свечи и регулировка зазора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: свечи и регулировка зазора. Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 10:22
При покупки новых свечей нужно корректиовать их зазор?
снял старые( 5к до этого прошли) дак там зазоры нифига не по норме (0.7-0.8 для карба)... поставил новые NGK,особой разницы не заметил)) (моё дилетантское мнение) старые свечи ДВРМ помойму...самые простые короче.
Есть ли смысл отрегулировать зазор в новых( NGK) или лучше нефиг не лезть в заводские параметры?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:21
kostya_t писал(а):

При покупки новых свечей нужно корректиовать их зазор?


нет, нужно сразу брать в зависимости карб или инж.

#3:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 11:32
-=Worm=- писал(а):

kostya_t писал(а):

При покупки новых свечей нужно корректиовать их зазор?


нет, нужно сразу брать в зависимости карб или инж.


с этим делением ясно.
а как больший зазор должен сказаться на работе мотора?

#4:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 18:41
Больше зазор - больше энергия искры, лучше воспламеняется смесь. Но слишком большой зазор искра не сможет пробить, возможны пропуски вспышек. При слишком маленьком зазоре искра стает слабее и тоже возможны пропуски. В общем, чем ближе зазор к оптимальному тем лучше работает - стабильный ХХ, меньше расход, больше мощность, меньше СО. Но в пределах нескольких %.

Я сам 15 тысяч проехал на карбовых свечах, ничего не поломалось. ИМХО главное - чтобы зазор во всех свечах был равномерным.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 19:57
Дядя Вася писал(а):

Я сам 15 тысяч проехал на карбовых свечах, ничего не поломалось


+многа
Тока электрод центральный подгорает и зазор увеличивается, приходится подгибать (А17ДМРВ бош приоритет).

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 21:50
Корректировать может и не надо, а проверить не помешает Laughing Я проверял обычной канцелярской скрепкой, там проволока как раз подходящего диаметра для проверки карбовых свечей, 0.8 - 0,9 мм Laughing
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 22:18
Лежандр писал(а):

Корректировать может и не надо


Да нормально, подвыгорели слегка, щуп стал болтаться (тока вот щуп у меня плоский Sad , а свечи инжекторные), надо сверло на 1мм купить.

#8:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 12:58
Rover_61reg писал(а):

тока вот щуп у меня плоский , а свечи инжекторные), надо сверло на 1мм купить


У меня тоже плоский набор, но я на новых свечах выставил не 1.1 а 0.5+0.55 = 1.05 Думаю, 0.05 мм особой роли не сыграют. Машина едет бодро.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU