Саша Дашин писал(а):датчег дорогой что ли? ео гиморно поменять?
не дорого и не геморно.
За цену брехать счас не буду (порядок 200-300р), датчег расположен удобно (там где у карбюраторных двигателей трамблёр).
Но сначала посмотри провода и разъём (если с самого рождения не работает).Rover_61reg
Цитата: датчег расположен удобно (там где у карбюраторных двигателей трамблёр)
Там стоит датчик температуры. А датчик фаз на шкиву к гене.Алексей Тульский писал(а): А датчик фаз на шкиву к гене.
Датчик температуры помечен цифрой 2.
То что я попытался обвести справа на головке блока - датчик фаз (ссори за плохую картинку).
А на шкиву к гене - стоит ДПКВ.Алексей Тульский писал(а):Такого датчика у меня нет...... Такое может быть?
Контроллер и прошивка какая с завода?
Алексей Тульский писал(а):сли можно выложи фото, я думаю многие на это посмотрят.
Ща поищу.
Блин фиг найдёшь, но из под крышечки проводочки выходят.
Тутнаписано, что датчик фазы ставят на часть двигателей - это было давно и неправда.
Счас ставят на все.Rover_61reg писал(а):
Вот и у автора топика из фазированного впрыска, форсы перешли в попарный.
ыыы, не пугай хоть ))
датчег то общими усилиями с другом нашел, он говорит, что бы его поменять, нужно обрезать провода у старого и потом прикрутить к тем же проводам новый... правда? че умней на вазе ничего не придумали?Саша Дашин писал(а):нужно обрезать провода у старого
Странно, крепиться он винте (отверстие на фотке), разъёмом вверх (разъём такой, как на ДМРВ, с защёлкой).