авто-любитель писал(а):Отсюда вопросы. Что вышло из строя
1. Датчик температуры двигателя (но тогда вентилятор почему постоянно не крутит и включается по мере необходимости)
2. Сам указатель температуры в панели приборов (что вероятней всего)
3. Контроллер панели приборов (если есть такой)
4. Датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели (должен быть отдельный как пишут в книжках, но где стоит - не знаю)
1-2-3. Думаю нет.
по п.4 вот он, на блоке двигателя, перед термостатом. а в верхней части фото виден датчик на термостате - это тот, с которого ЭБУ температуру берет.
Можно попробовать почистить контакт единственного провода, идущего на этот датчик. Можно попробовать и датчик поменять
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html
Ну и, стандартный совет, массы протянуть, в том числе и на движке Tom669 писал(а):На двигателе стоит два датчика температуры. Один на мозги и мозги уже управляют вентилятором и еще один на стрелку приборов и точность его показаний весьма примерна. Мой совет протянуть массы, проверить разъем датчика температуры на блоке и поставить БК чтоб всега быть в курсе работы двигателя и его температуры.
+1Tom669 писал(а):На двигателе стоит два датчика температуры. Один на мозги и мозги уже управляют вентилятором и еще один на стрелку приборов и точность его показаний весьма примерна. Мой совет протянуть массы, проверить разъем датчика температуры на блоке и поставить БК чтоб всега быть в курсе работы двигателя и его температуры.
Чтобы не создавать новой темы..
Вчера на трассе стрелка указателя ДТОЖ упала в ноль. Вернее, в нижнее положение. Комп исправно показывал 90. Попытался прозвонить ДТОЖ для приборки насколько это возможно без его снятия. Сопротивление - бесконечность. Решил датчик заменить. В мурзилке написано, что нужно "частично сливать охлаждающую жидкость". Насколько "частично"? Достаточно ли слить тосол из расширительного бачка?Tom669 писал(а):M. R. L. \для начала проверь сам разъем, может просто окислился. Менять просто: на холодную не откручивая крышку с расш. бачка, открутить датчик и сразу закрутить новый. Тосола вытечет пару капель, даже доливать не придется.
Пошел, проверил разъем. Вроде бы, все в порядке. Кабелек прозванивается. А чем можно временно заглушить отвестие ДТОЖ, чтобы, сняв, проверить его в домашних условиях?M. R. L. писал(а):Вчера на трассе стрелка указателя ДТОЖ упала в ноль.
у меня такое часто бывает. особенно после кочки стрелка падает. как только собирусь поменять датчик-перестает глючить