Гидро компенсаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 23:17
манагер так и не прозвонился, завтра найду его сам, но как уже сказано выше и добавлено
Konst писал(а):

канал+клапан должен быть в головке по-любому


думаю это досадная опечатка или тупой пиар, а может и не тупой))

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 00:43
dimm33
подача масла то есть,а вот клапана,который припятствует сливу масла я сомневаюсь.Полюбасу шайбы смазываются,не на сухую же они херачат на холодную Very Happy Ждем от тебя ответа,все таки 800 р можно потратить,и больше не парить мозг регулировкой клапанов 8-)

#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 01:26
SPGEAR писал(а):

подача масла то есть


имеется ввиду под давлением, в 8кл там просто все в масле тупо купается а в 16кл именно давление. повторюсь - что это я так понимаю смысл


#29:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:01
ставят на класику компенсаторы кроме гемороя ничего не получали(клапона стучат и т.д), ето все потому что вы не понимаете принцип работы гидриков, откуда вы думаите масло в него поступает и нахрена давление..
Дерзайте ))

#30:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:34
h2so4-bryansk писал(а):

ставят на класику компенсаторы кроме гемороя ничего не получали(клапона стучат и т.д)


Поставил на классику. Клапана не стучат. Правда один гидрик как-то не так работает. Слегка шелестит, так можно назвать. Остальные не слышно.
Шуметь стал движок меньше, но не прям сильно. Я ожидал большего понижения шума.
Сначала даже разочаровался.
Самый приход стал когда я покатался немного. Оказался заметный приход при больших оборотах. Стало заметно тише. Чем выше крутишь, тем заметнее, что без гидриков было громче.
До гидриков стояли новые РВ с пастелью, рычаги. Видимо поэтому шум на холостую был одинаков практически.

#31:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:48
я не понимаю как их можно казлить если нет принудительной подачи масла, в него нифига не попадет там же клапан,может просто гидрики на класику как по другому устроены хз так их делают хз какие кооперативы. ноу хау епт.
#32:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:49
ну и итог?
на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?
вопрос насущный потому как через пару тыков поеду на первую регулировку клапанов (цена 500 р.)
Confused

#33:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:20
h2so4-bryansk писал(а):

я не понимаю как их можно казлить если нет принудительной подачи масла, в него нифига не попадет там же клапан,может просто гидрики на класику как по другому устроены хз так их делают хз какие кооперативы. ноу хау епт.


Все заводское штатное на классику. Шеви-Нивское.
Действительно, без масла никуда. К гидрикам оно подводится, через специальную масляную рампу.
На передний привод маслоканалы для гидриков должны быть в башке. И они там есть, насколько я знаю (там же РВ барахтается).
Рампу же туда не поставить.
Много масла для гидриков не надо, надо давление. Но не большое.

#34:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 16:59
Вопрос то актуален, Результаты узнаваний есть???? :cool: :cool: Surprised
#35:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:07
и цена уже 6 сотен всего)))
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=38589

#36:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:08
Может проще 16 клаппанной башней накрыть? Предварительно дождавшись естественной смерти низа, там приход будет.
#37:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:17
В общем ответ Цитрона - на 1,5 8 кл. - НЕТ. (они опечатались)



Ruzzz писал(а):

на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?


а вот тут они сами не знают толком, грят что мол после 2004 вроде как можно, но с завода их нет и люди сами ставят, а так сами они ни че не обещают)

#38:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:58
А я уж губу раскатал. Блин обидно. Sad Sad Sad Sad Sad
#39:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:54
dimm33 писал(а):


Ruzzz писал(а):

на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?


а вот тут они сами не знают толком, грят что мол после 2004 вроде как можно, но с завода их нет и люди сами ставят, а так сами они ни че не обещают)


саоми-то люди ставят...
ток-ма людей энтих не видать... призраки-ня Sad
_________
блииин, чё делать-то теперь?
Кто ставил ГК на 1,6 8 кл - ОТЗОВИТЕСЬ !!!

#40:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:30
От блиин...
#41:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:33
А какая разница 1,5 или 1,6? Они только блоком отличаются.
#42:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:47
А вот объясните мне на фруктах, нафига они нужны. Кто то устал выставлять тепловые зазоры, как скажу что он не имел секса с мотором от классики или старым волговским мотором. А ставить, это тем самым сделать еще одно уязвимое место в двигателе. От данных изделий ни какого прихода не будет, кроме расхода в деньгах.
#43:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:46
Они стоят ровно столько, сколько отрегулировать один раз клапана. Мне кажется что игра стоит свеч.... Только жаль что нельзя поставить на 8кл. мотор.
#44:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 00:40
Купите себе приспособу за 130 рублей и сами регулируйте!
Вообще огроменная экономия буит!

#45:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 00:59
а ещё к экономии гимор, бежать в магаз за шайбами, а ещё нужно разориться на микрометр, бо в номинал шайбы очень редко попадают
#46:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 03:52
Zigmund писал(а):

Вообще огроменная экономия буит!


сомнительная экономия будет, если на поток не ставить

Вон Борискин тогда пошел кучу шайб накупил а потом не нужные сдавал, я думаю второй раз он так бы не сделал)

#47:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 07:05
priz* писал(а):

а ещё к экономии гимор, бежать в магаз за шайбами



Лучше один раз в магазин сбегать с листочком, где выписанно, какие шайбы покупать, чем все время думать, ну когда же они выйдут из строя, эти компенсаторы. Но быть гордым, как конь, что они у тебя стоят. Very Happy

#48:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:08
Tank
ты видел много владельцев которые ходят и думают о том когда гидрики сдохнут?

#49:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:13
Ставить иль не ставить - Вот в чём вопрос... (ЩекспирЪ)
А можно ли их ставить на 1,6 8 кл ? (Ruzzz)

#50:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:09
dimm33

Все проще!
Открыл, щупом замерил, вычислил какие шайбы нужны, собрал, поехал в магаз, купил нужные шайбы.
При удобном случае снова вскрыл, поменял шайбы, проверил, собрал.
Я когда в последний раз регулировал то менял только одну шайбу.
Я думаю это стоит того, чтоб раз в несколько тысяч экономить 600 руб.

К томуже у меня все чесаться начинает, когда какойто слесарь
недоучка лезет в мою ласточку немытыми руками! Как я понял чесоткой страдаю не только я.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU