Тормозные Колодки с датчиком износа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозные Колодки с датчиком износа Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 01:13
Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает Smile но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?

#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:33
Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар Very Happy Хотя это не проблема, тупо цепляемся к крышке бачка тормозухи. Проблема в другом - таких колодок не бывает в природе Very Happy
Но тыже у нас знатный тунинхер Very Happy ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел Very Happy

#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:44
Заколхозить самому!
Просверлить и вставить провод, фигня получится, скорее всего. Цилиндр давит.
Сбоку приклеить контакт, с выступом на милиметр или сколько там надо. Лучше приклепать, а то отклеится. Опять сверлить.
Думать надо. Confused

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:45
Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок Smile
#5:  Автор: kosmich89Откуда: OMSK 55RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:48
Ацкий_Кот писал(а):

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?

Купить ты их нигде не сможешь-сам искал, замучился.Видеть- видел, но был тогда второклассником.У нас семера реэкпортная была с такой фенечкой.Батя менял эти самые колодки и сильно матерился,"мол таких как стояли нигде ненайти,придется простые ставить",потом он поставил обычные а те с датчиками выкинул и повырывал все провода которые на данный девайс идут даже от лампочки проводки выкинул.Вот все что запомнил.Потом когда подрос и пересел за руль этой семеры повторил ошибки отца-объездил весь город и убедился что искать их как иголку в стоге сена-продавцы на меня смотрели как на ошпаренного!
alex.moc-5 писал(а):

ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел

суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.
Но есть и второй вариант- надо кусок провода обжатый с одной стороны"папкой" приклеить к колодке заподлицо с накладкой, клеить лучше эпоксидкой или чем то другим.Сечение проводка взять 2-1.5мм-не меньше1.5мм.То есть, когда колодка износится провод будет тереть о диск, сотрется изоляция и оголенный провод будет задевать о массу(за диск)-загорится лампочка сигнализируя о том что толщина накладки уменьшилась до 1.5 мм и необходимо заменить колодки.
Я шел по обоим путям, но ожднажды заехал в сервис, а уезжал из него уже без контролек на консольке.Когда обнаружил пропажу-было уже поздно(сервис в др. городе, заезжал по пути).И вяснилась еще одна проблема-нати такие лампочки(с износом колодок и непристегнутым ремнем) все равно что найти эти колодки с датчиками-я забросил дальнейшие эксперименты.Отсюда мой вопрос где найти на семерку эти лампочки?
VladiZlav писал(а):

Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок

Ну если эта семерка с моновпрыском, то ЧЕКУ там самое место.Если это так то семера реэкспортная-на них уже давно ставят моновпрыск.

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:56
kosmich89 писал(а):


alex.moc-5 писал(а):

ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел

суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.


На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил. Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой. Как колодка истирается до нее, появляется контакт с массой которая идет на лампочку на панели, на которой уже сидит постоянный плюс 12В, следственно лампа загорается. Все просто и примитивно Very Happy
Так что супорта ставить полюбому надо, чтобы поставить эти самые колодки от 2110.

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:54
alex.moc-5 писал(а):

На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может.


И всеже это в электрике называется датчиком. Концевик - не подходит. Ну да ладно.
Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"
Если колхозить, пусть и с одним проводком, то:
1. Надо провод заизолировать полностью, т.е. чтобы вода не давала ложное срабатывание.
2. Клеить исключая отклеивание. Думаю здесь не так все просто, хотя может и ошибаюсь и на эпоксидке все прокатит.
3. Можно просверлить на глубину тех же 1,5 мм. и туда провод потом эпоксидкой. Тогда пока не сотрется колодка, ложное срабатывание исключено. Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.

А в продаже такое навряд ли появятся для классики

#8:  Автор: kosmich89Откуда: OMSK 55RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:58
alex.moc-5 писал(а):

На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил.


Не знаю,незнаю, но я видел десяточные колодки именно с "датчиками"
В пакете лежали колодки и два проводка коротеньких, с одной стороны проводков клемма "папа", а с другой одета пластмассовая "фишка". Эта фишка и вставляется в отверстие на колодке и фиксируется с определенным выступом(нам нужен вылет 1.5мм). Как раз пластмасска стирается и оголяется ее металлическая часть.Может это от самары? Хотя я точно помню на упаковке "2110".
alex.moc-5 писал(а):

Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой.


А вот такие колодки как раз и ставили на экспортные 05,07 классики!
Можешь даже в книге по ремонту картинку посмотреть, а я их в живую видел...
а что значит датчик в исконном понимании этого этого слова? В классике любой датчик-попростому выключатель.Только они различаются по принципу включения /выключения. От температуры с биметаллической пластиной, от давления с мембраной, от уровня жидкостей и бенза с поплавком, датчик положения дроссельной заслонки-простой переключатель и воздушной тоже.А на колодках? и на тех про к-е ты пишешь и на тех про к-е я пишу-тоже датчики!Они ведь при оголении контакта не все время горят, а только при нажатой педали тормоза(потому как плотно к диску прижаты)педаль отпускаешь, едешь-они работать не будут, только если на кочке калодку долбанет,тогда лампочка моргнет!--тот же выключатель-тот же датчик...

#9:  Автор: kosmich89Откуда: OMSK 55RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:15
Bart2 писал(а):

Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.


Вот этому надо внимание уделить-где сверлить. Я предполагал это так: берем сверло диаметром 1,5 мм(приблизительно)и сверлим торец накладки примерно по середине,причем как можно ближе к металлическому основанию колодки(но не сверлить прямо у основаня накладки, а то изолировать придется от самой колодки)с тем расчетом чтоб до металла 1-2 мм оставалось и на глубину около 5-7мм ,туда проводок вставить и залить эпоксидкой.тоесть думал сверлить с той стороны, где отверстия для пальцев крепящих колодку,и сверлить прям в торец накладку, держа сверло параллельно металлическому основанию колодки.но этот способ так и не испробовал.Возможно сверлить колодку так же как просверлены отверстия для крепления(поперек накладке) , но со стороны ТЦилиндра, причем так легче отрегулироать срабатывание -просто сверлить на 1,5 мм и все.

#10:  Автор: kosmich89Откуда: OMSK 55RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:28
VladiZlav, так Чек незадействован был? тогда это просто Унификация-на все ставят,но подключаю только там где нужно-на экспортных, пиндосы , а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать,а в книгах еще пишут-резервная контрольная лампа!Какая нафиг. резервная!кагда там-непристегнутый ремень, износ колодок-только неподключено ничего!
#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:41
С передними в принципе понятно.
А вот с задними как? На 10ках есть?

#12:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:43
kosmich89 писал(а):

а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать


это делалось для того, чтоб картинки ремней или колодок выкидывали и втсаляли туда лампочки и картинки для своих нужд, например: повышенный шум в салоне, повышенный шум редуктора, увеличившийся вой коробки, очередной сверчок и т.д. Вариантов уйма.
А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.

#13:  Автор: kosmich89Откуда: OMSK 55RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:27
Bart2 писал(а):

А вот с задними как? На 10ках есть?


Bart2, я не видел, но если тем же путем идти, то мона и на задних как-нибудь сделать ,это точно
_Sancho_ писал(а):

А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.


тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*

#14: Re: Тормозные Колодки с датчиком износа Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 21:31
Ацкий_Кот писал(а):

Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает Smile но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.

вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?



колодки на классику с датчиком износа ни разу не встречал, на передний привод навалом.

#15:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 21:33
alex.moc-5 писал(а):

Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...


Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:01
Romchik58 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...


Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.


Ну или так.

#17:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:02
kosmich89 писал(а):

тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*


Прямо к релюхе, которая включает вентилятор (под бардачком). Нацепил провод на тот же контакт, который к вентилятору идет.

#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 20:45
kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить Very Happy
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить Wink

#19:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 09:56
VladiZlav писал(а):

kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить Very Happy
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить Wink



То что не задействовано дохрена, эт я в курсе, ток мне свободных разъёмов не хватает, пришлось дополнительную колодку врезать в монтажный блок, нелюблю когда провода под доп.устройства проходят через резиновую заглушку и висят как "кишки". А так всё аккуратно и красиво, я даже реле дворников фар, которое не задействовано, переделал под обогрев зеркал. Я тоже себе датчик давления также поставить собираюсь, всё куплено, проложено, осталось приборку снять и переделать.

#20:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 23:37
Bart2 писал(а):


Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"


Нет немного не так, лампочка без колодок постоянно горит, правильно 2 проводка там в колодке перемычка, как до нее сотрется те ее сотрет то лампочка загорается Smile

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (18 Августа 2008 23:41), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 23:40
kosmich89 писал(а):


_Sancho_ писал(а):

А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.


тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*


Полезная фича, я подсоеденил на лампочку аирбега, тк аир бега нету то пусть работу вентилятора показывает типа аир Smile

#22:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 03:19
kakaya lampachka(eta vasche dlya debilov) Smile menayte kolodki na polovine ili pered zimoy potamu kak na zerkolo celindrov budet popodat, sol, ili gryaz, i v etoge zaklinit ili potechot! (vobschem dorogo oboydutsa vam LAMPOCHKI 8-)
#23:  Автор: Brainsick74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:57
Не пойму, нахрена эти лампочки? Неужели так трудно отвернуть колесо и поменять обычные колодки?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU