температурный режим двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: температурный режим двигателя Автор: авто-любительОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 09:39
Братья автомобилисты помогите решит проблему, или как-то успокоить себя.
Ваз12 пробег 43000км. 2006г.в. «Старая» приборная панель.1.6литра. 16 клапанов.
Около 42000 км на кочках стала слегка моргать подсветка «панели приборов» при включенных фарах. «Передернул» разъемы, предохранители и проблема пропала. В это же время примерно перегорела лампа переднего габарита. Возможно она «умерла» своей смертью. Заменил. Примерно на 42700 км стал замечать что стрелка указателя температуры стала свободно «гулять» от 90 до 130. Медленно. При этом я шел по трассе где перегрева никогда не наблюдалось. Остановился, проверил. Перегревом двигателя и не пахнет. Тосол в норме не убавился. Вентилятор не крутился. В жару при малых скоростях передвижения Вентилятор включался и выключался сам поработав как положено при указателе температуры от 100 до 130 в том числе в красной зоне шкалы. Проверял напряжение бортовой сети в норме 12.5 при выключенном двигателе и 13.5 на ХХ и 14.2 при увеличении оборотов и далее не растет. Лампа «проверь двигатель» не загоралась. На «холодном» двигателе указатель температуры ведет «правильно»
Отсюда вопросы. Что вышло из строя
1. Датчик температуры двигателя (но тогда вентилятор почему постоянно не крутит и включается по мере необходимости)
2. Сам указатель температуры в панели приборов (что вероятней всего)
3. Контроллер панели приборов (если есть такой)
4. Датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели (должен быть отдельный как пишут в книжках, но где стоит - не знаю)

#2: Re: температурный режим двигателя Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 10:19
авто-любитель писал(а):

Отсюда вопросы. Что вышло из строя
1. Датчик температуры двигателя (но тогда вентилятор почему постоянно не крутит и включается по мере необходимости)
2. Сам указатель температуры в панели приборов (что вероятней всего)
3. Контроллер панели приборов (если есть такой)
4. Датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели (должен быть отдельный как пишут в книжках, но где стоит - не знаю)


1-2-3. Думаю нет.
по п.4 вот он, на блоке двигателя, перед термостатом. а в верхней части фото виден датчик на термостате - это тот, с которого ЭБУ температуру берет.

Можно попробовать почистить контакт единственного провода, идущего на этот датчик. Можно попробовать и датчик поменять
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html

Ну и, стандартный совет, массы протянуть, в том числе и на движке Smile

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 11:23
На двигателе стоит два датчика температуры. Один на мозги и мозги уже управляют вентилятором и еще один на стрелку приборов и точность его показаний весьма примерна. Мой совет протянуть массы, проверить разъем датчика температуры на блоке и поставить БК чтоб всега быть в курсе работы двигателя и его температуры.
#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 13:06
Tom669 писал(а):

На двигателе стоит два датчика температуры. Один на мозги и мозги уже управляют вентилятором и еще один на стрелку приборов и точность его показаний весьма примерна. Мой совет протянуть массы, проверить разъем датчика температуры на блоке и поставить БК чтоб всега быть в курсе работы двигателя и его температуры.


+1

#5:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 15:24
Tom669 писал(а):

На двигателе стоит два датчика температуры. Один на мозги и мозги уже управляют вентилятором и еще один на стрелку приборов и точность его показаний весьма примерна. Мой совет протянуть массы, проверить разъем датчика температуры на блоке и поставить БК чтоб всега быть в курсе работы двигателя и его температуры.



Чтобы не создавать новой темы..

Вчера на трассе стрелка указателя ДТОЖ упала в ноль. Вернее, в нижнее положение. Комп исправно показывал 90. Попытался прозвонить ДТОЖ для приборки насколько это возможно без его снятия. Сопротивление - бесконечность. Решил датчик заменить. В мурзилке написано, что нужно "частично сливать охлаждающую жидкость". Насколько "частично"? Достаточно ли слить тосол из расширительного бачка?

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 16:06
Заглуши двиг, открути пробку раширительного бачка (спуститься давление) Закрываеш пробку, откручиваешь датчик и быстренько прикручиваеш новый, выльеться оч мало ОЖ, ИМХО нафиг ненадо специально сливать
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 16:08
M. R. L. \для начала проверь сам разъем, может просто окислился. Менять просто: на холодную не откручивая крышку с расш. бачка, открутить датчик и сразу закрутить новый. Тосола вытечет пару капель, даже доливать не придется.
#8:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 17:04
Tom669 писал(а):

M. R. L. \для начала проверь сам разъем, может просто окислился. Менять просто: на холодную не откручивая крышку с расш. бачка, открутить датчик и сразу закрутить новый. Тосола вытечет пару капель, даже доливать не придется.



Пошел, проверил разъем. Вроде бы, все в порядке. Кабелек прозванивается. А чем можно временно заглушить отвестие ДТОЖ, чтобы, сняв, проверить его в домашних условиях?

#9:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 19:39
M. R. L. писал(а):

Вчера на трассе стрелка указателя ДТОЖ упала в ноль.


у меня такое часто бывает. особенно после кочки стрелка падает. как только собирусь поменять датчик-перестает глючить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU