Двигатель ВАЗ 21124. плохая динамика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель ВАЗ 21124. плохая динамика Автор: Bogdan.81Откуда: Новоржев СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 23:34
Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной. Подскажите что можно с этим сделать? Поможет ли чип тюнинг?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 23:49
Поможет диагностика...для начала..
а так, почитай форум, проникнись
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805 прочти..
учитывай еще то, что многоклапанники живут вверху, от 3-х и выше тык обормотов...
стиль езды следовательно тоже меняется

#3:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 08:04
Да! Мотор крутить надо Smile
как написано в руководстве, скорость езды на передачах:
2 - 40 км/ч
3 - 60 км/ч
4 - 90 км/ч

Меньше 2000 по тахометру вообще не едит, можно только медленно плыть, а вот когда за 3000 заходит - начинается приход Smile

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:05
Bogdan.81 писал(а):

Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной.


Тапку в пол Smile !!! Попробуй трактор в деле :-D

#5: Re: Двигатель ВАЗ 21124. плохая динамика Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 09:39
Bogdan.81 писал(а):

Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной. Подскажите что можно с этим сделать? Поможет ли чип тюнинг?




Если после диагностики окажется, что все исправно, то чип-тюнинг принесет некоторые положительные результаты. :cool: 8-) Степень этой положительности зависит от твоих ожиданий. Very Happy При грамотном выборе прошивки машина поедет заметно динамичнее, чем в стоковом варианте. Но "порш" со светофора, ты, конечно не "сделаешь". Very Happy

#6:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 10:57
Не успел поумничать. Крутить надо 16 клапанов.
#7:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:28
Bogdan.81
наверное привык на 8 клапоннике на холостых гонять и на 2тыс переключаться???
с 1.6 16валве все по другому.. я тоже сначало не крутил, думал чеж такая тупая)

#8:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:36
так ведь после 2500 расход ого-го какой!
Специалисты, объясняйте, как этого зверя пользовать. То, что надо крутить я уже понял. Но пока не могу въехать как сочетать кручение с приемлемым расходом. Как ехать-то? Тапку в пол, разогнаться, а потом "лизать" педальку в пределах 2000? Так?

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:51
Trokov писал(а):

так ведь после 2500 расход ого-го какой!
Специалисты, объясняйте, как этого зверя пользовать. То, что надо крутить я уже понял. Но пока не могу въехать как сочетать кручение с приемлемым расходом. Как ехать-то? Тапку в пол, разогнаться, а потом "лизать" педальку в пределах 2000? Так?


блин, ты хоть обдумал, что ты спрашиваешь?
по-русски это называется - и рыбку съесть, и на.. не сесть :-D
экономия и гонки - понятия ваще та диаметральные!
вот и ездий так, в зависимости от того, что тебе в данный момент больше надо.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:52
Если не надо быстро разгонятся то до 2500 и следующую передачу. Если надо очень быстро, то на 5500 у меня предупреждение на компе, как слышу пора следующиу втыкать. Набрал скорость, выбрал нуждую 4 -5 передачу и езжай равномерно, "лижи" педальку. Если что то нехорошо вокруг, переключаюсь на пониженную, что бы вслучае чего можно было уйти вперед. При дерганом стиле езды экономии не будет. Привык поначалу за мгновенным следить, сейчас нога сама помнит сколько на педаль жать что бы при прямолинейном равномерном движении расход был 6 л/100 и ниже. Ездил и очень агресивно, расход большой, времени экономиш 30 сек, а то и того не экономиш.
#11:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:36
adav, да знаю я это всё. И как называется тоже знаю. Только вот "нипанятна..." Smile
Езжу примерно как описал GVG, т.е. переключаюсь в среднем в районе 2500 и после плавного разгона. Но даже и при таком режиме мгновенный расход зашкаливает за 19,9 (при трогании и разгоне на БК смотреть времени не хватает). Стараюсь ездить равномерно с минимальным мгновенным, но сами понимаете - светофоры, шашечники и прочие...

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:39
Trokov писал(а):

так ведь после 2500 расход ого-го какой!



это на 8 клопах 8)

#13:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:40
Если спокойная дорожная ситуация дорога ровная то разгон тыщ до 2-3 .
если есть подьемы спуски то лучше деражть обороты повыше тоисть передачу пониже и тормозить эфективно и разгонять не нужно жать педаль а чуть добавил и выстреливает как пуля.
в городе имхо ездить нужно спокойно и не спеша тоисть крутить не стоит.
Для себя сделал вывод 8кл города трасса 16кл. тоисть на 16 кл нефиг рысачить по городу так как его раскрутка даже на 2 это скорость 70-80кмч, никакой безопасности.

#14:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:46
Я стараюсь на 1-2-3 передачах переключаться на 4 килооборотах...может чо неправильно делаю? Расход не напрягает - при таком стиле по городу 8-9 литров
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:47
Расход по городу ~7.3 л/100, меня устраиваит, в тоже время можно и ускорится быстро, если надо.
#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 15:40
Расход по городу 6.7, езжу плавно, переключаюсь на 2500, к светофорам и прочим затыкам подкатываюсь, чтоб проходить сходу без остановок.
Когда надо или охота вжарить - переключаюсь вплоть до 5500, на расход соотв. не смотрю :grin:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU