Алексей Тульский писал(а):Но по БК расход остаётся прежним 8.6, по идеи он должен увеличится.
Расход чего и на основании чего БК даёт такой расчёт?
Я не знаю алгоритма работы БК, но догадываюсь, что по показаниям ДМРВ+времени открытия форсунок. Система переведена в аварий ный режим. Смесь - явно богатая. Показания БК- под вопросом.
Шаги РХХ ведь не выведены в ноль? Температура воздуха за бортом с момента его отключения не менялась.Rover_61reg писал(а):но догадываюсь, что по показаниям ДМРВ+времени открытия форсунок. Система переведена в аварий ный режим. Смесь - явно богатая.
Так ведь богатую смесь должен отследить ДК и дать мозгу команду подавать меньше топлива.J_rockiN писал(а):Так ведь богатую смесь должен отследить ДК и дать мозгу команду подавать меньше топлива.
так ведб РХХ сломан и поэтому мозг будет богатить смесь.
вообще РХХ ничто не заменяет, это не датчег, просто если он сломан, то можно попробовать богатить смесь и так далее. Вот ДПДЗ и ДМРВ друг друга могат заменить, но если оба кирдык, то кирдык.
Кароче, без РХХ никак не может быть лучше, чем с нимPachaG писал(а):так ведб РХХ сломан и поэтому мозг будет богатить смесь.
Не известно, в каком положении он сломался. Шток может быть как выведен из корпуса, так и утоплен в него. К тому же есть зазор для подсоса воздуха между заслонкой и ДУ.
PachaG писал(а):Кароче, без РХХ никак не может быть лучше, чем с ним
+1Aндрей Чек не горит, очень редко иногда показывает "слишком медную смесь". Свечи новые Bosh, в проверенном Bosh магазине брал.
А вот Aндрей писал(а):Давление бенза и баланс форсов в норме?
х.з. даже беспонятия ...
Подсос воздуха искал, если и есть то в клапане адсорбера. Он мне вообще никаких признаков жизни не подает, он должен как-то пищать.
Я поменял РХХ и ДПДЗ, все равно ДПДЗ, то 0 то 1 показывает, уже 3 датчика поменял. Где токо взять исправный ?! Токо в сервис ехать, если у них есть, то проверят.
Смотрел по БК, иногда задержка до пол минуты доходит. ДМРВ в сервисе сказали в норме, даже они свой ставили, чтоб проверить показания. ДУ мыл. Иногда в пробке стоишь, движок работает нормально, вдруг провал оборотов, потом опять все "ок".
Aндрей писал(а):Очень часто полумёртвый оживлял шевелением колодки, или реже чисткой отверстий для воздуха сверху ДК, забитых, точнее залитых славными мовильщиками.
А вот это надо попробовать, токо сейчас дожди, а ставлю бибику на стоянку.
P.S. Тем более он должен от 0,05 до 0,9 показывать, а у меня 0,03Aндрей писал(а):Не согласен, J_rockiN, так напрямую менять дорогостоящий датчик...
Не, я сказал, "можно поменять", а не "необходимо". Я не совсем точно выразился, рассматривайте мой пост выше как один из вариантов.FAR_21140 писал(а):"Пропало напряжение на ДК1". Это после того, как простоял в пробке минут 30. Что вообще значит "1"
Заточка под Евро-3. Там два датчика - до и после нейтрализатора. Я бы клемму перетряхнул, почистил...