h2so4-bryansk писал(а):шрусу уже кердык смазка ШРУС реагирует с водой и выделяется кислота + песок , можешь проездить километров 200 если не боишься что при обгоне он развалица ))
Шрус разваливается в момент начала движения, к сведению 8-)_DIMA_ писал(а):а вот они у меня сейчас скрипят оба, слышно когда тихо едешь по дворам. Денег пока на них нет, но скоро будут наверное. Можно ли так ездить? и чё они реально могут отпасть по дороге вместе с колесом?
Ну не знаю,я пол года ездил,дак они у меня уже реветь начали и ничего потом заменил,хотя всё менять надоть во время.У меня знакомый ШРУСы целиком не меняет,только сипаратор и всё нормуль._DIMA_ писал(а):а вот они у меня сейчас скрипят оба, слышно когда тихо едешь по дворам. Денег пока на них нет, но скоро будут наверное. Можно ли так ездить? и чё они реально могут отпасть по дороге вместе с колесом?
С колесом точно не отпадёт
У меня на правом уже год пыльник порваный - хрустит. Ничё - езжу, как совсем развалица поменяюDimaS_2115 писал(а):какой шрус наружный лучше брать
Самый лутший скорее штатный,но его хрен где купишь,по крайней мере сервисмэны так говорят,а то что в магазах на витринах пылиться типа офицальный поставщик "АВТО-ВАЗ","ВАЗ-ТРЕСТПРОМ" и так далее всё гуано.Lexei писал(а):Около недели назад увидел намотанную на резинку правого наружного шруса какую-то долбаную верёвку. Ну думаю ладно. Пусть болтается (может размотается и отпадёт). Так нет же через неделю проехал 800 км. Заглянул - ппц. шрус голый резинки нет (оторвалась), всё в смазке. так вроде не сильно хрустит. Так вот можно ли так ездить пока шрус окончательно не здохнет (он же новый был). Всмысле другим частям машинки ничего при этом не грозит?
блин, зачем ждать окончательной смерти ШРУСа, не известно в каких обстоятельствах он помрет, если можно его сменить и продолжать уверенно эксплуатировать авто ? Смысл в чем?Лёликанаболик писал(а):Ну не знаю,я пол года ездил,дак они у меня уже реветь начали и ничего потом заменил,хотя всё менять надоть во время.У меня знакомый ШРУСы целиком не меняет,только сипаратор и всё нормуль.
ездил года полтора - на поворотах постукивало. смысл менять сепаратор? разбивает и сепаратор и стакан и вал и шарики.Сол› писал(а):Шрус разваливается в момент начала движения, к сведению
, наивный чукотский мальчик , мой опыт (да и не только мой) утверждает немного другое наружняя граната валится при повороте, но.... проехал 300км на убитой гранате - "не передваемые АчучЕния" (с) реально еле ловил аппарат при сбросе газа (ремонт..... на трассе.... что возращаться, что ехать до места - одинаково... вскрытие показалао разваленный на 4 куска сепаратор....) но вываливается наружняя граната только на повороте... (что, в моем случае и произошло в итоге) а внутренняя - как звезды встанут (но внутреннюю сложнее убить)
Лёликанаболик писал(а):дак они у меня уже реветь начали и ничего
ну енто похоже.... диагноз..... или мож в глушителе дело было.... или саб шампаурами, брошенными в багажник послЯ "природы" продырявленный а что ревели - провокация 8-)