помпы, роликов и самого ремня, периодически шоркает звездами о пластмасску. Ставил вроде бы без перекосов, все болты ессно закручены.

#2:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:09
Когда закручивал, не все болты подряд затягивать. Очередность угадывал интуитивно, ато кожух немного сдвигается+правильная натяжка ремня.
#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:17
Kasatik писал(а):

Когда закручивал, не все болты подряд затягивать. Очередность угадывал интуитивно, ато кожух немного сдвигается+правильная натяжка ремня.



Ремень натянут в норме.. А вот болты по моему от души крутил...мля, опять снимать..Ну да ладно, может заодно на Дэйко усиленный ремень махну, а то щас КИТ гатесовский стоит? менее чем за тыщу его роликом подгрызло.Вообщем как и на прошлом наборе

#4:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:31
Нет, снимать не надо, попустить, выставить кожух и перетяноть, чтоб не сдвинулся.
#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:40
Kasatik писал(а):

Нет, снимать не надо, попустить, выставить кожух и перетяноть, чтоб не сдвинулся.


А доступ к болтам есть? Можно ли головкой подобраться к ним, не снимая ремень, ролики, шестерни?

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:54
Ганс писал(а):

может заодно на Дэйко усиленный ремень махну, а то щас КИТ гатесовский стоит? менее чем за тыщу его роликом подгрызло.Вообщем как и на прошлом наборе


Не порть новый ремень!!! Там ролики кривые 8-)
Ганс писал(а):

А доступ к болтам есть? Можно ли головкой подобраться к ним, не снимая ремень, ролики, шестерни?


Я так не пробовал, не знаю Smile

#7:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:03
Кир-кук писал(а):

Ганс писал(а):

может заодно на Дэйко усиленный ремень махну, а то щас КИТ гатесовский стоит? менее чем за тыщу его роликом подгрызло.Вообщем как и на прошлом наборе


Не порть новый ремень!!! Там ролики кривые 8-)


Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:14
Ганс писал(а):

Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?

Про СТК мне тоже сообщить нечего Smile
Не морочь себе голову, ремень натянут - езжай себе спокойно 8-)

#9:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:36
Я про перекос кожуха, иногда проще, чем кажется.
#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:19
Кир-кук писал(а):

Про СТК мне тоже сообщить нечего Smile
Не морочь себе голову, ремень натянут - езжай себе спокойно 8-)



Я наверное идиот! Very Happy Прикупил услиленный Дейко + ролики СТК ( оказывается Тольятти , держащие до 10 килооборотов ДВСа) Решился на покупку как сегодня опять посмотрел и увидел кучу пыли от ремня, и схаванные ок. 3 мм...это за 500-то км. пробега.
Вечером буду инсталить покупки

#11:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:29
Проблема кожуха раскрыта и побеждена - оказывается, когда менял помпу - умудрился завернуть ( перекосить вообщем ) резинку уплотняющую на датчике фаз- она и не дала кожуху ровно встать. Заодно снял датчик, напялил правильно резинку. Собрал - все гут, ничо не трет. Однако накосячил в другом - посеял один из пяти болтиков верхней части наружнего кожуха - теперь чуть-чуть дребезжит при оборотах 2500.. вначале стреманулся - думал ДВС Smile
#12:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:25
Ганс писал(а):

Однако накосячил в другом - посеял один из пяти болтиков верхней части наружнего кожуха - теперь чуть-чуть дребезжит при оборотах 2500.. вначале стреманулся - думал ДВС


Не стоит волноваться, ничего не произойдет, я для быстрого съема/осмотра ремня оставлял один центральный болт верхнего кожуха, проехал наверное 1 т.км., потом установил все назад, никаких звуков из-за этого небыло.
Хуже другое - если он упал в нижний кожух, то будет очень нехорошо.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:45
Ганс писал(а):

Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?



Агасчаз, я себе тоже прикупил, люфт у натяжного с магазина прям, да и шуршать они начали не отъездив и 1000км.
По виду это обычные СПЗ(Самарский подшипниковый завод), только реборды без надписей и печати на железе типа "до 10000 оборотов".

Кожух надо было устанавливать аккуратно, там резиночки через которые болты просовываются могут перекоситься и всё, будет отходить и шоркать.

#14:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:25
Vlad B писал(а):

Ганс писал(а):

Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?



Агасчаз, я себе тоже прикупил, люфт у натяжного с магазина прям, да и шуршать они начали не отъездив и 1000км.
По виду это обычные СПЗ(Самарский подшипниковый завод), только реборды без надписей и печати на железе типа "до 10000 оборотов".

Кожух надо было устанавливать аккуратно, там резиночки через которые болты просовываются могут перекоситься и всё, будет отходить и шоркать.


Именно они до 10 килооборотов.
Поздно уже Smile купил и инсталил. Люфтов вроде как незамечено, шумов покамест тоже. Поезжу вот - присмотрюсь - прислушаюсь.

Брал эти дивайсы в И.С. косяков за магазином в продаже гумна замечено небыло.

#15:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 23:13
Как показали первые 500 км испытаний СТК-шные рокили + усиленный ДЭЙКО - рулят!. Щас вот озабочен сдачей гумна ( кит ролики+ ремень) обратно в лабаз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU