Bigpower писал(а):При выжатом сцеплении всё затихает.
Может все банальнее? Гудит выжимной?Вообще с похожими симтомами (при невыжатом сцеплении, звук похожий на дизель) мне приговорили диск сцепления, что-то с демпферными пружинами. Уже почти полгода езжу со стуком, жду когда сдохнет, ну или руки дойдут
Bigpower писал(а):Сегодня видел в магазине ремонтный набор для кпп, там подшипники, сальники, прокладки и винты какието...Подовец утверждал что надёжные качественные детальки... Помоему, сделано в словакии... Никто не пробовал , что это за зверь и как у него скачеством?
Х.з. как они поведут себя при установке, но сравнивая похожий набор с набором от пиленги - пиленга люфтила меньше.
bxmax писал(а):Ессесно. Он болтается в расслабленном состоянии от нех делать. Это общеизвестно и пишется в книжках.
Легко проверяется если чуть-чуть придавить педаль сцепления.Bigpower писал(а):ну да есть такое, когда нажимаешь на сцепление, оно ещё не схватило, а стук затихает...
Если именно придавить, т.е. чувствуешь что уперлось - больше не жмешь, а не начать выжимать - то выжимной.
У меня и так, и так стучит. kalugin писал(а):ставь подшипники валов от Калины они уже сделаны поуму, и синхроны можно поставить калиновские правда не на все передачи
Подшипники все подходят? а синхроны на какие передачи и что это даст?
У меня после замены шестерни задней передачи и заодно сцепы на валео стало тоже постукивать КПП. Только когда полностью выжмешь сцепу - перестает шуметь. Походил к мастеру - сказал что надо подшипники менять, но все-равно через 2 тыс. будут шуметь - болезнь говорит наших коробок. Но ведь до поломки задней передачи у меня все нормально было! Вот думаю нужно купить хорошие запчасти и все-таки заменить. Тут "за рулём" на тесте 60 часов читал, что сдохла коробка у приоры, дак ВАЗ стал ставить подшипник другой.