РКПП на НИВАХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: РКПП на НИВАХ Автор: MEXANIK5566 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 17:03
Эксплуатирую НИВУ 2131 5 дверей. Потихонику выходит из строя КПП. Так же есть автомобиль НИВА 21217 (удлинненный на 30 см вариант трехдверки-не на ходу КПП в норме) возможно ли заменить КПП с НИВЫ 21217 на НИВУ 2131 и как изменятся динамические характеристики??? С уважением Алексей
#2:  Автор: MEXANIK5566 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 17:05
Прошу писать cafonov04@mail.ru
#3:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 19:17
думаю, что на 31-ой, что на 18-ой коробки от классики.
#4:  Автор: Dimka1978Откуда: РЯЗАНЬ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:19
НАРОД ПЛИЗ Я ЭКСПЛУАТИРОВАЛ 2121, 21214, НУ А НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ШНИВУ ВЕЗДЕ ОДНА ИТАЖЕ ПРОБЛЕМА МЕЖОСЕВЫЕ СТУКИ ( ЭЭЭ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ) КТОНЬ ОБРАШАЛ НА ЕТО ВНИМАНИЕ
#5:  Автор: Dimka1978Откуда: РЯЗАНЬ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:23
КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО АВТОМАТИЧЕСКУЮ РЕГУЛИРОВКУ СЦЕПЛЕНИЯ НА ШНИВЕ, Я ТАК ПОНЯЛ ЕТО РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ДОЛЖЕН КАКИМТО ОБРАЗОМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГУЛИРОВКУ ЗАЗОРА? ТАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ПОМЕНЯТЬ ЕГО НА КЛАСИЧЕСКИЙ
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 08:02
По поводу «межосевых стуков» (прикольное выражение получилось), можно сказать только одно, это судьба. Идем от переднего моста: передний привод имеет 4 гранаты плюс зазор в редукторе переднего моста, далее кардан со шлицевым соединением, далее раздатка с некоторым количеством шестеренок и подшипников, далее задний кардан со шлицевым соединением и редуктор заднего моста. В каждом элементе приведенного списка имеются люфты, зазоры, свободный ход, можно назвать как угодно. Кроме того есть еще КПП и промежуточный кардан между ней и раздаткой и соответственно тоже люфты. В итоге при переходе от торможения двигателем к ускорению или при начале движения выбираются все люфты, отсюда и щелчки с ударами.

На Шниве сцепление с автоматической регулировкой зазора, точнее насколько я помню привод сцепления без зазорный, это обеспечивается рабочим цилиндром сцепления. Если все работает зачем его менять? А вообще можно ставить рабочий от классики, отрегулировать зазор, как на обычной Ниве и вперед.

#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:47
А как коробка по живучести на Шевике ?
А то задумываюсь о триобретении етой сноповязалки....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU