кондиционер от шнивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кондиционер от шнивы Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:38
НЕРЖАТЬ!!! Smile

можно ли поставить на шоху? куда сунуть конденсатор?
пока интерес чисто торетический - если есть возможность то может получится на разборке разжиться кондеем:)

#2:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:51
теоретически можно
а практически надо пол-машины переделать)))

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:00
Купи лучше сразу всю Шниву в сборе, на разборке Smile
#4:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:02
а конкретнее))
компрессор-под капот, кронштейн приварить-не проблема
испаритель - в салон по усмотрению, конденсатор - куда?
пока идея в багажник, вентилятор от радиатора, диффузор и воздуховод за машину, там как раз разряжение
но-трубки тянуть как? фреон то надо дотащить туда

#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:06
Дaн
Вобще то на ино вся схема собирается 50/50 под капотом и в салоне у ног правого пасажира (оринтеровочно под/за бардачком)

#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:09
конденсатору то нужен интенсивных обдув?
#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:22
в самарской ветке есть тема про кондиционер, там и печка вся менятеся на новую. есть фотки кондиционера который типа внешнего блока ставится, может быть как варинат такой, вместо полки под бардачком
#8:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:29
а разве нельзя поставить отдельным устройством? или в кач-ве испарителя используется радиатор печки (новый)?
пошел искать и изучать

#9:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:32
Дaн писал(а):

Шоха 1983 г.в


и выйдет это всё наверное в 2/3 стоимости самого авто

#10:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:46
Дaн писал(а):

а разве нельзя поставить отдельным устройством? или в кач-ве испарителя используется радиатор печки (новый)?



я к сожалению не очень точно знаю устройство кондиционера, но на сколько я понял там два радиатора, печка и кондиционер

#11:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:59
Дан
1От шнивы можно использовать переднюю крышку двигателя, она с кронштейном для гидроусилителя.
2 Под передними крыльями, если стоит пластиковая защита, места много

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:04
Дaн писал(а):

испаритель - в салон по усмотрению, конденсатор - куда?


Как раз конденсатор проблем не доставит. Засунул куда нибудь.
А испаритель - вот это проблема. Надо же чтобы дуло куда надо.
Если печку там переделывать, то пофиг. Стоимость печки и кондера сравниваем. Думаю гораздо легче вторую печку вкрячить, чем кондер.
Так что печька это не сильно проблема. ИМХО.

#13:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:07
я у своего универа видел шаху с кондеем, так что это даже практически можно.
люди говорят, видели на кубе шахи с кондеями.

я очень смутно представляю как работает кондей, так что ничем не помогу, но от японца какого-нить думаю снять можно. только поедет ли машина вообще после установки..

#14:  Автор: valeriytiОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:16
Я ради интереса узнавал у нас в Донецке установить новый кондиционер на классику стоит 1,5-2тыс. убитых енотов.И насколько я понял радиатор печки убирается полностью на его место ставиться другой.А на радиатор охлаждения цепляется испаритель кондиционера и они обдуваются одним штатным вентилятором.Также кондиционер врезается в схему охлаждения что бы зимой брать горячую воду для отопления салона.Все детали компактные и места для размещения им много не требуется.
#15:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 19:40
насчет цены-мне сейчас реально не зватает 3 вещей - усилителя руля, кондея и движка помощнее.

я не хочу покупать в 33 кредита логан и свято верить что я на "иномарке" Smile Лучше я поставлю себе эти ништяки на шоху, а потом, когда появятся свободные деньги куплю себе нормальную ино не в кредит. ну не впечатляет меня передний привод, зубилко тоже не хочу, катался ужо, не понравилось Surprised а нормальный ЗП дороговастенько для меня пока.
так что хочу воткнуть бу кондер себе пока:)

Bart2
конденсатор то обдувать надо! так что куда нибудь не катит.
а проблема потока воздуха от испарителя ИМХО решается трубой и воздуховодами. хотя б навскидку врезаться в ту хрень что стоит между печкой и торпедой (навскидку! я так делать может и не буду).
с разборки же реально уложиться енотов в 500-600? чисто железо (от ШНивы комплект новый видел в инете за 17000)

#16:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 20:41
всетаки ИМХО от Шнивы вариант самый реальный, хоть с компрессором колхозить не придется.

у кого нибудь есть инфа про него, кроме этой http://www.frost-lada.com/shevrole_2123F_01.shtml?

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 22:25
Дaн
продай это машино, доложи свои 500-600 баксов, что готов потратить на кондёр и возьми логана в кредит с кондёром гуром и прочая...
дешевле выйдет Very Happy

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:28
Дaн писал(а):

всетаки ИМХО от Шнивы вариант самый реальный, хоть с компрессором колхозить не придется.

у кого нибудь есть инфа про него, кроме этой http://www.frost-lada.com/shevrole_2123F_01.shtml?


Там и другие модели есть. А, собственно, почему от ШевиНивы? По комплекту непонятно.

#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:35
Lednik писал(а):

Дaн
продай это машино, доложи свои 500-600 баксов, что готов потратить на кондёр и возьми логана в кредит с кондёром гуром и прочая...
дешевле выйдет Very Happy


Угу. А на все темы ответ делать: "Тебе в севрис надо съездить."
Можно бот запрограмить.

Тема же интересная. Никто не делал отчет по кондиционеру в классику.

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:20
ALAN 013 писал(а):

Дaн писал(а):

Шоха 1983 г.в


и выйдет это всё наверное в 2/3 стоимости самого авто


Я бы сказал не 2/3, а 3/2 Very Happy

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:26
Bart2 писал(а):



Тема же интересная. Никто не делал отчет по кондиционеру в классику.


Как это никто ??? А какже Ацкий Кот ? Он ставил и фоты здесь выкладывал. Правда там торпеда от БМВ и вся требуха с кондеем тоже.

#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:23
alex.moc-5 писал(а):

Bart2 писал(а):



Тема же интересная. Никто не делал отчет по кондиционеру в классику.


Как это никто ??? А какже Ацкий Кот ? Он ставил и фоты здесь выкладывал. Правда там торпеда от БМВ и вся требуха с кондеем тоже.


Он хотел поставить, но не поставил. Во всяком случае фоток не было. Как кондей выглядит (испаритель, конденсатор, компрессор, шкивы и т.д.), куда все и как поставил.
А так, слухов полно, что ставятся кондеры на классику.

#23:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:43
Lednik
Ну не машина Логан, не машина. да и кредит брать это совсем не айс. совсем.

Bart2
+1)) никаких недомашин да еще и в кредит!
я лучше покатаюсь на шестерке и потом куплю нормальную ино (бмв, ауди), пусть не скоро-но не в кредит и буду в состоянии ее содержать. а не трястись над кредитным ведром

От Шнивы хочу потому, что компрессор по идее должен подойти как родной, движки ж одинаковые. там кронштейн из комплекта, вроде бы ставится на место крепления гены, и на него уже вся требуха.

да и порывшись по нивскому форуму я понял что морозит он как надо, жигулятору хватит)
а испаритель и конденсатор в любом случае придется по месту прикидывать.
вопрос весь в поиске б\у з\ч, и параллельном поиске средств на новый комплект)

#24:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 14:00
Вот что надумал. Испаритель надо в моторный отсек перед печкой поставить. Места там очень много. Влаге есть куда стекать.
Проблема дождя остается. Надо от него защитить.

#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 17:59
Я себе неделю назад поставил кондей на свою четверку, купил у одного мужика чисто по-случаю (кстати, через ветку "продам" нашего форума) за 13500р. Это кит-комплект американской фирмы Frigette, разработанный специально для карбюрат. версий 2107 и 2104. Был он произведен неизвестно в каком году, но предположительно в 95-98м. Короче, кондей, пусть даже он и подвесной, но штука очень классная. И вопреки распространенному мнению, что классика с кондеем не поедет, она нормально едет и разгоняется, кто не верит приезжайте в Текстили - прокачу. Фотки сделаю и постараюсь сегодня вечером скинуть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU