moonchild, ты, как всегда , продемонстрировал высший пилотаж
Но, я кое-чего нашёл, у меня работа такая
В этот абзацmoonchild писал(а):Сборка.
надо добавить смазывание новой вилки во втулках КПП,
а также смазка не помешает в этом местеmoonchild писал(а):диаметр втулки больше на 1 мм чем диаметр направляющей
Я знаю, ты это сделал, просто не уделил внимание в отчёте.
А вилка крякнула именно по этим причинам.
Вазовцы только с 2005 года стали смазывать эти пары
И последнее, всем по секрету ,
для замены сцепления/вилки/выжимного не надо снимать КПП!!!
Достаточно снять продольную тягу под КПП и оттянуть КПП в сторону радиатора,
- она спокойно повисает на приводах - меняем что душе угодно moonchild писал(а):По причине поломки вилки - затрудняюсь сказать , но!...
moonchild писал(а):Вот втулки вилки - сухие напрочь.
Вот и причина 8-)moonchild писал(а):Еще один момент упустил....Корзина крепится к маховику на 6 винтов М8...по мурзилке они тянутся определенным моментом...вроде 3 кг/м...Причем, динамометрические ключи, что есть в продаже, имеют более грубу градуировку - отмерить им нереально...Поэтому для подстраховки на каждый винт нанес по капле фиксатора резьбы и накидным ключем затянул. Да, винты эти надо закручивать равномерно понемногу....чтоб не деформировать корзину.
По-старинке ,
корзина крепицца закручиванием "через болт", с доворачиванием в полоборота 8-)
Момент подается - исходя из опыта, без фанатизма
moonchild писал(а):Но сомневаюсь что сталь по пластику так уж сильно трет.
Она её съедает без смазки
Я однажды подошёл вдумчиво к очередной сломанной вилке,
после двух порванных тросиков 8-)
Малейший вертикальный люфт вилки - передача усилия перекашивает выжимной на скользящей.
Если это всё ещё и без смазки - сцепа рывками, тросик судорожно рвёт, износ выжимного...
Выправляет ситуацию только бедная корзина moonchild Кир-Кук прав на все 100 - ты как всегда на высоте
удивило то что
moonchild писал(а):Пробег до поломки чуть больше 96 ткм. Трос и сцепление родное.
TigerS 62 писал(а):как у старых газелей??? просто у мня такое же машинка проехала 9тыс км
.... говорят корзина.
- да так, в момент когда отпускаешь педаль сцепы и "неудачно" газуешь.
Мы когда вдвоем коробку пытались снять хорошо качая ее "намяли" сцепу может там что-то отцентрировалось и поэтому не стало рывков. Кроме этого при попытке замены сцепы я установил четвертую опору двигателя от техномастера - та что крепится между картером коробки и балкой передних растяжек, может она и повлияла на отсутствие рывков поскольку раскачиваний двигуна стало меньше.
Мне знакомый говорил, что рывки при трогании на наших машинах возможны по причине не отцентрованых между собой валом КПП и маховике (ну это при изготовлении брак с завода, привет ВАЗу), или сама корзина бракована - лепестки не в одной плоскости с перекосом там куда давит выжимной подшипник.afil писал(а):moonchild Кир-Кук прав на все 100 - ты как всегда на высоте
удивило то что
moonchild писал(а):Пробег до поломки чуть больше 96 ткм. Трос и сцепление родное.
Хм..а почему удивило?...некотрые участники форума по 150 тык накатывали...
Друх на 099ой с родным тросом и сцеплением машину продал после пробега 115 тыкVit59 писал(а):Кир-кук писал(а):
moonchild писал(а):Вот втулки вилки - сухие напрочь.
Вот и причина 8-)
Тогда наверно есть смысл, проколоть в них отверстие шилом и смазать??
Ну верхнюю можно просверлить/проколоть...а вот нижню - она внутри картера сцепления