FilmFilmFilm писал(а):обосрётся но сможет. я как то 100км типа в колонне. я на своей, а сестра на новой машине с нулевым опытом..... за мной. я заебался думать за себя и за неё. скорость 70км по трассе :-D
да лан.....фур 300 обгонит и уже шумахером считать ся будет....главное сразу яйца на место вправить 8-)Un-real писал(а):Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.
вот и я про тоже.
колонна - источник опасности изначально при любом раскладе. а с неопытным водилой - ситуация только усугубляется.
8-)Un-real писал(а):Ездил Москва-Питер-Москва на двух машинах, вторая была акцент с неопытным водителем. Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.
Ну и нафига такой гемор не только вам обоим, но и окружающим?? Ехали бы спокойно с потоком и все.все зависит от конкретного человека, напр. Александдр писал(а):спортом занимается, реакции и обучаемость хорошие.
а если овощ то и полтыщи не протянет усрет всю затею.
. не рискуйте, трасса - место смертей :ooo:Цитата:Ездил Москва-Питер-Москва на двух машинах, вторая была акцент с неопытным водителем. Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.
Мог бы писать потом на форуме, что акцент овощ и ты его сделал FilmFilmFilm писал(а):заебался думать за себя и за неё. скорость 70км по трассе
Я однажды после капиталки движка ехал 400 км до мск не выше 70. Дорога четырехполоска ненагруженная... офигел за дорогу :-DBird64 писал(а):и рации переносные с дальностью до 2-3хкм
+много!
неуспел посоветовать первым...
Bird64 писал(а):штурмана адекватного
тоже +1ЕвгеничЪ писал(а):Bird64 писал(а):
и рации переносные с дальностью до 2-3хкм
+много!
неуспел посоветовать первым...
Bird64 писал(а):
штурмана адекватного
тоже +1
тащите его на тросе и не епите себе мозгkolhoznik писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):Bird64 писал(а):
и рации переносные с дальностью до 2-3хкм
+много!
неуспел посоветовать первым...
Bird64 писал(а):
штурмана адекватного
тоже +1
тащите его на тросе и не епите себе мозг
куку?
это ещё стрёмнее....тады или жёсткая сцепка или эвакуатор 8-)wraithik писал(а):2000км = 20 часов езды. Даже 24 я бы сказал. Т.е. по 8 часов в сутки. Нефиг баловаться.
ну кому как, я после 1000км и 12-ти часов пути как-то бодрым не казался, от машины "блеват так и кидат".kolhoznik писал(а):
ну кому как, я после 1000км и 12-ти часов пути как-то бодрым не казался, от машины "блеват так и кидат".
Видиом все от человека зависит. причем опыт вождения не важен. Важно сколько организм может тебе держать нормально. Я могу сутки напролет бегать. Но потом естественно отрублюсь. У меня друг 28 часов был подряд за рулем. Я могу 160 лететь в течении 3 часов (больше нужды не было еще) если очень надо. Вымотаюсь - но доеду.
А кто-то не может держать 130 в течении 1-2 часов. Комуто-то сон нужен раз в 24 часа, а кто-то может без сна обойтись.
Вообщем чистая физиология.
К челу в машину надо посадить пассажира, который точно не заснет. У меня для этого есть жена, которая может трещать без умолку. А так как шугливая, то постоянно смотрит на меня не заснул ли я: я когда по трассе 130 шпарю, то спойкойный как слон, свиду не угадаешь сплю или нет. И говорить бес толку тоже не люблю.Димoн писал(а):Шутники вы чтоль, я лично упарился бы ехать столько на любой машине за три дня, а вы хотите посадить туда только что получившего права... :ooo:
+1
Найти водителя, среди друзей.
А новичка как дополнительного водителя использовать- на отдельных участках (где неск. полос). Или когда основной водитель с бодуна (утром) . Он еще путать педали может, навыки слабые.Права купил небось?
На трассе- вообще страх (обгоны, встречные летят в лоб)Garrison писал(а):после поездки в 200 км был выжат, как лимон
очень странно!
я ездил 1200 км за 1 день на Туксане. вот тогда я был выжат как лимон!wraithik писал(а):2000км = 20 часов езды. Даже 24 я бы сказал. Т.е. по 8 часов в сутки. Нефиг баловаться. Особенно если дорога пустая. На загруженной трассе и на лексусе ехать затрахаешься.
1600 км...мы проходим по маршруту Москва-Астрах.обл. на 2-х машинах...за 21-24 часа....при этом в машинах по 3 водителя у каждого из них стаж более 10 лет...т.е. идет смена через каждые 4 часа...один рядом ..один спит на заднем сиденье в Крузаке или Авенсисе...Крузак правда с прицепом...Но там и водители со стажем и навыками вождения именно прицепа...В машинах рации...И ментовские корки(в каждой машине либо бывш.мент либо действующий..)...
За 24 часа они с новичком не пройдут...2000 км...Un-real писал(а):Ездил Москва-Питер-Москва на двух машинах, вторая была акцент с неопытным водителем. Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.
А вот так - "иголка с ниткой" ехать точно не надо. Лучше намечать точки по маршруту, где друг друга ждать. Километров через 100-150. Ну и созваниваться при этом. Ехать будете со скоростью самого медленного. Ну и ночевать обязательно.
Первый раз так на юг и ехали - 2 400 км в одну сторону. Машину (восьмерка шестилетняя) купил в апреле. Поехали в июле. Доехли за 2 с половиной дня, с двумя ночевками.
И по точкам более двух машин сложно скоординировать. В этом убедилсь во вторую поездку, когда машин было пять...
Ну и при этом было желание ехать. Если у новичка желания нет, то лучше и не ехать.ruberoid писал(а):Лучше намечать точки по маршруту
как раз нет - мало того, что за рулем "без году неделя", так еще маршрут не знает, а в колонне + рации норм будет, если раций нет - заранее обговорить условные сигналы на трассе: на пример первый идет на обгон - левый поворотник не выключает до самого последнего момента - " за мной -> чисто", 1-ый идет на обгон - видит, что сам успевает, а вторая машина нет - включает правый - "встречка - не успеешь", а сам завершает обгон или возвращается на свою полосу, по обстановке - НО, тут надо иметь привычку пользоваться повортниками...., коей у многих нет как класса 8-) , при перестроениях (на многополоске) - 1-ый вкл поворотник и ждет пока второй не перестроится и, только тогда, завершает маневр сам и тд - собственно говоря прописные истины... :cool: