Цитата:как чуть сырая погода -- зажигается Check Engine, с одинаковой ошибкой обрыв цепи датчика детонации. то погаснет, то снова светится.
я уж и замазывал контакт (разъем в передней части двигателя) токопроводящей фигней, как на клеммах аккумулятора, и обмотал его скотчем - не помогает.
ненадолго помогает если этот контакт вытащить и снова вставить на место.
один из мастеров мне сказал что это слабое место у 9к.
кто-нибудь страдал от подобного?
хотел в сервис свезти -- так как назло пока ехал туда СЕ погас, на след день с утра опять загорелся)) а там за тестирование деньги взяли и сказали что никаких ошибок нет, засранцы.
с этой ошибкой машина ездит, конечно, как и без нее, но горящая лампочка жутко отвлекает и раздражает.
У меня тоже самое решение проблемы пока не нашёл!!!!
Эта лампочка отвлекает, и как раз загорается в сырую погоду!!!Цитата:Отсюда два этапа решения проблемы:
1. Зачистить шкуркой контакты как датчика так и разъема.
2. Заменить датчик и разъем. Именно парой!!!!
Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!MaratZ писал(а):
Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
Тогда вопрос к гидроизоляции. Так как ДД высокоомный источник Э.Д.С., то вполне возможно, что с попаданием влаги появляется паразитная утечка (между контактами и/или на массу) которую мозг интерпретирует как обрыв цепи. Обрати внимание на уплотнительную резинку на разъеме, на места входа проводов в разъем на изоляцию проводов, просуши и очисти возможный белый налет между контактами датчика и разъема, смаж резинку и места входа проводов в разъем вазелином и должно быть счастье. По возможности просмотри жгуты может где изодяция нарушена (потерта).Flyman писал(а):MaratZ писал(а):
Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
Тогда вопрос к гидроизоляции. Так как ДД высокоомный источник Э.Д.С., то вполне возможно, что с попаданием влаги появляется паразитная утечка (между контактами и/или на массу) которую мозг интерпретирует как обрыв цепи. Обрати внимание на уплотнительную резинку на разъеме, на места входа проводов в разъем на изоляцию проводов, просуши и очисти возможный белый налет между контактами датчика и разъема, смаж резинку и места входа проводов в разъем вазелином и должно быть счастье. По возможности просмотри жгуты может где изодяция нарушена (потерта).
Резинка закрывающая разъем вся в трещинах это из-за неё???MaratZ писал(а):
Резинка закрывающая разъем вся в трещинах это из-за неё???
Саме так 8-)MichaelR писал(а):кто-нибудь страдал от подобного?
Страдал...
MaratZ писал(а):Менял датчик не помогает!!!!
и я менял... пока от волги не купил, чего и Вам советую.Big_Spliff писал(а):У меня такую же ошибку выдает, но почти всегда, поменял датчик, у меня одноконтактный, не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет ( Кто-нибудь в курсе в чем дело может быть?
А как наличие тока в проводке определяли?
У меня та же проблема. Причем менял на калужский, потом на Бош, в общем те же яйца, только в профиль. Прогрев движок при сброшенной ошибке на 1-й передаче СЕ загорается. Кажет ту же самую ошибку. Уже 1.5 недели с этох хреновиной катаюсь. По звуку никаких отклонений в работе двигателя нет, только тахо прыгает на 2-й передаче (не успевает подхватывать). Так вот в руководстве ничего не написано про прозвонку прводки, скиньте методу как это сделать, пожалуйста.
Проводку осматривал визуально, контакты чистил. Ничего не помогает.Big_Spliff писал(а):не помогло и тока в проводке, кот. к датчику подходит нет
при неработающем движке там ничего и быть недолжно.Big_Spliff писал(а):Но как прозванивать нет
покопай
ТУТMaratZ писал(а):Менял датчик не помогает!!!! А контакты на разъеме блестят, читые!!!!
клемники обжать\пропаять.ДмитрийСТ писал(а):Мля у меня так было, долго очекнь парился, заехал к знакомому диагносту, он мне все промерил просмотрел, усмехнулся со словами, прошивка глючит... заменил на че то, че не знаю и больше не загорается.
Скорее он маску ошибки в контроллере скинул.
Big_Spliff писал(а):на сервисе тестером напряжение мерили, все говорят норм...
Прозванивать нужно на заведенной машине тестером,нюансов не знаю.
могу скинуть книжку там об ошибках на двигателях со впрыском. Но как прозванивать нет
Если можно буду очень признателен.Big_Spliff писал(а):Сегодня поменял свечи, не помогло, самое неприятное что иногда машина дергается на ходу. кто знает в чем еще может быть дело?
Для кучи, наверное надо еще провода ВВ поменять. А дерганья сильно проявляются. У меня наоборот машинка тупить начинает. При этом тахометр плавать начинает на 2-й передаче, хотя что либо больше сказать не могу, всегда проявляется на определенном температурном режиме 80-90С и при оборотах 3000. Датчик менял, та же фигня, правда говорят можно на Бошевский сменить для Волги, но мне кажется рыть не там надо.