Про гранату. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про гранату. Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:25
Около недели назад увидел намотанную на резинку правого наружного шруса какую-то долбаную верёвку. Ну думаю ладно. Пусть болтается (может размотается и отпадёт). Так нет же через неделю проехал 800 км. Заглянул - ппц. шрус голый резинки нет (оторвалась), всё в смазке. так вроде не сильно хрустит. Так вот можно ли так ездить пока шрус окончательно не здохнет (он же новый был). Всмысле другим частям машинки ничего при этом не грозит?
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 17:29
шрусу уже кердык смазка ШРУС реагирует с водой и выделяется кислота + песок , можешь проездить километров 200 если не боишься что при обгоне он развалица ))
#3:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:01
h2so4-bryansk писал(а):

шрусу уже кердык смазка ШРУС реагирует с водой и выделяется кислота + песок , можешь проездить километров 200 если не боишься что при обгоне он развалица ))


Шрус разваливается в момент начала движения, к сведению 8-)

#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:08
СОЛ
странные у тебя сведения или ето из личной статистики?
Сам был сведетелем на ходу впередиидушего развалилась граната.

#5:  Автор: _DIMA_ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 18:15
а вот они у меня сейчас скрипят оба, слышно когда тихо едешь по дворам. Денег пока на них нет, но скоро будут наверное. Можно ли так ездить? и чё они реально могут отпасть по дороге вместе с колесом?
#6:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 21:10
_DIMA_ писал(а):

а вот они у меня сейчас скрипят оба, слышно когда тихо едешь по дворам. Денег пока на них нет, но скоро будут наверное. Можно ли так ездить? и чё они реально могут отпасть по дороге вместе с колесом?


Ну не знаю,я пол года ездил,дак они у меня уже реветь начали и ничего потом заменил,хотя всё менять надоть во время.У меня знакомый ШРУСы целиком не меняет,только сипаратор и всё нормуль.

#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:50
Лёликанаболик писал(а):

только сипаратор



+1

Ибо более бюджетно.

Сдохнуть может как при резком трогании, так и на ходу. У когото очень долго ходит после начала хруста. У когото не очень ))).
Но в случае Lexei дело очень плохо. Срочно менять.

#8:  Автор: oblomoffОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 19:41
_DIMA_ писал(а):

а вот они у меня сейчас скрипят оба, слышно когда тихо едешь по дворам. Денег пока на них нет, но скоро будут наверное. Можно ли так ездить? и чё они реально могут отпасть по дороге вместе с колесом?



С колесом точно не отпадёт Very Happy
У меня на правом уже год пыльник порваный - хрустит. Ничё - езжу, как совсем развалица поменяю

#9:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:34
Вопросик по теме, какой шрус наружный лучше брать, посмотрел на паскере - импортные дешевле автоваз'овских чуть ли не в два раза? в чем разница?
#10:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 12:30
В качестве. Но я блин себя выбрал ГЛО (вполне неплохие ШРУСы и отвратительные пыльники, которые и портят ШРУС) и пыльник Балаково + смазка ШРУС от LiquiMoly какая-то кошерная.

Штатные пыльники ГЛО лучше сразу фтопку, а вот внутренности у них вполне ничего...

#11:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:57
DimaS_2115 писал(а):

какой шрус наружный лучше брать


Самый лутший скорее штатный,но его хрен где купишь,по крайней мере сервисмэны так говорят,а то что в магазах на витринах пылиться типа офицальный поставщик "АВТО-ВАЗ","ВАЗ-ТРЕСТПРОМ" и так далее всё гуано.

#12:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:25
походу на авось придется брать...
#13:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:04
Lexei писал(а):

Около недели назад увидел намотанную на резинку правого наружного шруса какую-то долбаную верёвку. Ну думаю ладно. Пусть болтается (может размотается и отпадёт). Так нет же через неделю проехал 800 км. Заглянул - ппц. шрус голый резинки нет (оторвалась), всё в смазке. так вроде не сильно хрустит. Так вот можно ли так ездить пока шрус окончательно не здохнет (он же новый был). Всмысле другим частям машинки ничего при этом не грозит?


блин, зачем ждать окончательной смерти ШРУСа, не известно в каких обстоятельствах он помрет, если можно его сменить и продолжать уверенно эксплуатировать авто ? Смысл в чем?

#14:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:34
Меняй блин. Х.З. что может случится. ИМХО со ШРУСами штить не нада
#15:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 00:20
DimaS_2115
Да,к сожалению с деталями зачастую один трабл!

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 00:24
Лёликанаболик писал(а):

Ну не знаю,я пол года ездил,дак они у меня уже реветь начали и ничего потом заменил,хотя всё менять надоть во время.У меня знакомый ШРУСы целиком не меняет,только сипаратор и всё нормуль.


ездил года полтора - на поворотах постукивало. смысл менять сепаратор? разбивает и сепаратор и стакан и вал и шарики.

#17:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 00:41
Сол› писал(а):

Шрус разваливается в момент начала движения, к сведению

, наивный чукотский мальчик Smile Smile Smile , мой опыт (да и не только мой) утверждает немного другое Smile наружняя граната валится при повороте, но.... проехал 300км на убитой гранате - "не передваемые АчучЕния" (с) реально еле ловил аппарат при сбросе газа (ремонт..... на трассе.... что возращаться, что ехать до места - одинаково... вскрытие показалао разваленный на 4 куска сепаратор....) но вываливается наружняя граната только на повороте... (что, в моем случае и произошло в итоге) а внутренняя - как звезды встанут (но внутреннюю сложнее убить)
Лёликанаболик писал(а):

дак они у меня уже реветь начали и ничего

ну енто похоже.... диагноз..... или мож в глушителе дело было.... или саб шампаурами, брошенными в багажник послЯ "природы" продырявленный Smile Smile Smile а что ревели - провокация 8-)

#18:  Автор: _DIMA_ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 11:13
а что значит шрус "вывалился"? Колесо то на месте чтоли остаёться? и вообще если он выпадет по дороге, то какие последствия могут быть?
#19:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 11:29
У меня ШРУС развалился на ходу. Сам виноват, что довёл его до такого состояния. Самое обидное, что левый ведущий и на трассе в 9 вечера. Сам ставил GLO, а пыльники из силикона либо ХОРС красные, либо Балаково белые. Смазка по бюджету. У меня уже была импортная. Но наш ШРУС не хуже, главное нормально сделать.
#20:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 21:52
Главное смазки не лишкануть, а то пыльник рвать будет. Вчера менял кстати гранату правую, и прикиньте че мне эта обезьяна говорит: мелкий хомут (на приводе) нельзя ставить, пыльник порвется! Я чуть не упал.
#21:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 07:02
Да кстати, кто объяснит, чревата ли чем то поломка ШРУСа на ходу?
Кроме того что авто становится несамоходным, еще чем то это грозит?

Заклинить как нибудь колесо же врядли сможет из-за шруса, просто машина перестанет ехать и разбитый сепаратор будет хрустеть - правильно?

А то тоже езжу на хрустящих, все никак денег выделить не могу из семейного бюджета

#22:  Автор: sugamakОткуда: Камышин СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 10:08
Хотите прикол. Приехал в автосервис шрус менять. Поменяли, машину завел вибрация страшенная по всей машине. Я им говорю фигня какая-то надо снова разобрать, а они мне у тебя машина неправильная. Кое-как до дому доехал. Вывесил колесо. Проворачиваю колесо и двигатель весь на подушках выворачивает. Разобрал гранату, а там на шарик шарнира стопорное кольцо одето. Ништяк прикололись ребята.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU