Алексей Тульский писал(а):Если она стаканы то :cool: , А если на балку то
+многоАлексей Тульский писал(а):Это который на балку крепится? Или тот который на задние стаканы? Если она стаканы то :cool: , А если на балку то
Написано же задний стабилизатор поперечной устойчивости ТехноМастер
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/tuning-suspender/2516 вот это!Алексей Тульский писал(а): Если она стаканы то , А если на балку то
На стаканы вообще растяжка крепится, а никак не стаб и ничего смешного в его установке я, например, не вижу...Задняя балка на скручивание и должна работать, а с этой фигней, из полузависимой подвеска токо более зависимой станет. Иначе -Алексей Тульский писал(а):тогда лучше всего к ней швеллер приварить
былобы самым верным решением.
Но самое жуткое творение Техномастера- усилитель щита передка на 08, поистине незаменимая весчь. El Dron писал(а):Но самое жуткое творение Техномастера- усилитель щита передка на 08, поистине незаменимая весчь
Матреховоды говорят работает...Antee3z писал(а):Матреховоды говорят работает...
На матрехе да, рейка гуляет чутка, а на восьмере и так стоит мертво.Antee3z писал(а):El Dron писал(а):
Но самое жуткое творение Техномастера- усилитель щита передка на 08, поистине незаменимая весчь
Матреховоды говорят работает...
они говорят,что и МаТреху на драге делают
Зы. а зачем гнать в поворотах,в которых боялся перевернуться?
теперь "Успокойся,погнали!я сто раз так делал!"? Славик и Димон :cool:Алексей Тульский
А у меня кузов в состоянии нового, поэтому тот, который на стаканы особо не нужен.
El Dron
зря ты так думаешь... сама балка очень легко "на скручивание"работает... из-за этого и крены в поворотах. Не самое главное добиться отдельной работы подвески каждого колеса - иначе не ставили бы на ино задние стабилизаторы на независимую подвеску.
Алексей Тульский писал(а):Балку типа усиливает , тогда лучше всего к ней швеллер приварить, тапа 60-й. Чтоб наверника усилил.
Это решение кренов в поворотах... но подвеска станет полностью зависимой. Короче - ЧЕРЕСЧУР!
El Dron писал(а):Я всеж остался при мнении, что основной эффект- самовнушение.
Это не так - попробуй, проверишь!
Konst писал(а):Зы. а зачем гнать в поворотах,в которых боялся перевернуться?
Ну я так не летаю - чисто ради эксперимента, проверить эффект.
Короче, большинство из вас этот девайс, скорее всего не юзало и говорят предположениями. Я привёл факты... КОРОЧЕ ЭФФЕКТОМ Я ДОВОЛЕН, ЭТО 100% НЕ САМОВНУШЕНИЕ. И нефик тат помидорами кидаться! FIXIR
Задний стаб и растяжку стаканов вместе ставить не советуют.FIXIR писал(а):А тут у кого-то, недостаточная поворачиваемость вылечилась из-за заднего стаба.
Ну... как-бы при прохождении поворота, морду сносило.
т.е автомобиль не хотел поворачивать.
Вот это реально устранилось
FIXIR писал(а):Хотя считал, и считаю, что это действительно развод на бабки.
Каждый вправе думать так, как он хочет.
FIXIR писал(а):Поменять резину. (дороговато блин)
Ну блин, без хорошей резины хорошей управляемости одним стабилизатором ессный пень не добъёшься...NEO-404 писал(а):El Dron писал(а):
Я всеж остался при мнении, что основной эффект- самовнушение.
Это не так - попробуй, проверишь!
Я уж напробовался в свое время.
NEO-404 писал(а):зря ты так думаешь... сама балка очень легко "на скручивание"работает... из-за этого и крены в поворотах. Не самое главное добиться отдельной работы подвески каждого колеса -
Цитата:На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага 2, соединенных между собой упругим соединителем 19. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.
А "табуретку" сделать можно за счет (ИМХО), более безопасных вещей- жестких заниженных пружин и газо-масляных аммо. Ну и резина ессно не последняя весч.
Про все эти "улучшатели жесткости"- писали в ЗР, мнения далеко не одназначные.х123ас
Респект на! :cool:
Всё крепится просто, надо только просверлить 4 дырки в трубе балки. Но ничё там страшного нет. Я управился один за вечер. (плюс время ещё заняла замена тормозных шлангов). И без ямы... с ямой ещё быстрее было бы.
FIXIR писал(а):Я всё-таки прикуплю этот девайс (задний стаб) и попробую!
С жабой практически договорился.
Не думаю, что захочется продать.