Смесь для залегших колец и не только. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Смесь для залегших колец и не только. Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 16:58
Рассказал один моторист,мож кому пригодится.Берем 100г керосину и 100г спирта медицинского все это смешиваем.Смесь получается адская как кислота. Откручиваем свечи и льем в каждое отверстие по 50г.Я использую шприц на 50кубиков.Заливаем на горячий двигатель, оставляем часов на 8 или на ночь.Потом крутим движок без свечей секунды 3-4.Вкручиваем свечи и мона ехать.Я так делаю при смене масла.Мона и без смены масла.Эффект есть.Все остатки смеси испаряються,а вся грязь и шлаки вылетают в трубу.Попробуйте сделать небольшую порцию 1:1 и капнуть на грязь,эффект не заставить себя долго ждать! Удачи.

Последний раз редактировалось: Егорка (27 Июля 2008 20:04), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 17:00
а что значит залегшие кольца?
#3:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 19:41
Таурин
это когда кольца теряют свою подвижность из-за скопившихся на них отложений

#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:38
без смены масла не стоит, керосин попадет в масло и сальникам настанет пипец
#5:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:23
Первый раз пробовал без замены масла,полет нормальный.Желательно проделать эту операцию при смене масла.Удачи.
#6:  Автор: ЕгоркаОткуда: КавМинВоды СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 12:24
Повтор.
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 15:54
штоб не залегали кольца есть еффективный метод!
1. Крутим двиг, а НЕ едем в натяг, при 60км/ч 3-я передача, если жалко бенз, подумай что важнее мотор или бенз.
2. Льём не минералку, а хорошую синтетику, желательно не Лукойл.

#8:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 15:59
Егорка
дешего и сердито,а то средство Лавр стоит более200р.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:05
GenarёkK писал(а):

Егорка
дешего и сердито,а то средство Лавр стоит более200р.


Нафига всяго Г лить, если можно пердупредить Smile
У меня пробег 80 тык, и то на работу 7км и обратно, раз в неделю трасса 100км, компрессия 13,5 - 14 - 13,5 - 14.
Рабочие обороты мин 3000.

#10:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 14:29
Рена писал(а):

GenarёkK писал(а):

Егорка
дешего и сердито,а то средство Лавр стоит более200р.


Нафига всяго Г лить, если можно пердупредить Smile
У меня пробег 80 тык, и то на работу 7км и обратно, раз в неделю трасса 100км, компрессия 13,5 - 14 - 13,5 - 14.
Рабочие обороты мин 3000.


не понял это в пользу автору или в пользу лавра ?? че лить то ? )))

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 15:23
Егорка
Купи ЛАВР МЛ-202 и раскоксуй двигатель. Проверено - работает. Но есть нюанс, если у тебя компрессия держится за счет кокса, то тебя ждет капиталка.

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 15:51
Рена писал(а):

2. Льём не минералку, а хорошую синтетику, желательно не Лукойл.


а че лукойл плохое масло??

#13:  Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 18:30
Всем.
#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 20:47
Женя 21063 писал(а):

а че лукойл плохое масло??


Скажем так, есть лучше Smile

Но можно и на Лукоиле ездить и горя не знать. Лишь бы не паленое. Это мнение не мое, а ребят который перебирают движки и коробки.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:13
агааа опять религиозные споры пошли Very Happy
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:20
wraithik писал(а):

ребят который перебирают движки и коробки.



Им выгодней чем быстрее двиг загнётся, тем лучше, работы больше.

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:33
Ну если разговор пошел про керосин, то добавлю, правда к двигателю это не относится.
Если две детали конкретно приржавели и прикипели, то берем авиационный керосин (на крайняк можно обычный), заливаем в банку и бросаем туда поваренной соли до насыщения раствора, потом даем немного постоять этой жидкости и затем мажем детали этим раствором, он обладает отличной проникаемостью, и ждем... потом опять мажем. Пробуем открутить. Если детали еще хорошие и собираетесь их ставить снова, то перед установкой соленый раствор нужно смыть хотя бы бензином.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 21:43
вэдэшка рулит :cool: доколи кохозничать будим :-D
#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:05
rg-45
Бывает что вэдэшки рядом нет, а эта смесь даже поубойнее будет.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:12
Guzh писал(а):

а эта смесь даже поубойнее будет.

умну ни керосина ни спирта неимеится,а балончик с ВД иль силиконом многофункционален и фсегда с собой.

#21:  Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 22:45
Если чаще менять то нормально.У нас сейчас масла наверное все палёные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU