[Fred] писал(а):не приемлю по политическим соображениям
а лампы 100Вт приемлишь :-D
разница то небольшая по вредностиGloom писал(а):[Fred] писал(а):не приемлю по политическим соображениям
а лампы 100Вт приемлишь :-D
разница то небольшая по вредности
да уж не скажи!Gloom писал(а):[Fred] писал(а):не приемлю по политическим соображениям
а лампы 100Вт приемлишь :-D
разница то небольшая по вредности
Не понял, а какая вредность в ксеноне ?_Stealth_ писал(а):Не понял, а какая вредность в ксеноне ?
Потому что ваше кетайское г@$но установленное в ТАЗах слепит людей на дороге, хочешь ксенон - поставь автоматический корректор, иначе гроздь болтов на встречу как с куста.Vlad B писал(а):_Stealth_ писал(а):Не понял, а какая вредность в ксеноне ?
Потому что ваше кетайское г@$но установленное в ТАЗах слепит людей на дороге, хочешь ксенон - поставь автоматический корректор, иначе гроздь болтов на встречу как с куста.
Слепит не ксенон, а фары. Вы и своими обычными русским г#$@ом слепите, когда о настройке фар и не слышали.TigerS 62 писал(а):_Stealth_
ну типа у ПАЦАНОФ он светит вместо дальнего в небо)
Дай дураку челезный х.й он и его сломает.
Я же даю нормальный совет, купить качественый свет и качествено его настроить, и будет всем счастье. И слепить не будет и человек будет видеть куда едит._Stealth_ писал(а):Слепит не ксенон, а фары.
не предназначенные для ксенона
если в кирах это еще как то можно настроить, то в еБОШах полный ппц.
_Stealth_ писал(а):Я же даю нормальный совет, купить качественый свет и качествено его настроить, и будет всем счастье. И слепить не будет и человек будет видеть куда едит.
вобщем читаем ссылку в факе про ксенон.
даже в кирах его нельзя правильно настроить.Gloom писал(а):_Stealth_ писал(а):Слепит не ксенон, а фары.
не предназначенные для ксенона
если в кирах это еще как то можно настроить, то в еБОШах полный ппц.
_Stealth_ писал(а):Я же даю нормальный совет, купить качественый свет и качествено его настроить, и будет всем счастье. И слепить не будет и человек будет видеть куда едит.
вобщем читаем ссылку в факе про ксенон.
даже в кирах его нельзя правильно настроить.
Соглсаен, ксенон можно ставить только в линзованые фары, там стекло гладкое.
Мой свет светит правельно никого не слепит и дорогу видно дальше и лучше.
Единственый минус- это фары надо часто мыть, они всегда должны быть в чистоте. А насчет коректора, так на обычнах фарах что он не нужен ? Точно так же машина раскачивается и слепит встречных даже с обыными лапмочками._Stealth_ писал(а):Точно так же машина раскачивается и слепит встречных даже с обыными лапмочками.
однако световой поток несравним. [Fred] писал(а):Gloom вообще-то почти все лампы, которые сейчас на рынке - галогеновые.
ну а я про что...
если фара под них делалась, то какого буя туда ставят 100Вт и ксену?[Fred] писал(а):а что на счёт корректора?
корректор это не проблема если у чела мозги работают.. можно и обычным выставить нормально.[Fred] писал(а):Gloom видел, как сохраняют горизонтальное положение дула современных танков?
видел....
[Fred] писал(а):автоматический корректор работает так же.
ошибаетесь...
он только загрузку авто отслеживает... типа шоп водятел не забыл покрутить ручку.
да.. еси его сделать как на танке.. он будет стоит как наши тазики :-DGloom писал(а):да.. еси его сделать как на танке.. он будет стоит как наши тазики :-D
+1 не уверен, что в тачках с автокорректором стоит гироскоп и перед каждой поездкой они его включают и раскручивают на режим
тем более, что сколько ни попадалось встречных дорогих ино с ксеноном - на кочках они пуляют фарами в небо, хотя да - слепят они не так, как ксенон в матрехах.Цитата:Потому что ваше кетайское г@$но установленное в ТАЗах слепит людей на дороге, хочешь ксенон - поставь автоматический корректор, иначе гроздь болтов на встречу как с куста.
Я только что вернулся с отпуска, проехал 6 тыс км на ксеноне и в дождь и в пыль, хоть бы кто моргнул (2 тыс. км ночью).
Харэ уже за ксенон говорить всякую чушь. Специально ведь мужиков своих попросил проверить ослепляю я их или нет, ехали мне навстречу, ночью, вердикт - всё впоряде.Johnnybravo писал(а):Я только что вернулся с отпуска, проехал 6 тыс км на ксеноне и в дождь и в пыль, хоть бы кто моргнул (2 тыс. км ночью).
а кули толку то?
ты ведь его не выключишь.