Arthur13 писал(а):5. я уже не говорю, про проблемы с лампочками в задних фарах, которые горят по настроению... :-(
Ну с такой проблемой проще.
Купить новые дорожки (контакты) и сразу подложить под них что-нибудь... ну резину например.
И на долгое время можно забыть. Arthur13 писал(а):стук как пластмаска о пластмаску...похоже на биение ГРМ о кожух
Вполне возможно, значит не натянут.
Arthur13 писал(а):почему он может как-то жестче работать?
на свечки похож.
Arthur13 писал(а):2. Неделю назад поменял сцепу в сборе на SACHS. первые пару дней схватывало в самом низу, вроде бы как и положено, теперь опять все как и на старом сцеплении - вверху. причем педаль сцепы начала вибрировать маленько...педаль сцепления - вровень с педалью тормоза. И опять нифига не тронуться нормально, хоть даешь газу побольше, все равно с каким-то дерганьем, особенно, когда в пробке долго постоишь, так вообще кажется, что нет-нет, да и отвалится чего-нить(( и не важно на сколько плавно сцеу отпускаешь... причем когда трогаешься, то в рычаг кпп идет какой-то удар, такое чувство, что болтается там где-то что-то... может в коробке беда какая-то? Масло в коробке - меняно ок. 10тык назад и по щупу - около максимума.
корзина умирает.
Arthur13 писал(а):3. далее про коробку - передачи переключаются как-то с усилием и не то что с хрустом, но с какой-то помехой... раньше такого не было вроде бы... причем задняя врубается нормально, без проблем. первая врубается вообще плохо, когда движешься со скоростью около 10 кмч на нейтралке, т.е. вторую врубать рано, а первую как-то и не воткнуть, а с усилием вдавлить - жалко.
следствие умирающей корзины.
Arthur13 писал(а):менять чего-то лишнее не хочется, т.к. не факт, что новая деталь будет лучше старой, а оставлять работать заведомо полуживую деталь и ждать, когда она совсем накроется - не наш метод - машина должна быть исправной.
+1
Arthur13 писал(а):а вот клапана не регулировал - вообще как часто это надо делать?
раз в 30 тыщ можно реже, по звуку вобщем.Arthur13 писал(а):3. далее про коробку
возможно,
-=Worm=- писал(а):следствие умирающей корзины.
А может и нет. На скорости первую врубить и мне тяжело. От сцепления у меня это не зависит. Особенности коробки? Я привык, не обращаю внимания. Тронулся - значит вторая передача. И никого натяга.
А про пункт 2... У меня было сцепление, которое либо брало, либо нет. т.е. плавно тронуться было нельзя. В пробках охреневал. Зато пробуксовка отлично получалась. Но променял я его... Может, и у тебя такое попалось?za_k_on писал(а):На скорости первую врубить и мне тяжело.
Значит слишком большая скорость для первой.KyZZMI4 писал(а):приходится вторую, а потом первую
Ну, это ненормально однозначно. Коробку смотреть надо.-=Worm=- писал(а):za_k_on писал(а):На скорости первую врубить и мне тяжело.
Значит слишком большая скорость для первой.
+1, коробка специально не дает включить первую передачу, когда скорость большая для первой.
она ж новая, с чего ей умирать??? или авто49(БИ-БИ) продает палево???
Цитата:Вполне возможно, значит не натянут.
но и без кожуха этот звук слышен))Arthur13 писал(а):или авто49(БИ-БИ) продает палево???
валео точно палёное.