Аццкей Ездун писал(а):А где контрольная лампа уровня тормозной жидкости в семерке?
на бороде (под пепельницей) есть лампочки. Скорее всего сгорела или не подключена. Есть еще вариант - окислились контакты на бачке с тормозухой.
Kot1985 писал(а):Меняли тормозные колодки, супорты (и прокачивали) около 8,5 тык назад
Kot1985 писал(а):Свистов при торможении не замечалось, тормозят отлично, вплоть до полной блокировки передних колес
Может колодки мягкие попались и истерлись прилично за это время. Тогда тормозуха больше ушла в магистраль. Вариант такой - долить и наблюдать за уровнем. Если бы была течь - уже заметил бы при торможении (отказ тормозов, увод руля).
Удачи на дорогах.alex.moc-5 писал(а):petivanovp
Вобчето там стоит резиновый экран. Тормозуха никак не пойдет в ВУТ. Если только кто то криворукий спецом выкинул эту резинку от большого ума
Как раз когда сальник (экран) изнашивается, ГТЦ начинает гнать тормозуху в ВУТ
Аццкей Ездун писал(а):А где контрольная лампа уровня тормозной жидкости в семерке?
Может быть расположена на приборке. знак
(!)Федирко Илья писал(а):Может быть расположена на приборке. знак
(!)
Она должна загораться при работе стартера, т.е. когда заводишь авто и потухать срауже после пуска двсФедирко Илья писал(а):Аццкей Ездун писал(а):А где контрольная лампа уровня тормозной жидкости в семерке?
Может быть расположена на приборке. знак
(!)
Чупакабра писал(а):Она должна загораться при работе стартера, т.е. когда заводишь авто и потухать срауже после пуска двс
Есть такая... Но это лампа ручника... когда он поднят и включено зажигание, лампа горит... ручник отпустил - лампа погасла... После пуска двигателя если ручник поднят, то лампа понятно не гаснет, а продолжает гореть пока машина стоит на ручнике... Она так и по мурзилке называетца, точно не помню, но что-то типа "контрольная лампа стояночного тормоза"...
На бороде действительно установлены еще четыре лампы, 3-я обогрев стекла, 4-я дублирует лампу стояночного тормоза на приборной панели... 1-я, 2-я не подключены...
Sany_Omsk писал(а):У меня тоже было: резко загорелась контрольная лампа тормозухи.
Колись, где у тебя эта секретная лампа стоит?Аццкей Ездун писал(а):4-я дублирует лампу стояночного тормоза на приборной панели...
это и есть лампа недостаточного уровня ТЖАццкей Ездун писал(а):Колись, где у тебя эта секретная лампа стоит?
не знаю, как на инже, на карбе была ещё одна, там где ещё лампа включения обогрева заднего стекла.
8-)Аццкей Ездун писал(а):4-я дублирует лампу стояночного тормоза
Неужто сборщики на заводе совсем уж лопухнулись и поставили 2 лампы с (Р) ??Аццкей Ездун писал(а):Да... при поднятии ручника, у меня загораются ДВЕ лампы одновременно, одна на панели приборов, вторая на бороде (которая на схеме обозначена цифрой 44)... Интересно было бы услышать владельцев аналогичных авто... Такая же ситуация? или дело в моем конкретном автомобиле?
Две, правильно. А если тормозуха выльется, загорится лампочка ТОЛЬКО на бороде. А при поднятии ручника она загорается, наверно, для её же проверки.Аццкей Ездун писал(а):А где контрольная лампа уровня тормозной жидкости в семерке?
Lexey 58ru писал(а):на бороде (под пепельницей)
Читал интересную шутку на эту тему:
"Загорающуюся на ходу лампочку отсутствия тормозной жидкости в бачке, как правило, видят или пассажиры задних сидений, или ... потом паталогоанатом."
Жестковато, но в каждой шутке есть доля шутки - остальное правда.
Не поленился - вместо лампочки поставил светодиод (предварительно зашунтив сопротивлением - чтоб от 12 вольт не сгорал) и воткнул его в "шестёрке" между тахометром и спидометром - прям перед глазами. Чтоб паталогоанатому (и задним пассажирам) не оставить шансов.