Радиатор: мыть или менять? Или забить?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Радиатор: мыть или менять? Или забить?... Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:47
Привет!
В общем, радиатор проехал 97 тысяч по самым разным дорогам. Не течет. На трассе темпа 90 гр стабильно, термос рабочий. Но при медленной езде, при стоянии в пробке температура, как мне кажется, быстро ползет к красной зоне. Включается карлсон и температура так же медленно ползет вниз. То есть теплоотдача невысокая, но при движении со скоростью выше 40-50 км\ч интенсивности обдува достаточно для охлаждения ОЖ.
И вот я думаю, что лучше, снять и хорошенько промыть соты радиатора или просто взять и поставить новый?
Или вообще не париться по этому поводу?....

#2:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:52
Хз, решать тебе... Я бы помыл для начала... 8-)
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 17:54
J_rockiN писал(а):

Или вообще не париться по этому поводу?....


фсё относительно,токма яб мож отнефиг делать помыл-промыл,а менять признаков никаких.при исправном термосе подсос даже ледяной воды резко температуру несбросит.

#4:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:30
Когда будеш снимать то 80% отломиш сосок, что в расширительный бачек идет.
А тосол ты давно менял? На 75 тыщах надо менять по сервисной книжке.
Может обойдешся заменой ОЖ, попутно промоеш не снимая?

#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:01
J_rockiN
Промой и антифриз поменяй. Хорошая профилактика Smile
А вообще, если проблем нет, то и не трогай, вдрух начнуться Confused

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:07
Нех трогать! Поменяй тосол (антифриз), промой внешне керхером со средством!
#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:09
J_rockiN

Я правда вместе с тосолом и радиатор поменял. Он у меня тек немного. Заливал антифриз Sintec euro.
Щас субьективно карлссон реже включается и стрелка температуры стабильнее стоит.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:55
Горын писал(а):

керхером со средством


Тока аккуратно,а то соты от керхера позагибаются.

#9: Re: Радиатор: мыть или менять? Или забить?... Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 22:47
J_rockiN писал(а):

Привет!
В общем, радиатор проехал 97 тысяч по самым разным дорогам. Не течет. На трассе темпа 90 гр стабильно, термос рабочий. Но при медленной езде, при стоянии в пробке температура, как мне кажется, быстро ползет к красной зоне. Включается карлсон и температура так же медленно ползет вниз. То есть теплоотдача невысокая, но при движении со скоростью выше 40-50 км\ч интенсивности обдува достаточно для охлаждения ОЖ.
И вот я думаю, что лучше, снять и хорошенько промыть соты радиатора или просто взять и поставить новый?
Или вообще не париться по этому поводу?....



все отлично работает, а что ты хотел...чтоб в 30 градусов жары на улице...в пробке температура 90 была и не росла?? Smile

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:32
ОЖ я менял тысяч 5 назад, залил красный антифриз.

Sensas писал(а):

все отлично работает, а что ты хотел...чтоб в 30 градусов жары на улице...в пробке температура 90 была и не росла??


Может, это и есть истина...

Всем спасибо за ответы.

#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 01:33
J_rockiN
не мешай машине ездить) Laughing

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 01:50
Да, пожалуй, так и сделаю. 8-)
#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 02:17
залить антифриз G12 и не парить мозг,можно даже не бодяжа.А от керхера соты не загибает,проверено. 8-)
#14:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 03:20
а мне вот походу скоро придется менять радиатор
ибо термос новый, антифриз новый, бачог с крышкой даже новые)))
а температура шалит.. када едешь все нормально.. но как тока постоишь минуту температура 100.. это вечером, када солнца нет и не особо жарко.. до этого все патрубки системы охлаждения сидели на герметике ( бывший владелец видимо в сервисе все делал, а там это любят ) и тем самым засрался радиатор.. да и соты там загнуты в нескольких местах прилично..
кстати какой радиатор-то брать? медный?

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:56
Если бы я менял, то поставил бы такой, какой и был, люминевый.
#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:08
А я медный поставил..нормально работает
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:09
Сан-Саныч писал(а):

А я медный поставил..нормально работает


Ты смотри, а то наркоманы пропалят, снимут и в цветмет сдадут. Smile

#18:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:11
Не видно, он черный Very Happy
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:09
SPGEAR писал(а):

А от керхера соты не загибает,проверено


Жалко фотки снёс. Один чел. жалился. Не знаю, что за керхер, но писалось про режим какой-то водяной пилы. Тонкий люминий весь позаворачивался.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:49
Rover_61reg писал(а):

про режим какой-то водяной пилы.

лично зимний кожаный ботинок с резиновой подошвой пилил.прикольна :-D

#21:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:49
Так надо не в струю делать напор а веером. И ниче не будет. А в струю если то и ЛКП сдирается с металла.
#22:  Автор: ВикъОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:32
чем лучше всего промыть систему охлаждения перед сменой антифриза?
#23:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:17
Вопрос вероисповидания. Есть мнение что 5-ти минутки много чего разьесть могут, вплоть до ошметков, которые застрянут в сотах радиатора. По хорошему там все растворить надо, а не кусками чтоб отслаивалось, но кто тебе такую гарантию даст? К тому же вся жидкость не сливается из системы, а оно тебе надо, чтоб эта кислота там постоянно была до следующей замены?
Хороший антифриз или тосол имеют свои моющие свойства, поэтому есть другое мнение: промыть дистилированной водой раза на 3-4.
Или хорошо очищеной, если фильтр дома есть.
Ктото на даче просто в бачек шланг втыкает и при включенном ДВС откручивает пробку радиатора. Типа самотеком все выходит.
Я делал так: сливал из радиатора и из блока (пробка под модулем зажигания, МЗ на 3-х болтах держится). Заливал воды, молотил до срабатывания карлссона. Снова сливал-заливал. 4 раза. Либо до чистоты сливаемой воды.
Вода, оставшаяся в системе со временем просто испариться потом дольеш тосол (или антифриз)

#24:  Автор: ВикъОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:43
Zigmund
Спасибо брат

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 19:16
Zigmund писал(а):

Ктото на даче просто в бачек шланг втыкает и при включенном ДВС откручивает пробку радиатора. Типа самотеком все выходит.

ага Very Happy приблизительно гдето так :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU