Датчик фаз, ошибка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик фаз, ошибка. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:02
Не умею пользоваться поиском или он тупо ничего не находит.

Пишет иногда "неверный сигнал датчика фаз".

Вот едешь себе, гоняешь, и бац вылезла, сбросил, опять вылезла, и так раз 15 можно хоть обсбрасывать эту каку. Потом на светофоре остановился и пропало. Короче почему-то появляется исключительно в районе ЛЭП в Купчино. При появлении машина иногда дергается однократно.

Заметил что провод от ДПКВ малехо поджарился от выпускного коллектора, пока замотал оплавленную гофру фольгой, сам провод жив.


Дык причем здесь датчик фаз?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:11
ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:14
GVG писал(а):

ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.



Я помню что здесь было обсасывание этой ошибки, но найти не могу. Какие еще причины были с такой ошибкой, ну неверю я что ЛЭП так сильно влияет. Confused

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:18
у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:20
GVG писал(а):

у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.



О, надо глянуть не поплавило ли проводку РХХ, она там же прям свисает над коллектором.

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 12:02
у меня эта ошибка вылезала как-то периодически..
дело оказалось в том, что криворукие сборщики разъем на датчик насадили криво и с силой, погнув один из контактов (он иногда и не контачил)..
выправил, вставил аккуратно, провод подвязал (чтоб не болталось), и уже полгода как нет ошибки Smile

#7:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:17
Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:39
Escander писал(а):

Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).



1. Зазор заводской, ибо там отливка под датчег.
2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.
3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.
4. ДПКВ чистенький, ДФ надо глянуть, попробую открутить.

Короче похоже на проводку или подгоревший экран в кабеле на ДПКВ, наверно туда какие-то наводки идут, т.к. в момент появления ошибки двигло чуть дергает, но с другой стороны на ХХ тоже выскакивает эта ошибка (ваще от балды) и двигло не дергает.

Будут копать, наверно все же проводка.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 14:46
Vlad B писал(а):

в момент появления ошибки двигло чуть дергает


переходит из фазированного впрыска в попарно-парралельный. будет так работать пока не скинеш ошибку (а может еще и зажигание прийдется перевключить), на ХХ заметно по чуть большему расходу бензина и немного другой тональности двигателя.

#10:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:42
Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза. Посмотри провод который идёт к ДПКВ около фишки, которая вставляется в него.
#11:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:10
у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:14
Stacid писал(а):

у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.



Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:16
Vlad B писал(а):

Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Wink

#14:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:37
я, помниться, купил ключ трубку за 30 чтоли руб и укоротил её до нужных размеров....
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:32
GVG писал(а):

Vlad B писал(а):

Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Wink



И головкой попробовал, она один х*р упирается в кронштейн гены. 8-)

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 18:36
Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках. А как проедешься продуешь двигло и ошибка скидывается и не появляется до очередного прогрева двигла выше 95С. Где ж глюкан-то? Массы протянуты и протянут доп. масса от АКБ до консоли.
#17:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:50
Vlad B писал(а):

И головкой попробовал, она один х*р упирается в кронштейн гены.

У тебя кондей что ли стоит? Есть маленькие головки под квадрат мм.6-8. с их помощью и коротким удлинителем откручивается легко. Мне самому в Ростокино, вместо того, что бы поменять этот пресловутый датчик перепрошили блок. Меняй его и 99% ошибка пропадёт.

#18:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:02
Цитата:

Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.


У меня была такая проблема. Оказалось, что с торца датчик фаз прохудился и внутрь на электронику датчика попадало масло. Проблема проявлялась не постоянно и всегда с прогревом до 90 градусов. Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.
Правда у меня 8 клоп. Smile

Удачи!

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:54
Oleg_42 писал(а):

Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.



Звезда в шоке... Smile

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:57
B.D.V. писал(а):

У тебя кондей что ли стоит?



Да нет кондея, мои ключики чото не влазят. Confused

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:22
Vlad B писал(а):

Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.


Меняй ДФ, на Патрике точно также ДФ умирал, до определенной температуры живой как только по БК температура Х так сразу ошибка.

#22:  Автор: DemidОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:29
Такая же фигня - забил болт.. Кста не мог найти на 1.5 датчиг - на 1.6 тока видел - он немного другой формы
#23:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 04:54
Vlad B писал(а):

2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.



Кто-то год-два назад писал (очень может что кир-кук, но не факт что он) что с цельнометалическим шкивом раздолбало посадочное место под шпонку.

Vlad B писал(а):

3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.



у меня перескакивало на 2-3 зуба и ведь клопы живы!

Vlad B писал(а):

Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.



Гнул стальную проволку (3мм), одевал головку в неё втыкал проволку и пассатижами откручивал (ослабил а дальше пальцами).

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 05:01
Favorit 112 писал(а):

Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза.



вот, прям как у меня было..

#25:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:04
У меня БК показывал эту ошибку, а чек не горел, поменял датчик и всё прошло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU