Kasatik писал(а):Когда закручивал, не все болты подряд затягивать. Очередность угадывал интуитивно, ато кожух немного сдвигается+правильная натяжка ремня.
Ремень натянут в норме.. А вот болты по моему от души крутил...мля, опять снимать..Ну да ладно, может заодно на Дэйко усиленный ремень махну, а то щас КИТ гатесовский стоит? менее чем за тыщу его роликом подгрызло.Вообщем как и на прошлом набореKasatik писал(а):Нет, снимать не надо, попустить, выставить кожух и перетяноть, чтоб не сдвинулся.
А доступ к болтам есть? Можно ли головкой подобраться к ним, не снимая ремень, ролики, шестерни?Ганс писал(а): может заодно на Дэйко усиленный ремень махну, а то щас КИТ гатесовский стоит? менее чем за тыщу его роликом подгрызло.Вообщем как и на прошлом наборе
Не порть новый ремень!!! Там ролики кривые 8-) Ганс писал(а):А доступ к болтам есть? Можно ли головкой подобраться к ним, не снимая ремень, ролики, шестерни?
Я так не пробовал, не знаю Кир-кук писал(а):Ганс писал(а): может заодно на Дэйко усиленный ремень махну, а то щас КИТ гатесовский стоит? менее чем за тыщу его роликом подгрызло.Вообщем как и на прошлом наборе
Не порть новый ремень!!! Там ролики кривые 8-)
Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?Ганс писал(а):Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?
Про СТК мне тоже сообщить нечего
Не морочь себе голову, ремень натянут - езжай себе спокойно 8-)Кир-кук писал(а):Про СТК мне тоже сообщить нечего
Не морочь себе голову, ремень натянут - езжай себе спокойно 8-)
Я наверное идиот! Прикупил услиленный Дейко + ролики СТК ( оказывается Тольятти , держащие до 10 килооборотов ДВСа) Решился на покупку как сегодня опять посмотрел и увидел кучу пыли от ремня, и схаванные ок. 3 мм...это за 500-то км. пробега.
Вечером буду инсталить покупкиГанс писал(а):Однако накосячил в другом - посеял один из пяти болтиков верхней части наружнего кожуха - теперь чуть-чуть дребезжит при оборотах 2500.. вначале стреманулся - думал ДВС
Не стоит волноваться, ничего не произойдет, я для быстрого съема/осмотра ремня оставлял один центральный болт верхнего кожуха, проехал наверное 1 т.км., потом установил все назад, никаких звуков из-за этого небыло.
Хуже другое - если он упал в нижний кожух, то будет очень нехорошо.Ганс писал(а):Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?
Агасчаз, я себе тоже прикупил, люфт у натяжного с магазина прям, да и шуршать они начали не отъездив и 1000км.
По виду это обычные СПЗ(Самарский подшипниковый завод), только реборды без надписей и печати на железе типа "до 10000 оборотов".
Кожух надо было устанавливать аккуратно, там резиночки через которые болты просовываются могут перекоситься и всё, будет отходить и шоркать.Vlad B писал(а):Ганс писал(а):Может СТК-шные поставить? говорят некотороые личности ( не с формума) - что нареканий небыло. Или это Саратовские какие-нить?
Агасчаз, я себе тоже прикупил, люфт у натяжного с магазина прям, да и шуршать они начали не отъездив и 1000км.
По виду это обычные СПЗ(Самарский подшипниковый завод), только реборды без надписей и печати на железе типа "до 10000 оборотов".
Кожух надо было устанавливать аккуратно, там резиночки через которые болты просовываются могут перекоситься и всё, будет отходить и шоркать.
Именно они до 10 килооборотов.
Поздно уже купил и инсталил. Люфтов вроде как незамечено, шумов покамест тоже. Поезжу вот - присмотрюсь - прислушаюсь.
Брал эти дивайсы в И.С. косяков за магазином в продаже гумна замечено небыло.