Ацкий_Кот писал(а):вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?
Купить ты их нигде не сможешь-сам искал, замучился.Видеть- видел, но был тогда второклассником.У нас семера реэкпортная была с такой фенечкой.Батя менял эти самые колодки и сильно матерился,"мол таких как стояли нигде ненайти,придется простые ставить",потом он поставил обычные а те с датчиками выкинул и повырывал все провода которые на данный девайс идут даже от лампочки проводки выкинул.Вот все что запомнил.Потом когда подрос и пересел за руль этой семеры повторил ошибки отца-объездил весь город и убедился что искать их как иголку в стоге сена-продавцы на меня смотрели как на ошпаренного!
alex.moc-5 писал(а):ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел
суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.
Но есть и второй вариант- надо кусок провода обжатый с одной стороны"папкой" приклеить к колодке заподлицо с накладкой, клеить лучше эпоксидкой или чем то другим.Сечение проводка взять 2-1.5мм-не меньше1.5мм.То есть, когда колодка износится провод будет тереть о диск, сотрется изоляция и оголенный провод будет задевать о массу(за диск)-загорится лампочка сигнализируя о том что толщина накладки уменьшилась до 1.5 мм и необходимо заменить колодки.
Я шел по обоим путям, но ожднажды заехал в сервис, а уезжал из него уже без контролек на консольке.Когда обнаружил пропажу-было уже поздно(сервис в др. городе, заезжал по пути).И вяснилась еще одна проблема-нати такие лампочки(с износом колодок и непристегнутым ремнем) все равно что найти эти колодки с датчиками-я забросил дальнейшие эксперименты.Отсюда мой вопрос где найти на семерку эти лампочки?
VladiZlav писал(а):Кстати офф, видел на семерке 91 г.в. незадействованную лампочку Check Engine - нахрена интересно она там?... Так же там на бороде была лампочка непристегнутого ремня и пресловутых колодок
Ну если эта семерка с моновпрыском, то ЧЕКУ там самое место.Если это так то семера реэкспортная-на них уже давно ставят моновпрыск.kosmich89 писал(а):
alex.moc-5 писал(а):ставь супорта от 2110. На 10 есть колодки с проводком под датчик износа, сам видел
суппорта можно не ставить-нужны либо сами датчики от 2110+к этому представление о том как они на десятках стоят+прямые руки.Нужно будет при каждой замене колодок сверлить в них отверстия и покупать ноаые датчики от десяток, а они продаются у меня только вместе с колодками.
На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил. Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой. Как колодка истирается до нее, появляется контакт с массой которая идет на лампочку на панели, на которой уже сидит постоянный плюс 12В, следственно лампа загорается. Все просто и примитивно
Так что супорта ставить полюбому надо, чтобы поставить эти самые колодки от 2110.alex.moc-5 писал(а):На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может.
И всеже это в электрике называется датчиком. Концевик - не подходит. Ну да ладно.
Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"
Если колхозить, пусть и с одним проводком, то:
1. Надо провод заизолировать полностью, т.е. чтобы вода не давала ложное срабатывание.
2. Клеить исключая отклеивание. Думаю здесь не так все просто, хотя может и ошибаюсь и на эпоксидке все прокатит.
3. Можно просверлить на глубину тех же 1,5 мм. и туда провод потом эпоксидкой. Тогда пока не сотрется колодка, ложное срабатывание исключено. Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.
А в продаже такое навряд ли появятся для классикиalex.moc-5 писал(а):На самом деле никаких "Датчиков" в исконном понимании этого слова там нет и быть не может. Это Ацкий котяра так выразился, а я подхватил.
Не знаю,незнаю, но я видел десяточные колодки именно с "датчиками"
В пакете лежали колодки и два проводка коротеньких, с одной стороны проводков клемма "папа", а с другой одета пластмассовая "фишка". Эта фишка и вставляется в отверстие на колодке и фиксируется с определенным выступом(нам нужен вылет 1.5мм). Как раз пластмасска стирается и оголяется ее металлическая часть.Может это от самары? Хотя я точно помню на упаковке "2110".alex.moc-5 писал(а):Там просто колодка с проводком идет, а внутрь фрикционной накладки залит контакт минусовой.
А вот такие колодки как раз и ставили на экспортные 05,07 классики!
Можешь даже в книге по ремонту картинку посмотреть, а я их в живую видел...
а что значит датчик в исконном понимании этого этого слова? В классике любой датчик-попростому выключатель.Только они различаются по принципу включения /выключения. От температуры с биметаллической пластиной, от давления с мембраной, от уровня жидкостей и бенза с поплавком, датчик положения дроссельной заслонки-простой переключатель и воздушной тоже.А на колодках? и на тех про к-е ты пишешь и на тех про к-е я пишу-тоже датчики!Они ведь при оголении контакта не все время горят, а только при нажатой педали тормоза(потому как плотно к диску прижаты)педаль отпускаешь, едешь-они работать не будут, только если на кочке калодку долбанет,тогда лампочка моргнет!--тот же выключатель-тот же датчик...Bart2 писал(а):Тут вопрос где сверлить и не вредно ли это будет колодкам? Думаю не вредно, но забывать об этом не стоит.
Вот этому надо внимание уделить-где сверлить. Я предполагал это так: берем сверло диаметром 1,5 мм(приблизительно)и сверлим торец накладки примерно по середине,причем как можно ближе к металлическому основанию колодки(но не сверлить прямо у основаня накладки, а то изолировать придется от самой колодки)с тем расчетом чтоб до металла 1-2 мм оставалось и на глубину около 5-7мм ,туда проводок вставить и залить эпоксидкой.тоесть думал сверлить с той стороны, где отверстия для пальцев крепящих колодку,и сверлить прям в торец накладку, держа сверло параллельно металлическому основанию колодки.но этот способ так и не испробовал.Возможно сверлить колодку так же как просверлены отверстия для крепления(поперек накладке) , но со стороны ТЦилиндра, причем так легче отрегулироать срабатывание -просто сверлить на 1,5 мм и все.kosmich89 писал(а):а на тачках для внутреннего рынка этого нельзя было сделать
это делалось для того, чтоб картинки ремней или колодок выкидывали и втсаляли туда лампочки и картинки для своих нужд, например: повышенный шум в салоне, повышенный шум редуктора, увеличившийся вой коробки, очередной сверчок и т.д. Вариантов уйма.
А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.Bart2 писал(а):А вот с задними как? На 10ках есть?
Bart2, я не видел, но если тем же путем идти, то мона и на задних как-нибудь сделать ,это точно
_Sancho_ писал(а):А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.
тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*Ацкий_Кот писал(а):Такой вопросик, на реэкспортные пятеры ставили колодки с датчиком износа, это на комбинации приборов 6 элемент который непоказывает но если снять его и посмотреть на просвет то можно увидеть пиктограмку.
вобщем где можно купитьтакие колодки ? кто нить видел ?
колодки на классику с датчиком износа ни разу не встречал, на передний привод навалом.alex.moc-5 писал(а):Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...
Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.Romchik58 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Более того, ходят слухи что в современной проводке до сих пор кидают концы проводов на такие вот колодки. Правда я этих концов не нашел. Но зато нашел на дворники фар ...
Проводов в проводке нет, а вот контакты в монтажном блоке под эти провода свободные.
Ну или так.kosmich89 писал(а):тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*
Прямо к релюхе, которая включает вентилятор (под бардачком). Нацепил провод на тот же контакт, который к вентилятору идет.VladiZlav писал(а):kosmich89
Незадействован конечно, хотя лампочку не пожадничали на заводе вставить
Romchik58 а в монтажном блоке дохрена незадействованых разъемов, я к примеру датчик давления масла от шахи себе когда ставил, полистал схемы от старой семеры, на которой еще датчик давления масла вместо экономайзера стоял в приборке, и нашел как его по этой схеме через щиток пустить
То что не задействовано дохрена, эт я в курсе, ток мне свободных разъёмов не хватает, пришлось дополнительную колодку врезать в монтажный блок, нелюблю когда провода под доп.устройства проходят через резиновую заглушку и висят как "кишки". А так всё аккуратно и красиво, я даже реле дворников фар, которое не задействовано, переделал под обогрев зеркал. Я тоже себе датчик давления также поставить собираюсь, всё куплено, проложено, осталось приборку снять и переделать.Bart2 писал(а):
Не помню, давно было. Видел колодки на 10 ку с 2мя проводками.
Видимо стачивается до первого - это "внимание надо менять", до втогоро - "меняй идиот немедленно!"
Нет немного не так, лампочка без колодок постоянно горит, правильно 2 проводка там в колодке перемычка, как до нее сотрется те ее сотрет то лампочка загорается kosmich89 писал(а):
_Sancho_ писал(а):А если серьезно, то я как-то от "нечего делать" вместо лампы непристегнутых ремней поставил синюю лампочку срабатывания вентилятора охлаждения.
тоже вариант и причем полезный,ты лампочку как подсоединил, параллельно датчику вкл.вентилятора?*
Полезная фича, я подсоеденил на лампочку аирбега, тк аир бега нету то пусть работу вентилятора показывает типа аир