2 года на сс20 спорт. все нормуль ни разу не пожалел, хотя и стоковые прошли под 120 тыщ, это значит что сс-эски прошли уже примерно 60 тык) +\-
Predator писал(а):не может она вылезти даже есле захотеть,бутафорская она
может, ща придет Кирюха и вставит фотку)) резинка та служит как эластичный элемент ШТОКА амо в следствии использования газ амо шток вылезет - не спорю
Predator писал(а):а в опоре СС20 вращение происходит в самом амортизаторе
и чё??? ну вращается шток в амо ну и что??? каяба гарантию снимает??? так я как раз на каябе и с сс-ками))dimm33 писал(а):ну вращается шток в амо ну и что??? так я как раз на каябе и с сс-ками))
:cool: :cool: :cool:Berkut_Spb писал(а):проехал 5 тыков пока все ок ))) надеюсь и дальше так будет.
Будет, безусловно будет. :cool:Sergey-SV писал(а):Так мне сказал мастер, у которого огромный стаж работы и который знает свое дело...
а я тебе скажу так,что не всегда надо прислушиваться к мнению этих мастеров.У меня много примеров отменной работы ССок,и не только у меня на машине.Вообщем это дело каждого.Мля у меня отец даже на ССках ездит,а вы говорите.K@Z@NEЦ писал(а):А то что по кузову они бьют это правда? Тут сплошные положительные отзывы...
Ну и плохова говорят много:
1- Разрывают стаканы (становятся как розы) при сильном приземлении.
2- Убивают амморт, из-за того что поршень в нём вращается при повороте руля.
3- При разрыве резинового демфера, шток амортизатора мнёт капот. Т.к в обычных опорах не получится, из-за того, что не даст верхняя пружинная чашка.
4- С SS-20 гораздо шумнее, т.е чувствуются все мелкие трещенки в асфальте. Передаются напрямую по пружине к кузову.
Немного согласен с пунктом №-4
Лично я слегка заметил шумность в отличии от стоковых.
ИМХО.. да... вроде есть небольшая шумность, например если еду по очень крупнозернистому асфальту без музыки.FIXIR писал(а):1- Разрывают стаканы (становятся как розы) при сильном приземлении.
При таком же сильном приземлении и стоковая порвет стакан. Только сперва колеса отвалятся.
FIXIR писал(а):2- Убивают амморт, из-за того что поршень в нём вращается при повороте руля.
Ну ХЗ. Быть может.
FIXIR писал(а):3- При разрыве резинового демфера, шток амортизатора мнёт капот. Т.к в обычных опорах не получится, из-за того, что не даст верхняя пружинная чашка.
Допустим повало резинку. При этом на резике усиля в 300кг как на стоке не было. Если сразуже не налететь на кочку сантиметров 7-10 высотой, то ничего не будет.
FIXIR писал(а):4- С SS-20 гораздо шумнее, т.е чувствуются все мелкие трещенки в асфальте. Передаются напрямую по пружине к кузову.
Виброизоляция у стока лучше, т.к. там вся вибрация через резинку проходит. А у СС20 часть сразу в кузов идет.
K@Z@NEЦ писал(а):А то что по кузову они бьют это правда? Тут сплошные положительные отзывы...
Это как. Пружина в принципе по кузову ударить не может. В кузов там уперта только пружина. Шток крепится через резиновый демпфер.ronzhin писал(а):Предлагаю в данной теме высказать свое мнение и впечатления об опорах стоек СС20 владельцам, которые их себе установили!
А что говорить, как поставил, так и не вспоминаю о них, уже два с половиной года.
По поводу вращения штока - когда ССки уже поставил с каябой, на сайте каябы появилась тема, типа они не реккомендуют ставить их стойки с ССками, однако ни каких проблем не от тех не от других нет.
По поводу чего то там вырвет - 2 раза лопался краб и один раз порвал шину и замял литье, все на месте и стойки и опоры.
ИМХО, если бы выбирал второй раз, взял бы опять ССки.Sinbad писал(а):ronzhin писал(а):Предлагаю в данной теме высказать свое мнение и впечатления об опорах стоек СС20 владельцам, которые их себе установили!
А что говорить, как поставил, так и не вспоминаю о них,
:cool: :cool: :cool:5Zigen писал(а):А стоковые опорники могут вообще попортить капот?
( незнаю просто)
Нет!
Там верхняя чашка, (куда упирается пружина) просто упрётся в опорник и всё.FIXIR писал(а):Там верхняя чашка, (куда упирается пружина) просто упрётся в опорник и всё.
при конченном стоке пиз..нуть по капоту может.