Задний стабилизатор. или "зря меня душила жаба" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задний стабилизатор. или "зря меня душила жаба" Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:59
Долго присматривался... Задавал себе вопросы... "А есть ли смысл??" Но после очередной поездки в Сочи по "великому" серпантину понял, что мне реально не хватает управляемости машины... Пошёл и купил его - задний стабилизатор поперечной устойчивости ТехноМастер. Поставил пару дней назад на свою зубилку... и, покатавшись, понял, что совсем не зря потратил деньги, а жалею только о том, что не сделал этого раньше. Машина стала словно вообще другая! :cool: Чётко реагирует на повороты руля, не кренится в поворотах, не рыскает при маневрировании, задница не отстаёт в манёвре от передка. Теперь можно проходить такие повороты и на такой скорости... на которых я раньше боялся перевернуться! Laughing А в добавок порадовало то, что задняя подвеска стала работать приятнее и вовсе не почувствовалось увеличения жёсткости. Так что я доволен и всем того же желаю! Wink
#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:04
Это который на балку крепится? Или тот который на задние стаканы? Если она стаканы то :cool: , А если на балку то Smile Smile
#3:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:10
Алексей Тульский писал(а):

Если она стаканы то :cool: , А если на балку то Smile Smile


+много

#4:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:39
Алексей Тульский писал(а):

Это который на балку крепится? Или тот который на задние стаканы? Если она стаканы то :cool: , А если на балку то Smile Smile


Написано же задний стабилизатор поперечной устойчивости ТехноМастер
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/tuning-suspender/2516 вот это!

#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:46
MaratZ
Так я и говорю, что это полный развод.. Балку типа усиливает Smile , тогда лучше всего к ней швеллер приварить, тапа 60-й. Чтоб наверника усилил. Very Happy

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:13
Да, сколько копий уже было сломано об ж0лтые трубы Техномастера.
Я всеж остался при мнении, что основной эффект- самовнушение.
Ну или кузов совсем уж был ушатан. Smile

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:28
Алексей Тульский писал(а):

Если она стаканы то , А если на балку то



На стаканы вообще растяжка крепится, а никак не стаб и ничего смешного в его установке я, например, не вижу...

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:46
Задняя балка на скручивание и должна работать, а с этой фигней, из полузависимой подвеска токо более зависимой станет. Иначе -
Алексей Тульский писал(а):

тогда лучше всего к ней швеллер приварить


былобы самым верным решением.
Но самое жуткое творение Техномастера- усилитель щита передка на 08, поистине незаменимая весчь. Very Happy

#9:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:50
El Dron писал(а):

Но самое жуткое творение Техномастера- усилитель щита передка на 08, поистине незаменимая весчь


Матреховоды говорят работает...

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:55
Antee3z писал(а):

Матреховоды говорят работает...


На матрехе да, рейка гуляет чутка, а на восьмере и так стоит мертво.

#11:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:57
Antee3z писал(а):

El Dron писал(а):
Но самое жуткое творение Техномастера- усилитель щита передка на 08, поистине незаменимая весчь

Матреховоды говорят работает...



они говорят,что и МаТреху на драге делают Very Happy

Зы. а зачем гнать в поворотах,в которых боялся перевернуться?
теперь "Успокойся,погнали!я сто раз так делал!"? Smile Славик и Димон :cool:

#12:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:57
Как раз на матрехах и буит работать, так как добавляется еще одна точка опоры.
А для самары - 100% чистый развод. Confused
_____________________________
немного о себе.
На выхах поставил на передок распорку с доп опорой двига -
ИМХО Эфект Есть Адназначна. 8-)

#13:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:07
А тут у кого-то, недостаточная поворачиваемость вылечилась из-за заднего стаба.
Ну... как-бы при прохождении поворота, морду сносило.
т.е автомобиль не хотел поворачивать.
Вот и я начал присматриваться к стабу заднему.
Хотя считал, и считаю, что это действительно развод на бабки.
У меня тоже уже пару раз ситуация была, что авто ни как не желало входить в поворот.
У меня два варианта:
1- Поставить задний стаб, и растяжку на задние стаканы. (т.к тропецию не могу найти.)
2- Поменять резину. (дороговато блин)

#14:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:18
Алексей Тульский
А у меня кузов в состоянии нового, поэтому тот, который на стаканы особо не нужен.
El Dron
зря ты так думаешь... сама балка очень легко "на скручивание"работает... из-за этого и крены в поворотах. Не самое главное добиться отдельной работы подвески каждого колеса - иначе не ставили бы на ино задние стабилизаторы на независимую подвеску.
Алексей Тульский писал(а):

Балку типа усиливает , тогда лучше всего к ней швеллер приварить, тапа 60-й. Чтоб наверника усилил.


Это решение кренов в поворотах... но подвеска станет полностью зависимой. Короче - ЧЕРЕСЧУР! Very Happy

El Dron писал(а):

Я всеж остался при мнении, что основной эффект- самовнушение.


Это не так - попробуй, проверишь!

Konst писал(а):

Зы. а зачем гнать в поворотах,в которых боялся перевернуться?


Ну я так не летаю - чисто ради эксперимента, проверить эффект.

Короче, большинство из вас этот девайс, скорее всего не юзало и говорят предположениями. Я привёл факты... КОРОЧЕ ЭФФЕКТОМ Я ДОВОЛЕН, ЭТО 100% НЕ САМОВНУШЕНИЕ. И нефик тат помидорами кидаться! Mad

#15:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:23
FIXIR
Задний стаб и растяжку стаканов вместе ставить не советуют.
FIXIR писал(а):

А тут у кого-то, недостаточная поворачиваемость вылечилась из-за заднего стаба.
Ну... как-бы при прохождении поворота, морду сносило.
т.е автомобиль не хотел поворачивать.


Вот это реально устранилось
FIXIR писал(а):

Хотя считал, и считаю, что это действительно развод на бабки.


Каждый вправе думать так, как он хочет.
FIXIR писал(а):

Поменять резину. (дороговато блин)


Ну блин, без хорошей резины хорошей управляемости одним стабилизатором ессный пень не добъёшься...

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:28
NEO-404 писал(а):

El Dron писал(а):
Я всеж остался при мнении, что основной эффект- самовнушение.

Это не так - попробуй, проверишь!


Я уж напробовался в свое время. Smile
NEO-404 писал(а):

зря ты так думаешь... сама балка очень легко "на скручивание"работает... из-за этого и крены в поворотах. Не самое главное добиться отдельной работы подвески каждого колеса -


Цитата:

На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага 2, соединенных между собой упругим соединителем 19. Так как соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то по своим кинематическим свойствам подвеска соответствует независимой подвеске на продольных рычагах. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.


А "табуретку" сделать можно за счет (ИМХО), более безопасных вещей- жестких заниженных пружин и газо-масляных аммо. Ну и резина ессно не последняя весч.
Про все эти "улучшатели жесткости"- писали в ЗР, мнения далеко не одназначные.

#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:34
Кстати, если кто будет в Калуге, могу подарить ж0лтую рег. распорку передних стоек на инжевую 15ху. 8)
#18:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:38
А есть какие-нибудь подводные камни при установке? Нужно сверлить-бурить-варить чего нибудь?
#19:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:43
Я всё-таки прикуплю этот девайс (задний стаб) и попробую!
С жабой практически договорился. Very Happy
Не понравиться эффект, то продам нафиг.
А если и не почувствую его, то пусть висит!

#20:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:58
Димoн
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/tuning-suspender/2516
И как ты это на стаканы закрепишь?

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:19
теоретики, если так верите своим теориям, то никто вас не заставляет покупать сей девайс. Сколько я уже писал про достоинства заднего стаба... Так как развесовка Самары оставляет желать лучшего, то само собой переднюю ось в поворотах сносит.Для компенсации этого эффекта и нужен задний стаб. В общем для активной езды задний стаб рулит, в чем и убедился уже автор этой темы.
#22:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:55
Так надо чё сверлить-варить или проще ставится? Very Happy
#23:  Автор: tony_zОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:13
Сверлить надо полюбому, варить нет!
#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:15
там 4 дырки просверлить надо, делов то
#25:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:20
х123ас
Респект на! :cool:
Всё крепится просто, надо только просверлить 4 дырки в трубе балки. Но ничё там страшного нет. Я управился один за вечер. (плюс время ещё заняла замена тормозных шлангов). И без ямы... с ямой ещё быстрее было бы.
FIXIR писал(а):

Я всё-таки прикуплю этот девайс (задний стаб) и попробую!
С жабой практически договорился.


Не думаю, что захочется продать. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU