NorthWest писал(а):Есть три дороги, две из них регулярно юзаю
Автор, огласите весь список, пожалуйста! Где третья дорога?Panov писал(а):NorthWest писал(а):Есть три дороги, две из них регулярно юзаю
Автор, огласите весь список, пожалуйста! Где третья дорога?
3а: упирается в камень с надписями на перекрестке...
3б: ик... "ну ее нахрен эту работу" и никуда не ехать
по сабжу, 1 вариантPanov писал(а):NorthWest писал(а):Есть три дороги, две из них регулярно юзаю
Автор, огласите весь список, пожалуйста! Где третья дорога?
все добавлено в список =)
rg-45 писал(а):похорошему взглянутьбы на характеристики аммо.думаю что одна кочкояма при 90км\ч может быть похуже 10 при 20км\ч
аммо жолтенькие Не знаю сколько они прошли до меня, со мной 15 000. Вроде фирма Holla или как там? наклейки уже почти нечитаельны, но проглядываются именно такие буквы. За полгода и 15 т,к, владения авто поменял в подвеске обе передние шаровые. Ну и все пока.
Цитата:Однозначно первый вариант. Подвеска на ВАЗ не дорого стоит. А бенза больше экономится при равномерном движении тем более по более короткому пути чем куча светофоров, обгоны, ЖД переезды....
Без вариантов.
да я вобщем-то тоже из этих соображений же соображений придерживаюсь такого варианта. Я трачу на бенз. 2500. Если я рупий 700 (думаю, примерно так и будет, мож чуть больше) экономить буду в месяц... То за год выходит 8400. Пусть даже срок службы подвески на 20% сократиться. Имхо, полюбас выгодно.
Я уж не говорю о времени, нервах, штрафах, безопасности в конце-концов.
Но! Все мои знакомые как огня боятся этой дороги. Даже 1 раз боятся там проехать. В принципе их мнение своеобразно - все наверное сталкивались с тем, как владельцы 20-летних подержанных (когда-то давным-давно красивых и дорогих) ино трясутся за свои машины. Вот так.
кста, небольшой оффтоп в рамках темы:
1) скока ходит ступичный подшипник после начала гудения? А то чейта я тыщи 4-5 уже проехал, что-то вообще сиьно о себе знать дает. На выходных поеду в сервис поменяю.
2) А скока стоит вся подвеска и передняя и задняя на самару вместе с работой сервисменов. Просто интересно узнать порядок цен )NorthWest писал(а): А скока стоит вся подвеска и передняя и задняя на самару вместе с работой сервисменов. Просто интересно узнать порядок цен )
вопрос религии кто в 5Кр уложится,кому тока "расходники" в 15 обойдуться.к примеру
Цитата:Амортизаторы БОГИ Аутоматик (масло) за 4 шт. - 4560 руб.
(передние BOGE 32-D41-0; задние BOGE 32-622-0)
Опоры перед АСОМИ - 2200 руб.
Опоры АСОМИ зад. - 1320 руб.
Шаровые опоры БелМаг Комфорт. 2шт. - 363 руб.
Рулевые наконечники БелМаг Комфорт. 2шт. - 408 руб.
Установка всего + мойка, развал и т.д.: - 1778.30 руб.
Всего: 10 629руб. 30коп.
но это десяточные. и гдето годовалой давностиrg-45 писал(а):NorthWest писал(а): А скока стоит вся подвеска и передняя и задняя на самару вместе с работой сервисменов. Просто интересно узнать порядок цен )
вопрос религии
кто в 5Кр уложится,кому тока "расходники" в 15 обойдуться.к примеру
Цитата:Амортизаторы БОГИ Аутоматик (масло) за 4 шт. - 4560 руб.
(передние BOGE 32-D41-0; задние BOGE 32-622-0)
Опоры перед АСОМИ - 2200 руб.
Опоры АСОМИ зад. - 1320 руб.
Шаровые опоры БелМаг Комфорт. 2шт. - 363 руб.
Рулевые наконечники БелМаг Комфорт. 2шт. - 408 руб.
Установка всего + мойка, развал и т.д.: - 1778.30 руб.
Всего: 10 629руб. 30коп.
но это десяточные. и гдето годовалой давности
мда, если все скопом ставить, то работа вообще недорого обходится.