Снять боковые накладки(молдинги) на дверях и на кузове. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снять боковые накладки(молдинги) на дверях и на кузове. Автор: tony_zОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:49
Хочу снять боковые накладки(молдинги) на дверях и на кузове. Но незнаю на чем они крепятся, не останется ли следов или отверстий на кузове? Машина начало 2008 г.в, некоторые накладки уже несильно прилегают.
Кто снимал подскажите?

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:55
Крепятся на клей и пистоны, соответственно остануться отверстия

#3:  Автор: tony_zОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 16:59
Понял, спасибо.
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:04
Снимал.
Поддевал ОЧЕНЬ АККУРАТНО (чтобы краску не поцарапать) плоской отверткой (желательно для пущей аккуратности заменить пластиком/деревом с острым концом) и оттягивал молдинг, чтобы отодрать двухсторонний скотч.
Счищаем следы от скотча с кузова - любым очистителем кузова или керосином на самый крайний случай.
Затем самое нудное - счистить скотч с молдинга - нож в руки и вперед, придется попотеть.

Режем аккуратно двусторонний скотч на полоски, и приклеиваем по краям молдинга - не оставляем пустых мест. Ставим новые пистоны и аккуратно ставим молдинг на место - сначала попадаем в дырки пистонами, потом утапливаем пистоны до щелчка и прижимаем по длине молдинга двусторонний скотч...

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:06
В результате - если все делал аккуратно - молдинг идеально и во всех места прилегает к кузову. Скотч резать не сильно широкими кусками - после прижимания он немного расползается в стороны и если он и так широкий, то может выдавиться за молдинг.
#6:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:34
$@#Y@ писал(а):

Снимал.
Поддевал ОЧЕНЬ АККУРАТНО (чтобы краску не поцарапать) плоской отверткой (желательно для пущей аккуратности заменить пластиком/деревом с острым концом) и оттягивал молдинг, чтобы отодрать двухсторонний скотч.
Счищаем следы от скотча с кузова - любым очистителем кузова или керосином на самый крайний случай.
Затем самое нудное - счистить скотч с молдинга - нож в руки и вперед, придется попотеть.

Режем аккуратно двусторонний скотч на полоски, и приклеиваем по краям молдинга - не оставляем пустых мест. Ставим новые пистоны и аккуратно ставим молдинг на место - сначала попадаем в дырки пистонами, потом утапливаем пистоны до щелчка и прижимаем по длине молдинга двусторонний скотч...



Примерно также снимал, тока у меня уже почти отвалившийся был, вместо киросина бензин пользовал (ток он под руками был), с молдинга скотч почти на ура отходил.
Скотч брал шириной 1 см, канцелярским ножиком прямо в рулоне резал пополам сколько мог вглубь, лепил на молдинг ровным краем наружу, с низу молдинга есть типа дренажных отверстий (канавки) в этих местах скотч не клеил чтобы конденсат/вода вытекала из-под молдинга. Еще один момент - пистончики нужно подогреть (они имееют свойство ломатся при защелкивании), устанавливаем их на посадочные места подгоняем по отверстиям на дверях (надеюсь со скотча бумажку неотодрали еще), нагреваем подручными средствами (зимой я на батарее в гараже погрел минут 10, летом феном), отдираем бумажку со скотча, устанавливаем.
PS. Еще можно (наверно даже нужно) отверстия, куда пистоны заходят, обработать чем нить антикорозийным (у меня они уже были промазаны (мовилем помоему)).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU