дергается на горячем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается на горячем Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:28
Стоит жара за 30 с ней начались и проблемы. Может и не причина, но совпало уж точно. Начались, но в вечернюю прохладу не проходят.
Двигатель начинает тупить, проваливаться, дергаться чуть позже после выхода на рабочую температуру. Чек молчит, БК ошибок не кажет, раньше пропуски зажигания во всяком случае показывал. Заменил фильтры все, включая сеточку бензонасоса, катушку зажигания на 4-м цилиндре(попала под подозрение на диагностике), ДПДЗ на второй диагностике, результатов пока нет. На холостых работает прекрасно, на диагностике ничего определенного не видят, но стоит проехать пятерку км начинаются провалы длительные и/или дергания короткие.
Последнее средство которое применил - мойка двигателя. Слой пыли был годовой или больше. Кажись немного отпустило, теперь проехать со старта до начала дерганий можно больше.
Мое мнение что перегреваются датчики на двигателе или ЭБУ(бош797) , думаю вот кожух с двигателя снять.
Какие у кого будут соображения ?

#2:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:05
Возможно чистка дроссельного узла поможет. Ну и попробуй катушки зажигания махнуть, диагностики бывают разные.
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:12
Катушки врядли, БК пропуски показывал бы.Посмотреть еще раз сеточку, проверить давление топлива и массы протянуть могу посоветовать.
#4:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:39
сегодня поездил без кожуха пластикового на двигателе. Провалы не проявлялись.
Только вот что заметил, вчера еще, после мойки двигателя звук двигателя стал другой, басовитей и собранней вроде, но другой. Отчасти объясняю снятием "векового" слоя пыли, но есть опасение - не повредил ли я катколлетор на мойке. Перед мойкой не дал ему остудиться, не могло ли от перепада температур там чтонибудь нехорошее произойти ?

PS давление топлива в норме, проверяли, не скачет/ Катушки тоже нипричем, на первой диагностике ошибки пропусков зажигания(других не было) сбросили, на второй их не было в памяти, но провалы между диагностиками были

Последний раз редактировалось: G_U (23 Июля 2008 18:42), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:41
G_U писал(а):

Перед мойкой не дал ему остудиться, не могло ли от перепада температур там чтонибудь нехорошее произойти ?


Ничего не будет.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:27
Karzhimant писал(а):

Ничего не будет.



Ну попробуй разогреть керамику до 300, а потом резко водичкой 20-ти градусной на неё... Рядом лучше не стоять. Very Happy

#7:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:49
Проблема точно такая же сам не знаю что делать
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 16:14
Говорю же глянь еще раз сетку, мало ли че у тебя там плавает.И массы все протяни как следует, имхо из за них траблы, остальное то вроде все меняно)))С масс и начни, где их искать в ФАКе есть
#9:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 01:04
maksson писал(а):

Говорю же глянь еще раз сетку, мало ли че у тебя там плавает.И массы все протяни как следует, имхо из за них траблы, остальное то вроде все меняно)))С масс и начни, где их искать в ФАКе есть


ничего там не плавает, бак изнутри чистый как новый. Я на заправки стараюсь пореже заезжать, езжу от полного бака до пустого, ничего не коплю на дне, все что было осело на старой сетке - едва заметное потемнение в районе заборника. Не начнись она снова дергаться через 5 км после замены сетки, а скажем через 5 тысяч... а так там нужно лопату песка в бак бросить, чтобы за 5 км он поднялся со дна бака в камеру бензонасоса к сетке и повторно ее забил
Да и локализована проблема - температура в районе движка, теперь она понижена и проблема ушла показав четкую взаимосвясь. Осталось угадать что именно грелось, датчики или впускной пластиковый коллектор или катушки, но уже не так важно, т.к. так жарить как в эти дни жарило еще не скоро будет

#10:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:48
у меня эта проблема решилась, после прокрева начинала тупить катука в 3 цилиндре поменял ее заодно и свечи все прет как раньше
#11:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:48
у меня эта проблема решилась, после прокрева начинала тупить катука в 3 цилиндре поменял ее заодно и свечи все прет как раньше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU