Dmodus писал(а):Недавно заметил справа на движке масляную мокроту . В голову сразу пришло самое плохое - менять прокладку ГБЦ. Но сегодня посмотрел внимательно. Открутил крышку горловины для залива масла и увидел, что она пропускает. Это из под неё сочится и вниз идет.
Как её можно уплотнить? Или лучше заменить? Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать? А то капот стыдно сткрывать.
Кстати, началось, видимо, вместе с жарой.
Я поставил так называемую "тюнинговую пробку"
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6Ewg писал(а):
Я поставил так называемую "тюнинговую пробку"
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6
Вставляется как пробка в винную бутылку, что-ли? Т.е. заподлицо?Dmodus писал(а):Ewg писал(а):
Я поставил так называемую "тюнинговую пробку"
Представляет из себя металлический чопик с резиновым кольцом снаружи и внутренней резьбой М6. Вставляется прямо в горловину под крышку. Вытаскивается оттуда при помощи болта с М6
Вставляется как пробка в винную бутылку, что-ли? Т.е. заподлицо?
Да, именно
Во, нашёл свой пост ещё за 2005 год
Ewg писал(а):1. По поводу пробки в маслозаливную горловину: приезжаю я недавно в одну контору, которая занимается как раз инжекторами. Ремень надо было подтянуть. Ну , мужик снимает пластиковую крышку и показывает чё у меня творится под ней в районе крышки горловины. Да, масла там хватало, хотя и не так много. (Пробег у меня, правда, всего 10 т.к.). Хочешь , грит, чтобы и дальше так продолжалось? Я говорю: нафиг надо!!! Он грит: иди купи вон у нас в магазе "Тюнинговую пробку". Ну я захожу, грю продавщице: дайте мне , мол, тюнинговую пробку. Она подаёт мне как раз тот самый алюминиевый вроде бы цилиндрик с резиновым пояском и отверстием с резьбой М6. Я чуть не офигел сначала. Она мне говорит: иди, мол, он тебе всё покажет. Ну мужик не долго думая забил этот чёпик в горловину и наказал возить с собой болт с резьбой М6, дабы можно было в случае необходимости вытащить пробку. Проехал уже около тыщи километров, действительно, масло из-под крышки больше не давит. Стоит сие чудо у нас 80 рублей.
Dmodus писал(а):Тогда надо не просто болт, а чтобы вместо головки барашек был.
Не надо, всё от руки отлично получается: и завинчивается болт в пробку и вытаскивается пробка из горловины.
Говорят есть ещё какие-то тюнинговые именно крышки горловины, тоже с цилиндриком, сразу приделанным к крышке. Но сам не видел.Dmodus писал(а):Там ещё на горловине какие-то коцки, не знаю от чего. Что делать?
заткни горловину ветошью и спили эти коцки напильником, чтобы крышка плотно прилегала к горловине.Oleg_e писал(а):удалил из под крышки задеревеневшую прокладку и вырезал другую из более толстого материала. Подойдет резина или линолиум на вспененной основе. Все будет гуд. Два года без подтеков.
А вот это я и думал сделать. Но масло и температура - враги резины. Надо маслостойкую резину. А линолеум не поплавится ли?