Сан-Саныч писал(а):Аварийка может глючить не только изза реле но и из-за плохого контакта в подрулевом переключателе. Стоит там провода пошурудить
на предмет плохого контакта,
Не аварийка, а поворотники. Аварийка независима от подрулевых переключателей.
Сан-Саныч писал(а):а также за счет неисправности самой КНОПКИ
здесь +1
Но считаю, что реле более вероятно. Можно кнопку выдернуть и по схеме нужные контакты скрепкой закоротить. И выяснится сразу всё.za_k_on писал(а):Сан-Саныч писал(а):Аварийка может глючить не только изза реле но и из-за плохого контакта в подрулевом переключателе. Стоит там провода пошурудить
на предмет плохого контакта,
Не аварийка, а поворотники. Аварийка независима от подрулевых переключателей.
Сан-Саныч писал(а):а также за счет неисправности самой КНОПКИ
здесь +1
Но считаю, что реле более вероятно. Можно кнопку выдернуть и по схеме нужные контакты скрепкой закоротить. И выяснится сразу всё.
Абсолютно с Вами согласен
Если при повороте переключателя поворотника с желанием поморгать просто загорается непрерывно лампа на панели, ИМХО ошибка кроется в подрулевых переключателях.
Если глючит при нажатии кнопки-в кнопке
Лично мне пришлось покупать доп разъем и по одной переподключать его, оказалось замялись разъемы "Мама" изза частого сдергивания бороды. Я очень это дело любил так как долго и упорно усовершенствовал, ставил всякие там подсветки кнопочек и т.п.
плюс помню расшурудил сильно разъем подрулевого переключателя, на заре своей автомобильной жизни боролся с забыванием выключения поворотников, вкорячил реле , которое громко тикало внутри рулевой колонки и подключал его к подрулевому разъему, в результате помял клеммочкиza_k_on писал(а):Не аварийка, а поворотники. Аварийка независима от подрулевых переключателей.
У меня во всяком случае подрулевые подключены через кнопку аварийки.В моей схеме так.
Возможно, в более ранних версиях схема другая. Здесь я не берусь утверждать.