BladeS писал(а):а что значит заурчала? может какого нибудь *овна налетело в нее?! потом куда нибудь выдулось/провалилось и нормально стало
Так обычно и бывает 8-)cezar писал(а):просто стала гудеть как дизелек. под кожухом все чисто. внутрь салона ничего не вылетало из воздуховодов. а куда оно могло провалится?
Значит вылетить позже, может застряло где нибудь в стыках воздухоавода.Zigmund писал(а):В печке внизу есть полукруглая полость. Конструктивная особенность чтоли. Она не для отстоя мусора а просто так получилось у конструкторов вазовских. В ней все и оседает, На больших скоростях продува из неё все вылетает в салон.
А гудит это от двигателя. Если началось, то скоро обязательно проявиться. Смазка в подшипнике высохла. В морозы очень себя проявит.
+1
Zigmund писал(а):Как надоесть или холода настанут- сними движек, разбери, доберись до подшипника, как сможеш набей смазки. Сними крыльчатку и туда тоже. Гемор конечно будет, но всяко лучше, чем новый покупать за 500-600 рублей. Новое не значит лучше.
Наверное "Zigmund" хотел сказать следующее: разбери двигатель достань медно-графитовые втулки (подшипники). Замени их (если найдеш). Если не найдеш тогда провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три. Медно-графитовая втулка - пористый материал и именни в нем внутри есть масло. Вокруг медно-графитовых втулок в крышках должны быть фетровые масленки - их нужно отмыть в бензине (сольвенте) и пропитать тем же маслом. А вот смазкой мазать ничего не нужно - смазка в медно-графитовых втулках кроме как пылесборником для стружки, никак себя не проявляет. Она не проникает в струтуру материала.
Zigmund писал(а):И щетки в двигателе посмотри, возможно всетаки пора менять. Щетки в продаже не видел.
Берутся любые другие большие - и на напильнике шлифуются до нужного размера.
Zigmund писал(а):Я и их смазал. Типа стираться будут медленнее.
Не вздумай!!!
Масло на коллекторе - смерть мотору! Zigmund писал(а):Ты воздуховоды как клеил?
Воздуховоды у меня состоят из двух частей. Нижняя часть накладывается на корпус печки - в качестве уплотнителя там поролон (в хорошем состоянии). Нижняя часть воздуховода и корпус печки нормально прилегают друг к другу. А вот верхняя часть (накладка) - ну смех просто (голову бы оторвать изобретателю). Вот на нее я как раз и клеил полоски из... битопласта (кажется, черный пропитанный поролон). Саму печку не трогал, а вот на все (?) заслонки посмотрел и отрегулировал. Ходят без хлопков. Там же поролон, какие могут быть хлопки? Но прилегают плотно - ТРИ заслонки всего. Одна перекрывает поток воздуха в центральное сопло - в лицо (рычаг слева). Вторая регулирует на лобовуху или в боковые сопла. Третья - собственно основная, большая - поток через печку/с улицы (она не плотно прилегала. Теперь ход рычажков сделал так, что чувствуется натяжение троса когда до упора доходит.
А вот в ноги, такое ощещение, что напрямую фигачит, т.е. нет регулирующих заслонок.Чапай писал(а): (высокая панель)
дык и у меня высокая
Zigmund писал(а):Боковые из печки не перекрываются
+1
Zigmund писал(а):или просто закрывает центральное сопло?
Именно так, зачем глушить, если заслонка есть - закрыл и все.
У меня со стороны пассажира из бокового прохладный гонит, а в ноги лучше всего шпарит - вот и хочу снизу малеха перекрыть.Цитата:Не вздумай!!!
Масло на коллекторе - смерть мотору!
Сразу не заметил твой пост. Спасибо за ценную итнформацию, Flyman! Не думал и не знал об этом.maximk писал(а):Встречаются ли в продаже втулки штатного моторчика отопителя?
не знаю, не интересовался.
maximk писал(а):А хочется попробовать идею с проваркой втулок в масле, но это желательно делать с новыми...
а а это для чего?