Думал, что двгатель сопливит. Ан нет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Думал, что двгатель сопливит. Ан нет! Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:24
Недавно заметил справа на движке масляную мокроту Shocked . В голову сразу пришло самое плохое - менять прокладку ГБЦ. Но сегодня посмотрел внимательно. Открутил крышку горловины для залива масла и увидел, что она пропускает. Это из под неё сочится и вниз идет.
Как её можно уплотнить? Или лучше заменить? Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать? А то капот стыдно сткрывать.
Кстати, началось, видимо, вместе с жарой.

#2: Re: Думал, что двгатель сопливит. Ан нет! Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:28
Dmodus писал(а):

Недавно заметил справа на движке масляную мокроту Shocked . В голову сразу пришло самое плохое - менять прокладку ГБЦ. Но сегодня посмотрел внимательно. Открутил крышку горловины для залива масла и увидел, что она пропускает. Это из под неё сочится и вниз идет.
Как её можно уплотнить? Или лучше заменить? Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать? А то капот стыдно сткрывать.
Кстати, началось, видимо, вместе с жарой.


Я поставил так называемую "тюнинговую пробку" Smile
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6

#3: Re: Думал, что двгатель сопливит. Ан нет! Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:33
Ewg писал(а):


Я поставил так называемую "тюнинговую пробку" Smile
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6


Вставляется как пробка в винную бутылку, что-ли? Т.е. заподлицо?

#4: Re: Думал, что двгатель сопливит. Ан нет! Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:34
Dmodus писал(а):

Ewg писал(а):


Я поставил так называемую "тюнинговую пробку" Smile
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6


Вставляется как пробка в винную бутылку, что-ли? Т.е. заподлицо?


Да, именно
Во, нашёл свой пост ещё за 2005 год Smile
Ewg писал(а):

1. По поводу пробки в маслозаливную горловину: приезжаю я недавно в одну контору, которая занимается как раз инжекторами. Ремень надо было подтянуть. Ну , мужик снимает пластиковую крышку и показывает чё у меня творится под ней в районе крышки горловины. Да, масла там хватало, хотя и не так много. (Пробег у меня, правда, всего 10 т.к.). Хочешь , грит, чтобы и дальше так продолжалось? Я говорю: нафиг надо!!! Он грит: иди купи вон у нас в магазе "Тюнинговую пробку". Ну я захожу, грю продавщице: дайте мне , мол, тюнинговую пробку. Она подаёт мне как раз тот самый алюминиевый вроде бы цилиндрик с резиновым пояском и отверстием с резьбой М6. Я чуть не офигел сначала. Она мне говорит: иди, мол, он тебе всё покажет. Ну мужик не долго думая забил этот чёпик в горловину и наказал возить с собой болт с резьбой М6, дабы можно было в случае необходимости вытащить пробку. Проехал уже около тыщи километров, действительно, масло из-под крышки больше не давит. Стоит сие чудо у нас 80 рублей.


#5:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:43
Тогда надо не просто болт, а чтобы вместо головки барашек был.
Попробую поискать, спасибо! Wink

#6:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:48
Dmodus писал(а):

Тогда надо не просто болт, а чтобы вместо головки барашек был.


Не надо, всё от руки отлично получается: и завинчивается болт в пробку и вытаскивается пробка из горловины.
Говорят есть ещё какие-то тюнинговые именно крышки горловины, тоже с цилиндриком, сразу приделанным к крышке. Но сам не видел.

#7: Re: Думал, что двгатель сопливит. Ан нет! Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:15
Dmodus писал(а):

Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать?

заткни горловину ветошью и спили эти коцки напильником, чтобы крышка плотно прилегала к горловине.

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:22
у меня стоит такая пробка..только я ее отверткой легко выковыриваю, когда надо..
#9:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 04:52
А у меня Pro Sport крышка стоит. Smile Не сопливит. Правда она только на 8-ми клоповые подходит,вроде...
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:21
Когда крышка сопливила, просто обернул горловину небольшой тряпочкой.Там масла то капли вытекают, просто на горячем движке растекается.
#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:48
удалил из под крышки задеревеневшую прокладку и вырезал другую из более толстого материала. Подойдет резина или линолиум на вспененной основе. Все будет гуд. Два года без подтеков.
#12:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:52
Oleg_e писал(а):

удалил из под крышки задеревеневшую прокладку и вырезал другую из более толстого материала. Подойдет резина или линолиум на вспененной основе. Все будет гуд. Два года без подтеков.


А вот это я и думал сделать. Но масло и температура - враги резины. Надо маслостойкую резину. А линолеум не поплавится ли?

#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:30
я ж писал, два года без гимора. Со временем тоже деревенеет, новую вырежешь и все. Линолиум 3 мм, пеной к маслу... Ничего ему не делается, кроме как цвет меняет немного.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU