$@#Y@ писал(а):Снимал.
Поддевал ОЧЕНЬ АККУРАТНО (чтобы краску не поцарапать) плоской отверткой (желательно для пущей аккуратности заменить пластиком/деревом с острым концом) и оттягивал молдинг, чтобы отодрать двухсторонний скотч.
Счищаем следы от скотча с кузова - любым очистителем кузова или керосином на самый крайний случай.
Затем самое нудное - счистить скотч с молдинга - нож в руки и вперед, придется попотеть.
Режем аккуратно двусторонний скотч на полоски, и приклеиваем по краям молдинга - не оставляем пустых мест. Ставим новые пистоны и аккуратно ставим молдинг на место - сначала попадаем в дырки пистонами, потом утапливаем пистоны до щелчка и прижимаем по длине молдинга двусторонний скотч...
Примерно также снимал, тока у меня уже почти отвалившийся был, вместо киросина бензин пользовал (ток он под руками был), с молдинга скотч почти на ура отходил.
Скотч брал шириной 1 см, канцелярским ножиком прямо в рулоне резал пополам сколько мог вглубь, лепил на молдинг ровным краем наружу, с низу молдинга есть типа дренажных отверстий (канавки) в этих местах скотч не клеил чтобы конденсат/вода вытекала из-под молдинга. Еще один момент - пистончики нужно подогреть (они имееют свойство ломатся при защелкивании), устанавливаем их на посадочные места подгоняем по отверстиям на дверях (надеюсь со скотча бумажку неотодрали еще), нагреваем подручными средствами (зимой я на батарее в гараже погрел минут 10, летом феном), отдираем бумажку со скотча, устанавливаем.
PS. Еще можно (наверно даже нужно) отверстия, куда пистоны заходят, обработать чем нить антикорозийным (у меня они уже были промазаны (мовилем помоему)).