Дaн писал(а):а разве нельзя поставить отдельным устройством? или в кач-ве испарителя используется радиатор печки (новый)?
я к сожалению не очень точно знаю устройство кондиционера, но на сколько я понял там два радиатора, печка и кондиционерДaн писал(а):испаритель - в салон по усмотрению, конденсатор - куда?
Как раз конденсатор проблем не доставит. Засунул куда нибудь.
А испаритель - вот это проблема. Надо же чтобы дуло куда надо.
Если печку там переделывать, то пофиг. Стоимость печки и кондера сравниваем. Думаю гораздо легче вторую печку вкрячить, чем кондер.
Так что печька это не сильно проблема. ИМХО.
Там и другие модели есть. А, собственно, почему от ШевиНивы? По комплекту непонятно.Lednik писал(а):Дaн
продай это машино, доложи свои 500-600 баксов, что готов потратить на кондёр и возьми логана в кредит с кондёром гуром и прочая...
дешевле выйдет
Угу. А на все темы ответ делать: "Тебе в севрис надо съездить."
Можно бот запрограмить.
Тема же интересная. Никто не делал отчет по кондиционеру в классику.ALAN 013 писал(а):Дaн писал(а):Шоха 1983 г.в
и выйдет это всё наверное в 2/3 стоимости самого авто
Я бы сказал не 2/3, а 3/2 Bart2 писал(а):
Тема же интересная. Никто не делал отчет по кондиционеру в классику.
Как это никто ??? А какже Ацкий Кот ? Он ставил и фоты здесь выкладывал. Правда там торпеда от БМВ и вся требуха с кондеем тоже.alex.moc-5 писал(а):Bart2 писал(а):
Тема же интересная. Никто не делал отчет по кондиционеру в классику.
Как это никто ??? А какже
Ацкий Кот ? Он ставил и фоты здесь выкладывал. Правда там торпеда от БМВ и вся требуха с кондеем тоже.
Он хотел поставить, но не поставил. Во всяком случае фоток не было. Как кондей выглядит (испаритель, конденсатор, компрессор, шкивы и т.д.), куда все и как поставил.
А так, слухов полно, что ставятся кондеры на классику.