Москва-Липецк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |

#26:  Автор: Tankboy СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:18
Badmean
Спасибо большое!! Просто шикарные объяснения. Оказалось, что везде есть указатели и на съезд с М4 на Юлинку перед Богородицком, и после поворота возле памятника тут же стоит указатель "Прощенный колодец 13 км" и даже перед поворотом в "поле" стоит указатель "Данков 56 км".
Проложенный Вами маршрут можно сказать в отличном состоянии, за исключением 3 км по полю и разбитых дорог в населенных пунктах (Мельгуново точно и еще какой-то), что в общем то не в счет. В Богородицке словили пару лежачих полицейских без опознавательных знаков, хорошо что скорость была не очень большая, но все равно неприятно.

По такой дороге просто приятно ехать. Еще раз спасибо.

PS Обратно ехал через Тамбов. Не знаю зачем меня пугали, но трасса М6 в принципе понравилась, общее состояние 4+.

#27:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 18:00
Итак – проехал хваленой альтернативной дорогой из Воронежа в Москву по городам и весям Липецкой и Тульской областей не далее как в субботу 13 июня.

Маршрут был следующий:
Воронеж – по М4 – поворачиваю на Липецк – не въезжая в Липецк по окружной типа на Тамбов (налево) – с окружной Липецка на Данков – Воскресеновка – граница с Тульской областью – Епифань – Кимовск – Венев – М4 – далее Москва

Краткие впечатления:
Липецк – Данков – хорошая дорога, правда спуски, подъемы, много сплошных полос, но по такому рельефу дороги все размечено грамотно. Ландшафт – заглядение, но глазеть некогда – все внимание на дорогу – это со слов жены

Данков – Воскресеновка – то же самое

Воскресеновка – граница с Тульской областью. Переезжаешь мост через речку – и тут, как я понимаю, начинается Тульская область и внезапно кончается асфальт. Участок километра в полтора преодолеваешь по тому, что осталось от дороги, надо думать, после бомбежки во время войны. Сбоку накатаны по чернозему дороги, но было сыро, и я туда спускаться не рискнул. Впрочем, преодоление этого участка для машин отечественного производства особых проблем не представляет. После проезда этого участка вылетаешь на Т-образный перекресток по ножке гриба, сиротливо стоит указатель на ТУЛУ налево, нам – туда, чешем до Епифани мимо Куликова Поля (в следующий раз обязательно там остановлюсь поглазеть на храм и памятник).

Когда выехал на асфальт, обернулся назад и увидел, что по этой дороге прут как зайцы через поле и другие участнеги дорожного движения, видимо, тропка эта из Липецкой области в Тульскую накатанная.

Дороги по Тульской области не айс, но я топил и до 100-120, машин действительно мало.

Епифань – Кимовск – машин нет, дорого нормальная, ехать можно.

Кимовск – Венев – дорога хужеет, но 100 можно ехать, только внимательно, не расслабляться. Указателей на Венев нет! Стоят указатели ТУЛА, КАЛУГА. В какой-то момент мы с женой понимаем, что для попадания в Венев надо сворачивать на Тулу и Калугу, иначе мы уедем в сторону от М4 к М6 и попадем в какие-нить Серебряные Пруды. Принимаем решение, что пора выходить на М4. Уходим, на очередном указателе на Тулу и Калугу налево, в конце концов попадаем в Венев. Нам бы дальше ехать, не заезжая в Венев, но мы поперлись в этот городок и малость заблудились. Спросили у местных как выехать на М4, и очень быстро там оказались.

В Московской области где-то километров 20 идет ремонт одной полосы, машины пускают по встречной. Когда мы возвращались из Москвы, наша полоса ехала, а та, что в Москву – стояла в громадной пробке.

В Москву надо было заехать с дороги А101, поэтому не доезжая Москвы свернул на дорогу А-107. Братцы, одна сплошная пробка была. Дорога узкая, масса регулируемых перекрестков, и на железнодорожном переезде простоял будь здоров, может быть, лучше было ехать все-таки до МКАД, а не сворачивать.

Назад из Москвы возвращался по М4 ночью. В этом году я в первый раз ездил ночью на большое расстояние, поразило количество лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые не считают нужным переключаться на ближний свет с дальнего, не считая педрил с колхозным ксеноном и просто с неверно настроенными фарами. Очень много знаков 70,50,30 – и участков дороги со снятым слоем асфальта без разметки между Ельцом и Богородицком, недоделанных обочин и пр. неприятностей.

Резюме: объезд проблемного участка М4 от Ельца до Богородицка возможен, по времени и расстоянию практически ничего не теряется. Но – я ехал рано утром, может быть, поэтому было мало машин?

Когда я ехал обратно из Москвы – навстречу со стороны выезда на М4 от Юлинки у Богородицка в темноте было видно, что на Москву с той стороны прет много машин.

Мне показалось, что самый оптимальный вариант – из Епифани уходить налево на Богородицк и М4, а не собирать деревни по дороге между Епифанью, Кимовском и Веневом, в следующий раз поеду именно так. Фсе!
Drinks or Beer

#28:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:48
кто ездил уже в этом году через воскересеновку? Как там сейчас? На сиде проеду пресловутые 1,5 км? И как мне по Данкову проехать?
Хочу на майские праздники попробовать до Доброго (лип.обл.) не по М6 (через Чаплыгин) попробовать.

#29:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 15:16
VLV
Сейчас особого смысла через Воскресеновку ехать нет.
От Москвы четырехполоска идет до Ефремова и чуть дальше, 300 км примерно.
Сделали обход Богородицка, Ефремова. Перед Ефремовым остался маленький кусочег в километров 10 двуполоски.

В Московской обл. стоят щиты с надписью о предстоящем ремонте М4 на 48 -72 км вроде, часть замотана, часть размотана, ремонта пока не было.

Проезжал недавно через Венев, в городе дорог нет, рядом тоже не очень.


#30:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 07:34
Badmean
По Данкову верно ведет Smile ,по главной все время.Можно у памятника ленину на объездную уйти,у заправки потом налево,указателей нет.Про целесообразность езды через Воскресеновку ХЗ.Хоть и небольшой участок остался на М4,все равно стоиять придется.
В Веневе везде чтоли расползлось,или на мосту через Веневку,при выезде на Серебряные Пруды?

#31:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:53
Бродин
Сейчас большого трафика нет еще, раньше проблемы в Богородицке на переезде были (объездная), около Ефремова (объездная), около Ельца (проблемный мост в том году сделали, объездную строят)
Особых проблем не должно быть, а покрытие дороги лучше чем через Данков.

Да, заезжал от С.П. дорога от поворота на Щучье начинает разбиваться и у моста вообще жесть. Потом на Метростроевский по городу тоже разбито.

#32:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 13:20
BadmeanСпасибо!Сейчс да,трафик небольшой,летом застревал у Ефремова.
#33:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 14:52
Badmean
Спасибо. Схема класс!!!
Но я хочу через Воскресеновку, т.к. буду ехать не из москвы (точнее из москвы), но с заездом в г.Озёры моск области. Поэтому кратчайший путь из Озёр - это Серебряные пруды. Вот и не хочу с Сер.Прудов по М6 чесать до поворота на Чаплыгин по стиральной доске и в плотной колонне (1 мая). Не первый раз на майские праздники по М6 катаюсь, это жесть (в плане трафика), поэтому и ищу менее загруженный и более ровный (качество дор. полотна) путь. То что в воскресеновке я полтора два км проеду на 1-ой - 2-ой передаче меня не смущает, это минут 10. Весь вопрос в том, возможно ли на сиде в принципе там проехать с его клиренсом и длинной колесной базой (на грунтовку думаю не решусь спускаться, т.к. могу не подняться потом). Т.к. если на дороге тракторные колеи, то это одно, а если просто выбоины объезжаемые на 1-ой - 2-ой - это другое. Читал что там атобусы междугодние ездят. А раз они там ездят, то думаю я вообще без проблем

#34:  Автор: -GnoM-Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:00
Если сухо проедешь вообще без проблем, на элантре там спокойно проезжаю.
#35:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:04
-GnoM- писал(а):

Если сухо проедешь вообще без проблем, на элантре там спокойно проезжаю.


спасибо!
Кстати, ща по гуглу снимки из космоса смотрю - этот участокт (Воскресеновка- перекресток). Что интересное, там по объездной (по полю) фура прёт Smile Прикольно

#36:  Автор: -GnoM-Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 16:14
Злобные колхозники иногда с этим начинают бороться - съезды перекапывают Smile
#37:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:50
VLV
В Добром родственники или друзья?У меня в 30 километрах от Доброго родственники.Сам езжу через Данков.По грунтовке под Воскресеновкой раз видел сивик полз.Так что думаю на сиде пройдешь.Если сухо то по полю.

#38:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:54
Александр1977 писал(а):

VLV
В Добром родственники или друзья?У меня в 30 километрах от Доброго родственники.Сам езжу через Данков.По грунтовке под Воскресеновкой раз видел сивик полз.Так что думаю на сиде пройдешь.Если сухо то по полю.


родственники. В 20 км от Доброго Smile Ярок (это уже Тамб.обл.) Smile

#39:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:18
А никто не ездил от Данкова на Скопин?
Говорят там до Милославского плохая дорога а потом хорошая.

#40:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:57
ну чтож. Прокатился я по маршруту Доброе -Лебедянь - Данков - Воскресенское - Епифань - Кимовск - Серебряные пруды. Напомню - всегда ездил Доброе-Чаплыгин - М6 - Сер.Пруды.
Дорога так себе, на 4-ку с минусом (я про качество покрытия), узкая, много поворотов. На том самом участке в Воскресенском действительно дорога неожиданно кончается. Так как ехал первый раз, и хоть уже знал примерно, но тормозить пришлось со срабатыванием АБС. Поехал не по полю как остальные машины а решил попробовать по "дороге". Там действительно как будто после артналета. Две фуры на этом участке коротком встретил и автобуд междугородний - вообще не пойму как они там еще ехали. Я аккуратно на 2-ой внатяг шел по обочине (1-ю включал только 2 раза). По полю тем временем меня обогнали все те, которых я обгонял еще 5-10 км назад. Но вот с подъемом на дорожное полотно обратно у многих были проблемы и большая часть поперла дальше. В итоге они выезжали уже далеко, через посадку на дороге ближе к ивановке. Короче половина таки опять оказалось позади меня.
В тульской обл. дороги похуже чем в липецкой.
Короче учитывая не совсем нормальное качество покрытия, обилие извилистых участков, пресловутый участок на границе областей, я думаю так: на НЕпраздниках ездить лучше по М6 (ненамного хуже дорожное полотно). А в прадники (когда М6 от Чаплыгинского поста ГАИ идет колоннойв сторону Москвы) - пользоваться этим путем.
Да, плюс описываемого пути: гаишников нигде не встретил на всем пути ниразу и машин практически нет.
И еще не рекомендую эту дорогу в темное время суток - разметки нет на большинстве пути и ориентироваться сложно при такой узости и извилистости

#41:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:01
Нашел вот про дорогу Данков - Скопин

*********** http://dr-bormental.livejournal.com/109994.html ***********

Про Данков я уже приводил цитату. Подтверждаю, дороги неважные. Если ехать от Рязани до Данкова, то самая качественная и одновременно красивая дорога в районе села Абакумово (до сих пор жалею, что не остановился и не сделал хотя бы пары фотографий: осенью краски замечательные, нежные). После Милославского дорога медленно портится, чтобы к Кочурам стать уже неприлично дырявой. Народ большей частью объезжает асфальт по обочинам, но в сырую погоду это не так-то просто. Проехав Архангельское (которого ни на какой электрокарте нет), попадаешь на минное поле, где все мины уже подорваны теми, кто ездил по трассе предыдущие 30 лет. В общем, дороги считай нет. И так продолжается почти до самого Ягодного. Затем трасса становится стабильно бугристой и можно ехать порядка 70 км/ч. Но не больше. Почему так подробно пишу? А просто сам других описаний не нашёл.

На подъезде к Данкову асфальт скрывается под наносами доломитовой пыли, а на обочине предупреждение для тех, кто думает, что Хаммер - это круто.


Это подъездной путь к ОАО "Доломит", прямо на въезде в Данков

Дальше в городе дорога вполне сносная, если не считать ж/д путей, коих по пути встречается много. Ну а до Липецка можно с ветерком прокатиться, чувствуется приближение к областному центру. Хотя в общем и целом качество дорог в Липецкой губернии уступает рязанским (тоже не сказать, чтобы идеальным).

*********** http://dr-bormental.livejournal.com/109994.html ***********

и два ролика

Милославское-Кочуры
http://www.youtube.com/watch?v=m3D2sd5y3Wo
Кочуры-Воейково
http://www.youtube.com/watch?v=tfJvXDP29vo

#42:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 23:13
Ну чо, не сделали ничего с этим участком в Воскресенском за это лето?
#43:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 12:23
VLV писал(а):

Ну чо, не сделали ничего с этим участком в Воскресенском за это лето?


По данным на 6 Августа без изменений....Собственные наблюдения.

#44:  Автор: ФилателистОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 21:16
Сегодня в Москву гонял ! Участок на границе липецкой и тульской областей длиной 1.6!!! км без изменения! Спасибо тульскому губеру.
#45:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 12:01
Подниму тему. Как сейчас там? В субботу с утра проскочу по М4 или имеет смысл искать объезды?
#46:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 15:31
inode
Сейчас на М4 между Москвой и Воронежом осталось всего 72км однополоски. Я б поехал по М4.


#47:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 15:36
Badmean писал(а):

inode
Сейчас на М4 между Москвой и Воронежом осталось всего 72км однополоски. Я б поехал по М4.



Ну там тогда и поеду. Спасибо!

#48:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 19:19
Badmean писал(а):

inode
Сейчас на М4 между Москвой и Воронежом осталось всего 72км однополоски. Я б поехал по М4.


Good отличная дорога
единственно омрачает платник который уже 55р

#49:  Автор: ФилателистОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 21:04
Tony999io писал(а):

отличная дорога
единственно омрачает платник который уже 55р


И п.и.д.р ов по десятку на 1 км

#50:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 21:13
Я съездил нормально, когда увидел указатель Воронеж 113 км - запаниковал, остановился на обочине, включил карты на телефоне, начал смотреть - испугался, что проскочил поворот и скоро буду в Воронеже вместо Липецка Smile Оказалось - не доехал поворота на Липецк (кольцо) пару километров. Свалил я с М4 не доезжая платника, так что плотность гайцов там побоку. Я езжу с CB-радиостанцией на 15 канале, трафик дальнобоев на М4 зашкаливающий, соответственно станция не умолкала. Предупреждают не только о гайцах, но и обо всем вообще - обочина, авариечки, пешеходы. Можно с закрытыми глазами ехать. Так что ни одного жезла и ни одного гвоздя.




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU