УРОВЕНЬ МАСЛА!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: УРОВЕНЬ МАСЛА!!! Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 07:56
Помогите, не могу разобраться! После замены масла в двигатель залил около 2,5 литров, а по щупу до МАХ достает, ничего не понимаю, должно ж больше влезть. Сливал долго, должно было все стечь.
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 07:57
alex_babaskin писал(а):

После замены масла в двигатель залил около 2,5 литров, а по щупу до МАХ достает,


нормально, кто по книжке льет, поподает на перелив. Я долго сливая - заливаю 3 литра МАХ.

#3:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:05
У меня тоже с четырех литров в канистре треть осталась. И это - под завязку (т.е. max).
#4:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:15
Так че, эти инженеры объём масла в двигателе посчитать не могут??
Может мы не все сливаем??

#5:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:25
Не знаю почему у вас с этим проблемы..У меня всё сливается..И свежего масла входит как по букварю-3,7...Вы при сливе пробку заливной горловины отворачиваете?
#6:  Автор: dr zloОткуда: Старый Оскол, Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 08:56
GVG писал(а):

нормально, кто по книжке льет, поподает на перелив. Я долго сливая - заливаю 3 литра МАХ.


Такая же басня, сливал часа 2-3, открутил пробку с фильтром, а сам другим запарился, и всё равно 3 литра влезло и уровень уже на MAX. Так и не вьехал почему Shocked

#7:  Автор: орф СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:21
Александр977 писал(а):

У меня всё сливается..И свежего масла входит как по букварю-3,7


+1 влезает почти вся канистра 4 литровая

#8:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:22
а я слил не знаю сколько (не мерял), а залили 3,6л Из-за прозрачности масла так и не мог понять долил ли до мах. Решил пока поездить. Вот масло начало темнеть, и судя по всему перелил выше МАХ на 1см где-то. Можно так оставить?
#9:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:40
В мой 8-ми клапанник влазит масла до отметки МАХ 2,7 л (при установке низкого фильтра) и 3,0 л (при установке высокого фильтра от "классики").
#10:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:46
Darkon писал(а):

а я слил не знаю сколько (не мерял), а залили 3,6л Из-за прозрачности масла так и не мог понять долил ли до мах. Решил пока поездить. Вот масло начало темнеть, и судя по всему перелил выше МАХ на 1см где-то. Можно так оставить?


С переливом кататься доктор не велел. Масло не все выливается. Нужно машину понаклонять в разные стороны, чтоб отовсюду повыливалось Very Happy .

#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:04
Kasatik писал(а):

С переливом кататься доктор не велел.


к чему это приведет?

#12:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:36
Darkon писал(а):

Kasatik писал(а):

С переливом кататься доктор не велел.


к чему это приведет?


заглушку на блоке выбъет и сольет ненужное колличество на коробку в автоматическом режиме Very Happy

#13:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:44
заметил щуп иногда куда то попадает, и уровень масла выше мах становиться, если щуп туго заходит то стопудов не туда куда надо, обратите внимание
#14:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:11
Oleg_e писал(а):

Darkon писал(а):

Kasatik писал(а):

С переливом кататься доктор не велел.


к чему это приведет?


заглушку на блоке выбъет и сольет ненужное колличество на коробку в автоматическом режиме Very Happy


В книжке написано: масло будет вылетать на катализатор(система выхлопа), соответственно там все выходит в ненужность. Тут есть умные люди, могут рассказать подробней. ДОКТОР НЕ ВЕЛЕЛ! Поставили же МАКСИМУМ.

#15:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:20
Я слышал как-то шприцом отсасывают через щуп.
Если кто далал подскажите что конкретно купить (какую трубку). Чтобы не изобретать велосипед.

ЗЫ Катализатор мне не достался от предыдущего хозяина. Стоит паук.

#16:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:40
В книжке про объём всё правильно написано. Вы не учитываете тот объём, который в фильтре остаётся. Чтобы всё слилось, надо прогреть двигатель, пока вентилятор не сработает и желательно оставить на несколько часов, лучше - на ночь. Особо привередливые слегка наклоняют машину вперёд, подкладывая под задние колёса чурбаки.
Для тех, кто перелил. Заведи машину и посмотри при работающем моторе уровень масла (или сразу как заглушишь). Если масло выше нормы не более чем на 5-7 мм (до того места, где плоская часть щупа с рифлением кончается и начинается круглая) - забудь. Чтобы масло вылетало из системы выхлопа, оно должно туда как-то попасть, а единственный путь для этого - изношенные кольца и маслосъёмные колпачки на клапанах.
Опасность перелива масла заключается в возможности его попадания во впускной тракт через систему вентиляции картера. Но я надеюсь, что вы мужики умные, и если по недосмотру залили стакан-полтора лишнего, мотору это ничем не грозит. А для всяких страшилок типа вспенивания масла коленвалом и выдавливания сальников - так это двойную норму влить придётся, для чего надо быть совсем уж безбашенным. И "велосипед со шприцом" изобретать не надо. Через пробку в поддоне , не отворачивая её полностью, можно слить необходимое количество, если двигатель холодный.

#17:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:41
У меня заходит 3.7 литра. Сливается час где-то.
#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:04
через пробку не вариант, при сливе и так облился, масло просто в долю секнды вытекло... даже не хочется пробовать такой способ.
Может кто про вариант через щуп все-таки расскажет.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:06
Darkon писал(а):

Может кто про вариант через щуп все-таки расскажет.


ищи трубку что бы в отверстия щупа пролазила, длину можно сравнить со щупом, ну а шприц, тут чем больше тем лучше, по 5 мл долго можно сливать

#20:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:12
Anden писал(а):

заметил щуп иногда куда то попадает, и уровень масла выше мах становиться, если щуп туго заходит то стопудов не туда куда надо, обратите внимание


А куда он ещё там может попасть?

У меня всегда туговато входил. Это из-за изгиба направляющей.

#21:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:20
Если он куда-то не туда пойдет, то на нем, при вытаскивании, масла не должно быть.
#22:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:24
GVG писал(а):

ищи трубку что бы в отверстия щупа пролазила


дак посоветуйте, где покупали что за трубка.
Шприц остался от ЛАВРа. Дело за трубкой.

#23:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:26
От капельницы трубку возьми. Она по диаметру на мед. шприц подойдет и в отверстие для щупа пролезет. Только надо на ваще холодный двиг делать, а то поплавится трубка.

Последний раз редактировалось: Dmodus (23 Июля 2008 15:27), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:26
Darkon писал(а):

дак посоветуйте, где покупали что за трубка.


Не делал я так, ну а если на вскидку, купи капельницу, там трубка вроде не короткая и узкая, да и замок есть, что бы масло с трубки не стекало

#25:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:30
Не должно оно из трубки вытекать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU