J_rockiN писал(а):Или вообще не париться по этому поводу?....
фсё относительно,токма яб мож отнефиг делать помыл-промыл,а менять признаков никаких.при исправном термосе подсос даже ледяной воды резко температуру несбросит.J_rockiN писал(а):Привет!
В общем, радиатор проехал 97 тысяч по самым разным дорогам. Не течет. На трассе темпа 90 гр стабильно, термос рабочий. Но при медленной езде, при стоянии в пробке температура, как мне кажется, быстро ползет к красной зоне. Включается карлсон и температура так же медленно ползет вниз. То есть теплоотдача невысокая, но при движении со скоростью выше 40-50 км\ч интенсивности обдува достаточно для охлаждения ОЖ.
И вот я думаю, что лучше, снять и хорошенько промыть соты радиатора или просто взять и поставить новый?
Или вообще не париться по этому поводу?....
все отлично работает, а что ты хотел...чтоб в 30 градусов жары на улице...в пробке температура 90 была и не росла?? ОЖ я менял тысяч 5 назад, залил красный антифриз.
Sensas писал(а):все отлично работает, а что ты хотел...чтоб в 30 градусов жары на улице...в пробке температура 90 была и не росла??
Может, это и есть истина...
Всем спасибо за ответы.Сан-Саныч писал(а):А я медный поставил..нормально работает
Ты смотри, а то наркоманы пропалят, снимут и в цветмет сдадут. SPGEAR писал(а):А от керхера соты не загибает,проверено
Жалко фотки снёс. Один чел. жалился. Не знаю, что за керхер, но писалось про режим какой-то водяной пилы. Тонкий люминий весь позаворачивался.Rover_61reg писал(а):про режим какой-то водяной пилы.
лично зимний кожаный ботинок с резиновой подошвой пилил.прикольна :-DZigmund писал(а):Ктото на даче просто в бачек шланг втыкает и при включенном ДВС откручивает пробку радиатора. Типа самотеком все выходит.
ага приблизительно гдето так :cool: