Делать ли антикор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Делать ли антикор? Автор: tony_zОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 09:41
Здрасте, купил новую 13ку, четыре месяца назад и вот думаю делать антикор или нет? Confused Если есть у кого опыт эксплуатации новой машины без антикора поделитесь!
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:12
Антикор на отечественные автомобили делать обязательно,но если чрезе год-два продавать планируете,то можно подумать делать или нет.
#3:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:21
Думаю, в предверии зимы нужно сделать - хуже точно не будет.
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:30
tony_z
Если купил, как говорится, для себя - то делать и ПОЛНЫЙ.
Karzhimant писал(а):

если чрезе год-два продавать планируете,то можно подумать делать или нет.


+1

#5:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:34
При продаже проантикоренная машина легче и дороже уйдет, а если антикора нет то будут сильнее цену сбивать.
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:38
Делай, конечно. Да на совесть...
#7:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:44
а если машинке уже год, и при покупке она не была проантикорена, есть смысл в антикоре? Теперь сделана шумка, она может помешать работам?
#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:56
У знакомого 8-ка была 2000 г., антикор он не делал. Прошлой весной колеса не смог поменять - домкрат в порог ушел.
#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:05
Лично у меня на 20-тилетней машине нет сомнения в том что антикор нужен. Иначе бы этой машины бы не было совсем Very Happy
#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:14
Lexey 58ru писал(а):

tony_z
Если купил, как говорится, для себя - то делать и ПОЛНЫЙ.

Karzhimant писал(а):

если чрезе год-два продавать планируете,то можно подумать делать или нет.


+1



пиздатая гражданская позиция...

#11:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:15
Сан-Саныч писал(а):

Лично у меня на 20-тилетней машине нет сомнения в том что антикор нужен. Иначе бы этой машины бы не было совсем Very Happy


+1
на своей 4-х летней делал и не жалею

#12:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:22
mofo писал(а):

Lexey 58ru писал(а):tony_z

Если купил, как говорится, для себя - то делать и ПОЛНЫЙ.

Karzhimant писал(а):если чрезе год-два продавать планируете,то можно подумать делать или нет.

+1



пиздатая гражданская позиция...



+1
Моей 5 лет. Делал с новья. Ржа только на задней двери под резинувым уплотнителем. Если бы не делал была бы везде.

Если собираешся ездить не более 2-3 лет и 5 тысяч руб. плюсом при продаже тебе не нужны- не делай.

#13:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 12:59
Lexey 58ru писал(а):

Если купил, как говорится, для себя - то делать и ПОЛНЫЙ.


А каким местам уделить особое внимание, если делать полный антикор
самому?

#14:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 13:45
streles
Разумееться скрытым полостям особое внимание:Пороги,лонжероны,короба,внутриняя кромка заката крыла там куда подкрылки приворачиваються,стойки дверей там куда петли крепяться(обработать внутри),сами двери изнутри,так же нижнюю кромку дверей,задняя дверь(внутри),капот.Вообщем лей везде где дырку найдёшь Very Happy именно скрытые полости наиболее подвержены коррозии.Рекомендую качественный продукт:"Тектил"например,очень достойный девайс если не сказать лутший,продаёться в больших баллонах с комплектом различных насадок,бери сразу 2-3 баллона,боже упаси тебя от покупки "мовили",с экономишь-проржавеешь Very Happy,удачи!

#15:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:15
Лёликанаболик
Чем тебе мовиль не нравиться а????? За свою цену нормальный антикор, если покупать не палево))))

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:22
2 года назад купил машину 2002-го года, антикор был. Сейчас, ближе к осени, собираюсь обновить. На машине собираюсь ездить долго, поэтому буду делать сам.
Из довыдов в пользу "не делать" вижу только большую зелёную жабу.

#17:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:00
с новья антикор не делал (машине 3 год пошел)в августе буду делать(ржавчины нет)
#18:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:04
Мовилем полезно перед осенью ляпать на подозрительные места для профилактики.
#19:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:37
а я на своей тачке видел и такое, когда антикор чем попало делали, он высыхает, трескается, под слой антикора проникает влага - и вот оно где лучшие условия для гниения, потом такой антикор кусками отваливается вместе с железом, прогнившим до толщины папиросной бумаги, помоему так сухое чистое дно, если его держать в таком состоянии походит дольше, кто-нить на тойоте родной антикор видел - тончайший слой какой-то красочки, и ниче не гниет, а под 3-х сантиметровым слоем гудрона сгнивает только так
#20:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:52
У бати шестерка была,1988 г.в. Постоянно отработанное масло в скрытые полостя лил, итог : после 19 лет эксплуатации ни одной дырки , и пороги все живые, А вы "Мовиль" ,"Тектил-цинк" -дешево и сердито... Когда продавали никто не верил что железо родное.
#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:01
za_k_on писал(а):

Из довыдов в пользу "не делать" вижу только большую зелёную жабу.



Жаба это как раз желание мовилить

А гордо бросацца деньгами на заварку днища потом это как раз транжирство Smile

Я в среднем поливаю мовилем раз в месяц, то есть вожу в машине баллон литровый..Жду ченить на стоянке, открою капот, погляжу...
О..подозрительное место..Пшик туда...
Правда замечу что баллоный мовиль говнистый, в банках чтоб мазать гораздо липче и долговечнее

Промазал внутренние стороны дверей, ни одной точки.
Обработал пушсалом днище и полости.

На зиму замазываю до середины дверей мовилем.
Страшно аж жуть, зато после такого машина реально СУХАЯ, капли не то что стекают, а не могут зацепиться за поверхность и стряхиваются на ходу

#22:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:21
чем это вам МоскваВильнюс(Мовиль) не угадил разрабатывали его не тухлые перцы не то что сейчас(одна халтура),просто зачастую машины с конвеера выходят с непролитыми полостями а на крашеными кистью в видимых местах.
#23:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:24
MaratZ писал(а):

Чем тебе мовиль не нравиться а????? За свою цену нормальный антикор, если покупать не палево))))


Ну если каждые пол года мовилем прыскать,то может оно и ничего,ибо она быстро пересыхает,пользовал я её по незнанке,пока умные люди не подсказали про"Тектил",вторую машину сам обрабатываю,расход-3 баллона,цена 1т.р.Сейчас 99i пользую,машине 7 лет выглядит отлично,потаму ,как изначально была "Тектилом" пролита,попробуй сам. Smile

#24:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:32
Лёликанаболик
ну в прыскалках может и ***** сам видел очень жидкий, и кто его делает хз как.В бутылях надо брать.

#25:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:50
В бутылях супер, но его самому не влить в полости, только снаружи замазать. Снаружи он отлично, а для полостей надо компрессор какой то брать Sad или пользоваться баллонами но обновлять каждый год
Я вот думаю всетаки купить тектила и облить изнутри двери...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU