GVG писал(а):ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.
Я помню что здесь было обсасывание этой ошибки, но найти не могу. Какие еще причины были с такой ошибкой, ну неверю я что ЛЭП так сильно влияет. GVG писал(а):у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.
О, надо глянуть не поплавило ли проводку РХХ, она там же прям свисает над коллектором.Escander писал(а):Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).
1. Зазор заводской, ибо там отливка под датчег.
2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.
3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.
4. ДПКВ чистенький, ДФ надо глянуть, попробую открутить.
Короче похоже на проводку или подгоревший экран в кабеле на ДПКВ, наверно туда какие-то наводки идут, т.к. в момент появления ошибки двигло чуть дергает, но с другой стороны на ХХ тоже выскакивает эта ошибка (ваще от балды) и двигло не дергает.
Будут копать, наверно все же проводка.Vlad B писал(а):в момент появления ошибки двигло чуть дергает
переходит из фазированного впрыска в попарно-парралельный. будет так работать пока не скинеш ошибку (а может еще и зажигание прийдется перевключить), на ХХ заметно по чуть большему расходу бензина и немного другой тональности двигателя.Stacid писал(а):у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.
Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.Vlad B писал(а):Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Vlad B писал(а):И головкой попробовал, она один х*р упирается в кронштейн гены.
У тебя кондей что ли стоит? Есть маленькие головки под квадрат мм.6-8. с их помощью и коротким удлинителем откручивается легко. Мне самому в Ростокино, вместо того, что бы поменять этот пресловутый датчик перепрошили блок. Меняй его и 99% ошибка пропадёт.Цитата:Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.
У меня была такая проблема. Оказалось, что с торца датчик фаз прохудился и внутрь на электронику датчика попадало масло. Проблема проявлялась не постоянно и всегда с прогревом до 90 градусов. Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.
Правда у меня 8 клоп.
Удачи!Oleg_42 писал(а):Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.
Звезда в шоке... B.D.V. писал(а):У тебя кондей что ли стоит?
Да нет кондея, мои ключики чото не влазят. Vlad B писал(а):Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.
Меняй ДФ, на Патрике точно также ДФ умирал, до определенной температуры живой как только по БК температура Х так сразу ошибка.Vlad B писал(а):2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.
Кто-то год-два назад писал (очень может что кир-кук, но не факт что он) что с цельнометалическим шкивом раздолбало посадочное место под шпонку.
Vlad B писал(а):3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.
у меня перескакивало на 2-3 зуба и ведь клопы живы!
Vlad B писал(а):Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.
Гнул стальную проволку (3мм), одевал головку в неё втыкал проволку и пассатижами откручивал (ослабил а дальше пальцами).Favorit 112 писал(а):Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза.
вот, прям как у меня было..