CE - обрыв цепи датчика детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: CE - обрыв цепи датчика детонации Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:53
как чуть сырая погода -- зажигается Check Engine, с одинаковой ошибкой обрыв цепи датчика детонации. то погаснет, то снова светится.
я уж и замазывал контакт (разъем в передней части двигателя) токопроводящей фигней, как на клеммах аккумулятора, и обмотал его скотчем - не помогает.
ненадолго помогает если этот контакт вытащить и снова вставить на место.
один из мастеров мне сказал что это слабое место у 9к.
кто-нибудь страдал от подобного?

хотел в сервис свезти -- так как назло пока ехал туда СЕ погас, на след день с утра опять загорелся)) а там за тестирование деньги взяли и сказали что никаких ошибок нет, засранцы.
с этой ошибкой машина ездит, конечно, как и без нее, но горящая лампочка жутко отвлекает и раздражает.

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:20
Попробую описать проблему:
Луженые контакты при попадании влаги и наличии напряжения (электролиз) окисляются (скорее разлогаются) хитрым образом, олово и свинец переходят из металлического состояния (белое олово) в так называемое "серое" - порошкообразное токонепроводящее. Процесс этот как правило необратимый и лавинообразный. (если видел, подобным образом гниет дюрать). Прервать процесс разложения можно только механически - зачистить; и температурно - залудить.
Все вышесказанное относится как к контактам датчика так и к клеммам разъема.
Отсюда два этапа решения проблемы:
1. Зачистить шкуркой контакты как датчика так и разъема.
2. Заменить датчик и разъем. Именно парой!!!!

#3:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:25
Цитата:

как чуть сырая погода -- зажигается Check Engine, с одинаковой ошибкой обрыв цепи датчика детонации. то погаснет, то снова светится.
я уж и замазывал контакт (разъем в передней части двигателя) токопроводящей фигней, как на клеммах аккумулятора, и обмотал его скотчем - не помогает.
ненадолго помогает если этот контакт вытащить и снова вставить на место.
один из мастеров мне сказал что это слабое место у 9к.
кто-нибудь страдал от подобного?

хотел в сервис свезти -- так как назло пока ехал туда СЕ погас, на след день с утра опять загорелся)) а там за тестирование деньги взяли и сказали что никаких ошибок нет, засранцы.
с этой ошибкой машина ездит, конечно, как и без нее, но горящая лампочка жутко отвлекает и раздражает.


У меня тоже самое решение проблемы пока не нашёл!!!!
Эта лампочка отвлекает, и как раз загорается в сырую погоду!!!

#4:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:26
Цитата:

Отсюда два этапа решения проблемы:
1. Зачистить шкуркой контакты как датчика так и разъема.
2. Заменить датчик и разъем. Именно парой!!!!


Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:41
MaratZ писал(а):


Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!


Тогда вопрос к гидроизоляции. Так как ДД высокоомный источник Э.Д.С., то вполне возможно, что с попаданием влаги появляется паразитная утечка (между контактами и/или на массу) которую мозг интерпретирует как обрыв цепи. Обрати внимание на уплотнительную резинку на разъеме, на места входа проводов в разъем на изоляцию проводов, просуши и очисти возможный белый налет между контактами датчика и разъема, смаж резинку и места входа проводов в разъем вазелином и должно быть счастье. По возможности просмотри жгуты может где изодяция нарушена (потерта).

#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:51
Flyman писал(а):

MaratZ писал(а):


Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!


Тогда вопрос к гидроизоляции. Так как ДД высокоомный источник Э.Д.С., то вполне возможно, что с попаданием влаги появляется паразитная утечка (между контактами и/или на массу) которую мозг интерпретирует как обрыв цепи. Обрати внимание на уплотнительную резинку на разъеме, на места входа проводов в разъем на изоляцию проводов, просуши и очисти возможный белый налет между контактами датчика и разъема, смаж резинку и места входа проводов в разъем вазелином и должно быть счастье. По возможности просмотри жгуты может где изодяция нарушена (потерта).


Резинка закрывающая разъем вся в трещинах это из-за неё???

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 12:00
MaratZ писал(а):


Резинка закрывающая разъем вся в трещинах это из-за неё???



Саме так 8-)

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 17:05
MichaelR писал(а):

кто-нибудь страдал от подобного?


Страдал...
MaratZ писал(а):

Менял датчик не помогает!!!!


и я менял... пока от волги не купил, чего и Вам советую.

#9:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 17:18
Эт бош чтоли который????? Непомогло оставил родной!!!
#10:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 17:51
Та же самая фигня, то горит, то потухнет,просто уже забил на нее) Хотя если найдется решение, сделаю.
#11:  Автор: Big_Spliff СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:14
У меня такую же ошибку выдает, но почти всегда, поменял датчик, у меня одноконтактный, не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет ( Кто-нибудь в курсе в чем дело может быть?
#12:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 17:54
Big_Spliff писал(а):

У меня такую же ошибку выдает, но почти всегда, поменял датчик, у меня одноконтактный, не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет ( Кто-нибудь в курсе в чем дело может быть?


А как наличие тока в проводке определяли?
У меня та же проблема. Причем менял на калужский, потом на Бош, в общем те же яйца, только в профиль. Прогрев движок при сброшенной ошибке на 1-й передаче СЕ загорается. Кажет ту же самую ошибку. Уже 1.5 недели с этох хреновиной катаюсь. По звуку никаких отклонений в работе двигателя нет, только тахо прыгает на 2-й передаче (не успевает подхватывать). Так вот в руководстве ничего не написано про прозвонку прводки, скиньте методу как это сделать, пожалуйста.
Проводку осматривал визуально, контакты чистил. Ничего не помогает.

#13:  Автор: Big_Spliff СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 03:05
на сервисе тестером напряжение мерили, все говорят норм...
Прозванивать нужно на заведенной машине тестером,нюансов не знаю.
могу скинуть книжку там об ошибках на двигателях со впрыском. Но как прозванивать нет

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

еще прочитал где-то что нужно попробовать поменять свечи, проверить регулировку клапанов и момент затяжки этого датчика...

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 09:02
Big_Spliff писал(а):

не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет

при неработающем движке там ничего и быть недолжно.
Big_Spliff писал(а):

Но как прозванивать нет

покопай

ТУТ

#15:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:06
На большинстве самарок такая фигня. И у меня в сырую погоду выскакивала... Я ее просто с помощью БК скидывал, как только выскочит и ездил - не парился...
#16:  Автор: Big_Spliff СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 23:29
Сегодня поменял свечи, не помогло, самое неприятное что иногда машина дергается на ходу. кто знает в чем еще может быть дело?
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 02:52
MaratZ писал(а):

Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!


клемники обжать\пропаять.

#18:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 09:52
Мля у меня так было, долго очекнь парился, заехал к знакомому диагносту, он мне все промерил просмотрел, усмехнулся со словами, прошивка глючит... заменил на че то, че не знаю и больше не загорается.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2009 15:08
ДмитрийСТ писал(а):

заменил на че то

выкинул флаги чтоб ошибка эта больше никогда не вылезала. hehe

#20:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:55
ДмитрийСТ писал(а):

Мля у меня так было, долго очекнь парился, заехал к знакомому диагносту, он мне все промерил просмотрел, усмехнулся со словами, прошивка глючит... заменил на че то, че не знаю и больше не загорается.


Скорее он маску ошибки в контроллере скинул.
Big_Spliff писал(а):

на сервисе тестером напряжение мерили, все говорят норм...
Прозванивать нужно на заведенной машине тестером,нюансов не знаю.
могу скинуть книжку там об ошибках на двигателях со впрыском. Но как прозванивать нет


Если можно буду очень признателен.
Big_Spliff писал(а):

Сегодня поменял свечи, не помогло, самое неприятное что иногда машина дергается на ходу. кто знает в чем еще может быть дело?


Для кучи, наверное надо еще провода ВВ поменять. А дерганья сильно проявляются. У меня наоборот машинка тупить начинает. При этом тахометр плавать начинает на 2-й передаче, хотя что либо больше сказать не могу, всегда проявляется на определенном температурном режиме 80-90С и при оборотах 3000. Датчик менял, та же фигня, правда говорят можно на Бошевский сменить для Волги, но мне кажется рыть не там надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU